Проблемы с телефоном после ремонта - экран и сенсор не работают, зарядка не происходит, возможные повреждения и рекомендации

• г. Иваново

Отдавала телефон в ремонт после падения не работал экран, с зарядкой все хорошо было, Мне сразу не сделав диагностику сказали надо менять дисплей, я согласилась и поменяла его за 8500, забрала его и в телефоне через раз начал работать сенсор и не шла зарядка я отдала обратно (т.к гарантия 2 недели) сделали диагностику, позвонили сказали отошел шлейф, а разъем под зарядку надо чинить, я приехала за телефоном, пришла домой и опять та же ситуация началась с телефоном. Подскажите что мне делать, может они что то сломали у меня.

Ответы на вопрос (1):

пишите им претензию о том, чем написали и требуйте обмена телефона или возврата денег. срок рассмотрения 30 дней. откажут-с иском в суд по их месту нахождения, в рамках закона о защите прав потребителей. госпошлину платить не надо. взыщут ущерб + 50% от суммы штраф в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Купил телефон в мегафоне, прошло два дня сломалась зарядка, отдал обратно в мегафон, попросил вернуть деньги но они отказались, и сказали отправят телефон на экспертизу или могут мне прям тут же дать мне новую зарядку, но тут же я им сказал отправляйте, они сказали хорошо и сделали только ксерокопию чека и все, далее забрали его на две недели и вот сегодня отдали, и опять в том же виде зарядка, после чего я к ним вернулся и сказал что они нечего не сделали и вернули тоже самое, и тут они просто тупо откуда то достали разметку от зарядки и отдали вот и все, что мне делать? Могу ли я потребовать каким либо путём от них деньги и вернуть им телефон, не задоброкачественный товар?

Отдала телефон в ремонт в Омске не по гарантии, для замены стекла и сенсора, был разбит. Телефон видел сеть и принимал звонки с треснутым экраном. Экран поменяли, но телефон перестал видеть сеть, они забрали телефон обратно. Вяснилось, что при замене дисплея они повредили антену. Так как проживаю в Екатеринбурге и надо было срочно уезжать, они сказали, что по готовности отправят его в Екатеринбург. Прошла неделя, они сказали, что телефон готов и они его отправили, ждите, через неделю выяснилось, что телефон в Новосибирске и делают его там. В Новосибирске сказали телефон сделали отправили в Екатеринбург, ждите. Ещё через неделю сообщают, что телефон ещё в Новосибирске и он в нерабочем состоянии, сказали приезжайте в Омск вам отдадут телефон и деньги за ремонт дисплея, при этом дисплей снимут и отдадут без него, а будет работать антена или нет, они не знают! Каждый раз они говорили, что не знают, кто мне такое сказал, что телефон мне отправили. Все разговоры с ремонтниками были записаны! Что делать?

Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?

Купила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон ZTE в Евросети 16 октября, а 6 ноября, я его сдала на ремонт по гарантии. Сегодня (8 декабря) я забрала его с ремонта, в магазине мне сказали, что была произведена замена системной платы. Когда я пришла домой, я поставила телефон на зарядку, а аппарат зарядку не видел и не заряжался. Помимо родного зарядного устройства я поменяла 3 зарядных устройства. Зарядка так и не пошла. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, могу ли я потребовать вернуть мне средства за покупку телефона, или обмен телефона на другой схожий по стоимости?

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение