Можно ли вернуть аккумулятор автомобиля, приобретенный вчера, после обнаружения его длительного хранения?
Можно ли вернуть автомобильный аккумулятор, приобретенный вчера?
Он исправен, в эксплуатации не был, чек есть. Проблема в том, что продавец уверял, что товар свежий. На самом деле ему без месяца два года с момента производства (дата закодирована на корпусе).
Можно ли вернуть в магазин только что купленный автомобильный аккумулятор. Машина не завелась - дело не в аккумуляторе оказалось. Чек есть Возвращаю через полчаса после покупки.
Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьМной был приобретён б/у товар в комиссионном магазине (чек есть). Продавец сказал, что заменен аккумулятор. Сегодня, на четвёртый день, после обретения я обнаружил, что дисплей так же не оригинальный, о чем продавец мне не сообщил и говорил, что кроме аккумулятора все детали родные. К тому же сегодня выскочила ошибка о критическом состоянии аккумулятора. Могу ли я вернуть этот товар? Ведь продавец может сказать, что я сам поменял экран на другой? Или сделать это практически невозможно? Заранее спасибо.
Теоретически вернуть вполне можно. Заявить требование лучше сейчас, ссылаться как на недостатки в товаре, неоговоренные продавцом, так и на непредставление о товаре надлежащей информации.
А в чью пользу состоится судебное решение прогнозировать трудно, в любом случае скорее всего понадобится заключение эксперта.
Для того, чтобы обезопасить себя от судебных расходов можете попробовать зайти через общество по защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо. А на возврат товара бывшего в употреблении распространяется закон о защите прав потребителя?
СпроситьДа, распространяется.
По бу товару продавец обязан предупредить о том, что он бу и оговорить недостатки товара.
СпроситьДа, распространяется.
В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если до сведения потребителя довели не всю информацию о товаре, потребитель имеет право отказаться от договора и потребовать возврат денег.
Кроме того, Вы также не лишены права предъявлять требования об устранении недостатков по ст. 18 Закона.
СпроситьНедостатки необходимо обговаривать в письменном виде? Теоритически продавец может сказать о устном заявлении недостатков в телефоне.
СпроситьНет, устного недостаточно. О всех недостатках должны были предупредить письменно (ст. 10 Закона о защите прав потребителей):
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.Спросить
Маловероятно, что суд поверит в такое устное заявление.
Обычно в акте приема-передачи прописываются недостатки по бу товару.
СпроситьОстается один момент, который мне не понятен. Если продавец скажет, что я заменил дисплей в другом месте, а он передавал мне телефон с оригинальными запчасти, то как я могу доказать обратное? Ведь моих слов так же будет недостаточно.
СпроситьЭтот вопрос относится к сфере специальных познаний, т.е. доказывается заключением эксперта/специалиста. Если экспертиза установит, что дисплей действительно является неоригинальной деталью и вмешательства в телефон не было, то это будет принято как доказательство.
Но это дорогостоящее мероприятие и не гарантирован положительный результат! Вам гораздо проще обратиться с претензией к продавцу, пока не прошли 15 дней с момента покупки, ссылаясь на обнаружение недостатка.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, требование о возврате стоимости технически сложного товара подлежит удовлетворению, если подтвердится недостаток товара, который носит производственный (внеэксплуатационный) характер, и требование заявлено в течение 15-дневного срока с момента передачи товара.
СпроситьДва месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?
Андрей Георигевич, все правомерно, а/аккумулятор то на гарантии, поэтому проверка просто обязательна
СпроситьМожно ли вернуть только-что купленный автомобильный аккумулятор, т.к. в магазине не возможно было определить дату его выпуска, а позже выяснилось что ему больше года (старые покупать не рекомендуют специалисты)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если товар ненадлежащего качества,то Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДень добрый! Я приобрел в Интернет-магазине «Слай» аккумулятор Delta GX 12-200, стоимостью 24276 рублей в апреле.
• Во время покупки я поинтересовался датой изготовления аккумулятора у сотрудника магазина и получил ответ: аккумулятору меньше полугода. При покупке аккумулятора я также попросил проверить напряжение, на что мне ответили, что у них нет прибора.
• Приехав домой, я еще раз подробно осмотрел аккумулятор, померил напряжение вольтметром, напряжение было 12,2 V. По нормам должно быть 12,8 V! Я заподозрил, что ёмкость аккумулятора потеряна из-за длительного хранения без подзаряда. На крышке аакумулятора была зашифрована дата производства. За помощью по расшифровке я обратился в технический отдел Интернет-магазина «Слай», специалист ответил мне, что он обратится к поставщику. Через несколько дней он сообщил, что шифр VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2016 года.
• Поскольку паспорт мне выдан не был, я обратился за правилами эксплуатации и расшифровкой даты производства на сайт, посвященный этим аккумуляторам.
• Мне ответили, что аббревиатура VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2015 года!
• Т.е. сотрудники интернет-магазина «Слай» заведомо 2 раза ввели меня в заблуждение, и обманом продали аккумулятор, произведенный полтора года назад и потерявший 40% емкости. В течение этого времени аккумулятор лежал на складе без подзарядки (заводская упаковка вскрыта не была). Для моих целей такой аккумулятор не годится. Покупатель отказался разорвать договор купли-продажи, подали претензию в течение 10 дней, продавец ответил отпиской, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров аккумуляторов (источников тока) нет! Куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему? Что мы вправе требовать от продавца?
Если есть ответ на претензию от продавца то необходимо составлять иск в мировой суд, чтобы его подготовить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец предоставил Вам недостоверную информацию или не предоставил необходимую информацию вообще, что является нарушением Закона "О защите прав потребителей". Это кроме обнаруженных Вами недостатков. Теперь Вы вправе требовать также выплаты Вам неустойки - 1% стоимости за каждый день просрочки исполнения Ваших требований. Поскольку претензионный порядок Вами соблюден, Вы можете подать иск в суд (госпошлиной не облагается) и требовать также компенсации морального вреда, назначения продавцу штрафа и возмещения Вам убытков.
Спросить17 дней назад был куплен внешний аккумулятор для зарядки телефона. При покупки продавец сказал, что аккумулятор является оригиналом. Сегодня стало очевидно, что товар является подделкой: заряда в нем намного меньше указанного объёма аккумулятора, внешние признаки не соответствуют оригиналу. Возможно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег? Все части упаковки и чек сохранены.
Да Вы можете вернуть товар и потребовать возврата денег на основании закона "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьВчера купили автомобильный аккумулятор в магазине, он оказался не нужным, можно ли его вернуть в магазин? Аккумулятор не устанавливали.
Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?
Здравствуйте, Роман!
Если Вы не зафиксировали (фото, видео) ценник со скидкой, то доказать, что товар был со скидкой практически не возможно.
Зайдите в магазин, и, прежде чем общаться с продавцом, посмотрите, возможно скидка на товар еще сохранена, сфотографируйте ценник и уже после этого идите общаться с продавцом.
Если в момент покупки Вы были не один, возьмите с собой свидетеля, который бы подтвердил, что скидка на товар была.
Напишите в свободной форме заявление в 2-х экземплярах на имя продавца, наименование посмотрите в чеке, с описанием ситуации и требованием вернуть часть уплаченных Вами денежных средств. Один экземпляр заявления передайте продавцу, а на втором потребуйте, что бы Вам расписались, что получили от Вас заявление. Продавец обязан будет вернуть средства либо дать Вам мотивированный письменный ответ в случае отказа в возврате.
Желаю удачи.
СпроситьДобрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Здравствуйте, Денис. Обратитесь к независимому эксперту относительно поломки аккумулятора, а потом напишите продавцу письменную претензию и приложите копию заключения эксперта, копию акта ранее проведенной экспертизы. Без этого вы не сможете обратиться в суд за защитой своих прав. Согласно ст.18 ЗоЗПП, в случае продажи некачественного товара, ответственность ложится на продавца. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Спросить