Смартфон с дефектами - отказ в обмене и возврате, продление экспертизы на 45 дней

• г. Волгоград

Приобрела смартфон 15.11.20200. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Что делать, если по истечении 10 дней они продлят срок до 45 дней, как написано в договоре, ведь с момента покупки до возврата не прошло 14 дней.

Ответы на вопрос (9):

Вы подали письменное требование о расторжении договора и возврате денег?

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо подать заявление о расторжении договора и возврате денежных средств (ст.18 ЗоЗПП РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Зависит от того, какое требование при сдаче в экспертизу Вы заявили письменно. Если о возврате денег, то экспертиза должна быть проведена в срок не более 10 дней, в этот же срок должно быть принято решение по ее результатам, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Требование я не писала. Магазин составил договор на проведение сервисного обслуживания.

Спросить
Пожаловаться

Срок на возврат денег уже пропущен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, товар технически сложный - возврат денег или обмен возможен только в течении первых 15-ти дней. Требования продавцу Вы не предъявили, следовательно, сроки упустили. Теперь вправе только отремонтировать товар.

Спросить
Пожаловаться

То есть никак не влияет тот факт, что пользовалась телефоном я 7 дней? На 8 день я его сдала.

Спросить
Пожаловаться

Еще раз пишу - Срок на возврат денег уже пропущен.[i][/i][u][/u]

Спросить
Пожаловаться

Данный факт никак не влияет, по закону Вы должны были не просто сдать товар, а еще заявить требование в письменном виде о возврате денег или обмене.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела смартфон 15.11.2020. Наклеела на него защитное стелко. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Выдали договор о сервисном обслуживании.

Вчера вечером позвонили, сказали, что в смартфоне заводской брак и они готовы обменять мне его на новый.

Пришла в магазин. Обменяли на такой же смартфон. Выдали новый чек. Но соответственно деньги за наклеенное стекло мне никто не вернул. Опять пошла клеить защитное стекло.

Сегодня в процессе эксплуатации на новом смартфоне такой же дефект - пропадает связь (за утро раза 4) и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

Хочу вернуть смартфон и забрать деньги. Так как второй телефон оказался с теми же дефектами. После написания заявления о возврате суммы смогу ли я ее получить сразу? Или опять придется ждать 10 дней и ходить без телефона?

Купила смартфон 20.01.2016 г. на 2 й день начал работать с перебоем слот для сим карты (связь периодически пропадает на час, потом опять появляется). 23.01.2016 обратилась в магазин, в возврате денег отказали ссылаясь на перечень технически сложного товара, смартфон забрали на экспертизу качества. На руках осталась квитанция что забрали смартфон и квитанция о покупке смартфона. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?

Я приобрела смартфон, обнаружив неисправность, я сдала его на следующий день с просьбой о возврате денег. Через 3 недели получила письмо о том что смартфон отправлен на экспертизу. С момента возврата смартфона прошло более 40 дней. Как мне поступить?

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Купил смартфон samsung galakxy s3 после 2 дней эксплуатации заметил дефект экрана. При обращении мне отказали в обмене или возврате денежных средств. Директор точки настаивает на экспертизе которая займет 25 дней, что делать ведь пройдет срок 14 дней для возврата или замены не качественного товара? Помогите пожалуйста!

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На пятый день после покупки в Связном смартфона, в котором нашла три заводских дефекта - принесла его обратно в магазин. Потребовала возврата денег, но мне предложили написать заявление на экспертизу и забрали телефон. Сказали ждать 20 дней. Скажите, пожалуйста, я все правильно сделала? Или я должна была вместе с этим написать сразу заявление на возврат денег, мне этого не предложили. Сегодня 7 дней с момента покупки. Спасибо.

22/03 я приобрела солнцезащитные очки (пластика) в галерее Водолей (ООО), у которых в тот же день обнаружился дефект оптики, т.е. даже при кратковременном ношении появляется головокружение. При обращении на следующий день в магазин мне было отказано в возврате денег. Мотивация - правила торговли. Действительно ли это так, что солнцезащитные пластиковые очки не подлежат возврату и если они подлежат возврата в случае дефекта - как доказать этот дефект? Заранее благодарю.

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение