Неисправности смартфона - могу ли я вернуть деньги, не дожидаясь экспертизы?

• г. Серов

Купила смартфон 20.01.2016 г. на 2 й день начал работать с перебоем слот для сим карты (связь периодически пропадает на час, потом опять появляется). 23.01.2016 обратилась в магазин, в возврате денег отказали ссылаясь на перечень технически сложного товара, смартфон забрали на экспертизу качества. На руках осталась квитанция что забрали смартфон и квитанция о покупке смартфона. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете. Только если магазин добровольно их выплатит.

Спросить
Пожаловаться

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?

Купил смартфон в мтс связь сразу периодически пропадает, сим-карта на других телефонах работает отлично. Сервисный центр в течении 20 дней не выявили проблемы в смартфоне. Я забрал смартфон и мучаюсь, 5 минут есть связь 3 часа нет. Что делать?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Приобрела смартфон 15.11.2020. Наклеела на него защитное стелко. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Выдали договор о сервисном обслуживании.

Вчера вечером позвонили, сказали, что в смартфоне заводской брак и они готовы обменять мне его на новый.

Пришла в магазин. Обменяли на такой же смартфон. Выдали новый чек. Но соответственно деньги за наклеенное стекло мне никто не вернул. Опять пошла клеить защитное стекло.

Сегодня в процессе эксплуатации на новом смартфоне такой же дефект - пропадает связь (за утро раза 4) и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

Хочу вернуть смартфон и забрать деньги. Так как второй телефон оказался с теми же дефектами. После написания заявления о возврате суммы смогу ли я ее получить сразу? Или опять придется ждать 10 дней и ходить без телефона?

Отдал смартфон на экспертизу - 21 день - 21 день прошел смартфона нет - что делать? - хотел вернуть деньги - на сайте магазина отображалось телефон покинул экспертизу - технически исправен (Хрипел разговорный динамик)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 июля 2015 года купила в магазине техносила смартфон, через 3 недели с момента покупки, аппарат стал постоянно перезагружаться при исходящих и входящих вызовах. Обратилась в сервисный центр, там произвели осмотр и выявили, что нaнарушений правил эксплуатации нет, а дефект был вызван неисправностью основной платы смартфона. Аппарат из ремонта забрала, от ремонта отказалась для того чтобы обратиться в магазин для возврата технически сложного товара. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств потраченных на покупку товара не надлежащего качества, ведь в моем случае имеет место продажа товара с производственным браком или потребовать замену смартфона на другой смартфон. Или я могу потребовать от продавцасоразмерно уменьшить цену товара пропорционально его недостатку? Ответьте, пожалуйста, какие у меня права, и куда мне обращаться дальше, если магазин ответит отказом на мою претензию? Заранее спасибо.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Приобрела смартфон 15.11.20200. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Что делать, если по истечении 10 дней они продлят срок до 45 дней, как написано в договоре, ведь с момента покупки до возврата не прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение