Нужно ли оплачивать счёт Ростелекома за услуги по городскому телефону, которым не пользовались с 15 марта 2015 года?
С 15 марта 2015 года городским домашним телефоном (Ростелеком) не пользовались, так как подключили услугу другого оператора (Дом. Ру). Ростелеком выставил счёт на услуги по 15 июля включительно и пени за указанный период. Нужно ли оплачивать выставленный счёт?
Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Здравствуйте!
Исходя из изложенного вами вопроса, могу пояснить следующее: вам необходимо предоставить доказательства отключения линии, напишите письменный ответ на требования Ростелекома где изложите суть вопроса, что линия была отключена (указать период). Для более полного ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с имеющейся у вас документацией.
СпроситьМама умерла на нее был заключен договор на услуги домашнего телефона. Мы телефоном не пользовались. Нл Ростелеком выставил счет на услуги. Можно хотя бы часть не оплатить хотя бы пени, ведб сумма 3 тыс.
Не пользовались домашним телефоном 2 месяца, был выставлен счет. Фактически услуга не была предоставлена, телефон был отключен, но счет за пользованием услуг за этот период был оплачен. Дополнительно Ростелеком требует оплатить упущенную выгоду? Законно ли это? И обязана ли я ее платить?
Здравствуйте. Не пользуюсь услугами ростелеком год (интернеи и кабельное). постоянно вис скорость падала. я им не однократно звонила исправить не поладки ,приходил мастер толку нет. ещё мне вручили их оборудование ничего не объяснив узнаю я должна за него деньги..!!! позвонила им отказалась от их услуг. не пользуюсь год.! приходит вчера судебное письмо мой долг 5537 РУБ, . Я НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО И МОГУ ЛИ Я ОБЖАЛОВАТЬ???? спасибо!
СпроситьПопросите в ростелекоме справку-расчет задолженности, опишите свою ситуацию в письме. К тому же прочитайте внимательно договор - каковы условия его расторжения? Возможно, Вам следовало сразу же уведомить ростелеком о расторжении договора.
СпроситьКомпания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.
Алексей, если Вы считаете, что Ростелеком выставил Вам счет на оплату необоснованно, то подготовьте им по данному поводу мотивированный отзыв со ссылками на условия договора на оказание услуг связи.
СпроситьВ июле Ростелеком выставил финансовую блокировку на услуги, в связи с этим я не могла пользоваться ни интернетом, ни ТВ.Однако счет они выставили за все услуги, даже за доп. услугу управление просмотром. Должна ли я оплачивать этот месяц, если была блокировка? И за что?
Непосредственно законодательством это не регулируется - отношения же гражданско-правовые. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Ростелекомом.
СпроситьВ июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо ознакомиться с условиями ВАШЕГО ДОГОВОРА.
Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьИнтернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Да, считается не навязанной а вообще не исполненной поэтому следует обратиться в суд
СпроситьБыл заключен договор с Ростелеком в 2012 г. с июля 2014 года, перестал оплачивать их услуги без расторжения договора. (подумал и так услуги заблокируют из-за несвоевременной оплаты). в марте 2015 года получил письмо от судебных приставов о том, что состоялся суд и я должен 5097 руб. я согласился с этим долгом т.к. договор я не расторгал и вполне возможно услуги мне поставлялись. Поэтому оплатил. Сегодня получил электронное письмо от ростелекома в котором мне выставлен счет за прошлый месяц (март 2015) и что я должен еще 6500 руб. что мне делать?
Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьДобрый день, самое главное расторгнуть Договор с Ростелекомом, если вам услуги Ростелекома уже не нужны.
А на счет долга, за что (интернет, телевидение или телефонная связь) вы уплачиваете? Если за интернет или телевидение, то начисление идут постоянно. Но если за телефонную связь, то проверьте работает ли телефон, если они вам его заблокировали, то максимум за что они могут выставить счет, так это за удержания фиксированной телефонной линий (т.е. за то, что к вам прикреплен определенный номер телефона), а для остальные услуги они не поставляют. Напишите Претензию, где признаете долг за фиксированную линию (там чуть более ста рублей в месяц), а остальную часть попросите списать. В случае отказа или отсутствия ответа по истечению 10 дней, обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителя.
СпроситьЯ 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Здравствуйте! Юрист не может ответить на вопрос о технических возможностях Ростелекома. Но если Вы считаете, что они заволокитили Вашу заявку-обратитесь в вышестоящее отделение Ростелекома и вопрос будет решен.
СпроситьУ меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.
С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Нужно внимательно изучить условия предоставления услуг связи по вашему тарифу, а также условия подключения спорной услуги. На этом основании делать выводы и принимать решение о подаче претензии оператору связи. Пока не выясните вопрос, долг не оплачивайте. Всего доброго.
СпроситьРешение суда или судебный приказ? Решение суда обжалуйте в вышестоящей инстанции, статья 321 ГПК РФ. Приказ отмените по правилам статьи 129 ГПК РФ.
Спросить