Неполучение заказанного товара - как разрешить проблему между Беларусью и Россией?

• г. Мозырь

Заказали телефон отправили деньги, товар не приходит. Продавец игнорирует смс. Что делать. Дело в том что я из Беларуси а продавец из России

...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Дмитрий
09.06.2015, 15:10

Что делать, если заказанный товар не доставлен и нужно ли требовать возврата у продавца?

Заказал товар, но он до сих пор не приходит. Продавец говорит что отправил все давно, но товара нет. На почте нет посылки. Что мне делать и должен ли продавец вернуть товар?
Читать ответы (1)
Наталья николаевна
10.11.2014, 17:11

Продавец не отвечает после оплаты - что делать и как обратиться

Заказала товар в интернете оплатила 100% переводом на карту продавца через банк! Продавец пропал игнорирует смс товара нет и денег нет! что делать куда обратиться? У меня сохранился чек и номер карты!
Читать ответы (1)
Лилия
20.03.2019, 16:58

Как отменить заказ кофты с надписью, если она уже готова, но я не могу внести предоплату?

Заказала кофту с надписью, должна была сегодня внести предоплату что бы её отправили, но дело в том что она уже готова, и сегодня мне приходит смс со словами что ваш товар готов когда оплатити, есть ваш телефонный разговор где вы заказали вещь, но сейчас у меня нет возможности оплатить заказ, хочу отменить, что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
13.04.2019, 16:44

Проблема с заказом в интернет-магазине Интерторг - угрозы судом и отсутствие товара

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Индира
10.11.2015, 13:16

Что делать, если за товар отправили деньги с киви-кошелька, но товар не отправлен, страница заблокирована, и телефон недоступен?

За товар отправила деньги с киви кашелька, товара не отправили, страница в интернете заблокирована, телефон не доступен что делать.
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2016, 21:27

Угрозы коллекторов после задержки заказа - что делать и как защититься?

Посоветуйте что делать? Заказали на сайте в интернет-магазине телефон. Долго заказ не приходил. Мы уехали в отпуск. А теперь с номера телефона этого магазина приходят угрожающие смс Если в течении 10 дней не заберете товар на почте, то передаем ваши данные в коллекторскую службу. Придут коллекторы и опишут имущество. Что делать? Я же не выкупала товар.
Читать ответы (3)
Ольга
27.04.2016, 14:20

Взлом сотовой сети - Как вернуть контроль над аккаунтом и справиться с финансовыми проблемами?

Мою подругу взломали в сот сети и через её страницу написали что телефон у неё заблокирован и надо через телефон мтс разблокировать. Мне отправили смс я я сказала код и теперь как только я ложу деньги на телефон приходит только смс а деньги нет. похоже они приходят тому человеку которому я отправила код и ещё какой то кредит пришёл 350 руб. это мне взломали симку? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья николаевна
10.11.2014, 15:45

Как вернуть деньги за заказанный товар у частного продавца после неисполнения сделки?

Заказала товар в интернете у частного лица и перевела деньги на карту продавца через банк! Прошло 2 месяца товар не пришел! Продавец игнорирует на смс не собирается вернуть деньги! Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2017, 09:06

Проблема с заказом парфюма - отсутствие информации о товаре и угрозы выкупа

Доброе утро У меня проблема соелуюшего характера по инт заказала парфюм но при разговоре по телефону с менеджером по продаже мне показалось странным что она не имеет представление о предлагаемом товаре на сайте нашла отрицательные отзывы магазин со скидкой теперь на телефон приходят смс с угрозой выкупить товар или данные будут переданы в НБКИ обратного телефона нет что делать не хочется выкидывать деньги на ветер.
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)