Нужно ли оплачивать счёт Ростелекома за услуги по городскому телефону, которым не пользовались с 15 марта 2015 года?

• г. Рязань

С 15 марта 2015 года городским домашним телефоном (Ростелеком) не пользовались, так как подключили услугу другого оператора (Дом. Ру). Ростелеком выставил счёт на услуги по 15 июля включительно и пени за указанный период. Нужно ли оплачивать выставленный счёт?

Ответы на вопрос (1):

Если договор с Ростелеком не расторгали, то должны оплачивать.

Спросить
Пожаловаться

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?

Мама умерла на нее был заключен договор на услуги домашнего телефона. Мы телефоном не пользовались. Нл Ростелеком выставил счет на услуги. Можно хотя бы часть не оплатить хотя бы пени, ведб сумма 3 тыс.

Не пользовались домашним телефоном 2 месяца, был выставлен счет. Фактически услуга не была предоставлена, телефон был отключен, но счет за пользованием услуг за этот период был оплачен. Дополнительно Ростелеком требует оплатить упущенную выгоду? Законно ли это? И обязана ли я ее платить?

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.

В июле Ростелеком выставил финансовую блокировку на услуги, в связи с этим я не могла пользоваться ни интернетом, ни ТВ.Однако счет они выставили за все услуги, даже за доп. услугу управление просмотром. Должна ли я оплачивать этот месяц, если была блокировка? И за что?

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор с Ростелеком в 2012 г. с июля 2014 года, перестал оплачивать их услуги без расторжения договора. (подумал и так услуги заблокируют из-за несвоевременной оплаты). в марте 2015 года получил письмо от судебных приставов о том, что состоялся суд и я должен 5097 руб. я согласился с этим долгом т.к. договор я не расторгал и вполне возможно услуги мне поставлялись. Поэтому оплатил. Сегодня получил электронное письмо от ростелекома в котором мне выставлен счет за прошлый месяц (март 2015) и что я должен еще 6500 руб. что мне делать?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение