Елена
05.04.2016, 23:32
Проблемы с увлажнителем воздуха после ремонта - возможность возврата или требование возврата денег
Читать ответы (3)
Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?
Что значит, сказали, есть официальный ответ о том, что не изготовитель виноват. Если Вы уверены, что не по Вашей вине поломался. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги, или заменить на другой телефон.
СпроситьКогда сдали телефон в сервисный центр,после ремонта выдали акт выполненной работы.Что там сказано ?
СпроситьСотрудник сервисного центра выявил нарушение эксплуатации, а именно механическое повреждение. На выдаче товара в магазине не проверили покупку еще раз. Телефон сломался не по нашей вине, это 100%.
Спросить