Отказана гарантия на ремонт двигателя Фольксваген из-за брака поршневой группы

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль Фольксваген,2010 г,пробег 100000 км,двигатель поглощает 1 литр масла на 150 км,на 95 тыс пробега отправлено письмо в Фольксваген груп Рус с требованием ремонта за счет завода изготовителя в чем было отказано, стоимость ремонта от 200 тыс рублей. Я второй хозяин, авто обслуживался на дилере до 60 тыс км пробега. Возможно ли на что-то надеяться? Спасибо!

Ответ был таков: В зависимости от причины такого расход.

Забыл описать о том, что это брак поршневой группы, я не первый с данной проблемой, двигатель CDAB

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе предъявить такую претензию только в течение гарантийного срока на двигатель.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Фольксваген,2010 г,пробег 100000 км,двигатель поглощает 1 литр масла на 150 км,на 95 тыс пробега отправлено письмо в Фольксваген груп Рус с требованием ремонта за счет завода изготовителя в чем было отказано, стоимость ремонта от 200 тыс рублей. Я второй хозяин, авто обслуживался на дилере до 60 тыс км пробега. Возможно ли на что-то надеяться? Спасибо!

У меня вопрос касательно некачественного двигателя автомобиля Шкода Октавия. Данный автомобиль был приобретен у официального дилера в июне 2011 года; завод тогда давал гарантию на автомобиль два года. Автомобиль эксплуатировался очень аккуратно только в пределах Москвы, обслуживался у дилера и использовалось моторное масло только то, что рекомендует завод. В год я накатывал не более 10,0 тыс км, что очень мало. Весной этого года, при очень малом суммарном пробеге в 47,0 тыч км, резко возрос расход моторного масла и сейчас при пробеге 53,0 тыс км расход составляет один литр на одну тыс км, что в два раза превышает заводскую предельную норму. Такой очень большой расход моторного масла говорит о невозможности эксплуатации автомашины и требуется капитальный ремонт двигателя. Как оказалось причиной являются ряд конструктивных ошибок и просчетов инженеров-мотористов концерна VW. Даже при абсолютно нормальной эксплуатации автомобилей, выпущенных до 2013 года, эффект "масложора" отмечается очень часто. Концерн VW знает об этой проблеме и несколько раз вводил изменения в конструкцию поршневой группы двигателя 1,8tsi. Сейчас официальный дилер предлагает мне выполнить капитальный ремонт у него за 230.000 рублей. У меня вопрос: почему я должен оплачивать капитальный ремонт двигателя (полная замена поршневой группы) при таком небольшом пробеге автомобиля и его эксплуатации в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, если причина неисправности мотора в конструктивных ошибках инженеров концерна VW. Мною был приобретен новый автомобиль с изначально дефектным двигателем. Мои многочисленные письма-претензии к качеству мотора были направлены в представительства фирмы Шкода и концерна VW; но через полтора месяца я получил банальную отписку. Другие автовладельцы, которые в год накатывали большие пробеги и сталкивались с эффектом "масложора" в период гарантийного срока, получали капитальный ремонт двигателя за счет завода. Есть ли юридическая возможность заставить завод исправить свой брак за свой же счет или мне все-таки предстоит оплачивать капитальный ремонт двигателя из своего кармана?

С наилучшими пожеланиями,

Уколов Олег Вячеславович

Olegukolov51@mail.ru

Мой вопрос купил автомобиль в 2014 году фольксваген. В течении эксплуатации был постоянно большой расход масла. Провели замер расхода масла. Расход превысил в два раза предложили заменить поршневую группу при вскрытии двигателя обнаружился заводско брак забоины внутри двигателя. Предложили капитальный ремонт двигателя. Пробег 13 т. возможно требовать замену автомобиля на новый с доплатой или нет.

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели.

Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?

В октябре 2008 года купил автомобиль Лада Калина у официального дилера Автоваза. Обслуживался автомобиль тоже там. Гарантия 3 года или 50000 км. В течении всего срока эксплуатации у автомобиля повышенный расход масла. В Июле 2010 года был произведён первый ремонт, связанный с этой проблемой (1 день в ремонте), после которого расход масла увеличился. В Апреле 2011 при прохождении планового ТО 45000 км. был произведён второй ремонт двигателя (40 дней в ремонте, замена клапанов, поршневой группы и маслосъёмных колец, блок двигателя не меняли), расход масла вырос ещё больше. С 9 июля по сегодняшний день автомобиль находится на очередном гарантийном ремонте двигателя. На моё устное предложение заменить автомобиль на исправный руководство ответило устным отказом и заверило, что даже обращение в суд не поможет (намекали на то, что настроение судей потребителю не угадать).

Скажите, возможно ли обменять автомобиль в сложившейся ситуации? Спасибо.

Претензия

07.03.14 г. в вашем салоне был приобретен новый автомобиль «SCODA OCTAVIA» 2013 года выпуска, что подтверждается договором купли-продажи. Все гарантийные обязательства, на момент купли-продажи авто, были предоставлены Вашим дилерским центром в полном объеме. Эксплуатация автомобиля проходила в полном соответствии с условиями завода-изготовителя. Во время пробега автомобиля до первого ТО возник недостаток, который выражается в повышенном расходе двигателем моторного масла. Считаю, что данный дефект является неисправностью ДВС. Панель приборов показывала пробег чуть более 11000 км, когда появилась информационная надпись «Проверьте уровень масла». При проверке уровень масла оказался на минимуме. 23.09.14 я обратился с данной проблемой к работнику Вашего дилерского центра Григорию. Фамилию не помню, (судя по разговору во время горячей линии с Вашим дилерским центром, он является приемщиком автомобилей на ТО). Вашим работником не было предложено разобраться, почему происходит расход масла, не было предложено провести осмотр или записаться на диагностику автомобиля. Вместо этого он посоветовал купить моторного масла и долить. Мной был приобретен 1 литр моторного фирменного масла, что подтверждается товарным чеком от 23.09.14 г. на сумму 1316 рублей. Данный дефект ДВС, считаю существенным недостатком, и в соответствии было обращение по горячей линии «SCODA», с переключением на Ваш дилерский центр. Данных телефонных обращений было два с разницей в несколько дней. Никаких предложений, разъяснений для разрешения данной ситуации Вашим центром предложено не было. Был звонок от Вашего специалиста, только после моего повторного обращения по горячей линии «SCODA», в котором мне посоветовали подождать до первого ТО. Данные о разговоре-обращении к специалисту дилерского центра, подтверждаются моей аудиозаписью разговора. Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель в 99% практически не расходует масло на межсервисном интервале. Было сделано несколько звонков в сторонние дилерские центры других производителей новых авто, на вопрос расхода масла в период межсервисного интервала. Ни в одном дилерском центра такой проблемы не обнаружилось. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. Расход масла «от минимума до максимума по щупу» не является нулевым, а соответствует, судя по описанию производителей автомобилей примерно 1 л (литр). Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя – повод для серьезного беспокойства о его состоянии, что в дальнейшем может привести в дальнейшем к проведению раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д. Расход масла свыше залитого по норме на заводе-изготовителе на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом гарантированно не соответствует номинальным характеристикам. Вполне возможна конструктивная ошибка ДВС. Расход масла и является юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения ремонта, и не являются нормой расхода масла.

В соответствии с этим прошу, безвозмездного устранения недостатков, а также вернуть денежные средства в размере 1316 рублей, потраченные на покупку масла, так как это является недостатком приобретенного товара.

Вопрос юристам, что можете посоветовать по данной претензии.

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

3 года назад мы купили автомобиль Фольксваген Туарег в автоцентре "Пулково" (Санкт-Петербуг). На первых километрах пробега стали жаловаться на работу двигателя и сильного дымления из выхлопной трубы. Но ни один из дилеров не обратил внимания на нашу проблему. В конце концов гарантия на авто закончилась, двигатель сломался. Автоцентр "Пулково"выставил нам счёт на замену двигателя в размере миллиона рублей. Автоцентр стаивит нам в вину то, что мы производили замену масла в автомобиле через каждые 15 тыс. км пробега (это совет самой станции), а не через 7,5 тыс. км как советовал завод-изготовитель. Сможем ли мы побороться в данной ситуации? Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение