Как обменять планшет с проблемой, приобретенный вчера, в магазине
Что делать. Если вчера купил планшет, принесла домой, а в нем оказалась проблема, не досмотрела в магазине. Можно ли его обменять сегодня?
Можно в течении 14 дней, сдать и забрать деньги или требовать замены, обращаться к продавцу с письменным заявлением.
СпроситьВчера купил планшет, приехал домой выяснилось что нет звука. Сегодня поехал в магазин обменять или вернуть деньги, мне отказали. Сказали что ждите, после праздников приедет курьер, и заберет его в диагностический центр, на выявление проблемы. Что делать?
Добрый вечер. В соответствии п 2 ст. 20 Закона о правах потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Планшет в этот перечень не входит.
В соответствии статья 18 вышеуказанного закона "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19 вышеуказанного закона "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара"
п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьКупила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней обменять планшет либо расторгнуть договор.
СпроситьВчера купила планшет, принесла домой, решила с другого планшета по Bluetooth перекинуть игру, но оказалось, что я могу перекинуть только фото либо музыку, т.е. игры нет. Могу ли я в течении 14 дней (либо например сегодня) вернуть товар в магазин и как это сделать грамотно? Спасибо.
Я вчера купила планшет в магазине. Пришла домой стала им пользоваться, а он очень тормозит. Принесла его обратно в магазин хотела сдать или обменять на другой, но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять. Могу ли я сдать его обратно в течении двух недель если есть чек и товарный вид не испорчен? Спасибо.
но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять.
Если технически сложный товар исправен, сдать его нельзя.
СпроситьЗдравствуйте. Да увас есть такое право в течение пятнадцати дней, пишите претензию. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день!
Вы можете попробовать требовать возврата денег или замены товара по причине обнаружения недостатка товара на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьИсправный товар Вы вернуть не можете, т.к. технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. Пишите претензию в магазин, пусть проводят диагностику. Если товар исправен, но у него просто такие свойства (как бывает у дешевых планшетов) - можно попробовать вернуть на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ, ссылаясь на то, что Вам не предоставили нужную информацию о товаре. Пишите претензию в магазин. Откажут-подавайте иск в суд.
СпроситьВчера купила планшет, вечером обнаружила что нет камеры, есть только фронтальная, мне в магазине не рассказали, могу ли я его сегодня обменять?
Если докажете, что не были ознакомлены с состоянием товара на момент приобретения. Обмен, возврат технически сложного товара ст.18 ЗоЗПП, Вам в помощь.
СпроситьЕсли он надлежащего качества, то нельзя. Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВчера купила телефон в магазине. Принесла домой и оказалось что он сломан. Пишет через 3 минуты работы что батарея перегрета. Купила его за наличные. Могули я сегодня заменить там же телефон без отправки на экспертизу?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЛюбовь, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
СпроситьОни мне отказывают .обмене телефона .ссылаются на то что телефон сложное устройство и они должны отправить на экспертизу.
СпроситьКупила вчера планшет, в магазине проверил работает. Пришла домой, но он не работает. Сегодня прихожу, чтоб вернуть его, а мне говорят, что нужна экспертиза, которая составляет 21 день. У меня нет возможности столько ждать. Правомерно ли это со стороны магазина? И что делать в таком случае? На какую статью можно ссылаться?
неправомерно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спроситьздравствуйте Александра! В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
ВОТ ЧТО ВАМ ГОВОРИТ ПРОДАВЕЦ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы ссылайтесь на ст. 22 Закона и требуйте деньги. Мотивируйте тем, что не просите заменить товар, а хотите расторгнуть договор купли-продажи.
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить