Проблемы с планшетом - поиск решения и возможность обмена модели

• г. Пенза

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней обменять планшет либо расторгнуть договор.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуациях сегодня купила симкарту для планшета, но связь работает плохо, отдала за нее 350 рублей. Принесла её домой, поставила в планшет, а связь ловит очень плохо. Поскольку мы живём в таком месте, где связь этого оператора может не брать. Я хотела бы вернуть её,возможно ли это?

Чек естественно выбросил, ведь это подарок. А когда приехал домой и вручил заветный подарок он не ловит сеть. Купил я его 31 12 2011 г. Могу ли я вернуть его в магазин? Огромное спасибо.

Купила вчера ноутбук, пыталась его сегодня вернуть в магазин, так как слабо ловит сигнал вай фея через стену в доме (старый мой ноутбук ловит отлично). Деньги за покупку возвращать мне отказались, так как ноутбук исправен, предлагают поменять на другую модель. Но так как этот ноутбук самый дорогой и хороший по параметрам в данном магазине, мне его поменять не на что. Могу ли я вернуть средства?

У меня такая ситуация. 01.03.2014 г. купил на день рождение планшет, проверил в магазине, вроде все в порядке все работает. Вчера подключил к компьютеру, в компьютере показывает что подключено, но выдает ошибку. Очень плохо ловит сеть, хотя рядом лежал телефон этого же оператора и хорошо ловил сигнал. Проблема в том, что в магазин я смогу приехать только в субботу, а завтра уже 14 день. Смогут ли принять в магазин назад планшет или обменять?

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.

Купила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?

Планшет находился на гарантийном ремонте, ровно 45 рабочих дней, заменили ЛСД, планшет не ловит сеть, до ремонта с этим проблем не было, пробовали другую сим карту вставить но он и на с ней ни ловит связь. Хочу отнести его опять в этот магазин, вопрос придётся опять ждать 45 р.д.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила планшет Ipad... как обычно в магазине не проверяют, дома вкл, но он не ловит Wi-Fi.сегодня отвезла его в магазин, там все работает... отдала на диагностику в сц Если выясниться, что он исправен, нет ни каких повреждений я могу отказаться от него? Или поменять на другой,14 дней не прошло ещё.

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение