Покупка смартфона с ошибочными характеристиками - возможность возврата денег через суд?
Зашел в салон МТС, нужно было срочно купить ДЕШЕВЫЙ смартфон с функцией 3G и 2-мя симками (свой сломался). Девушка-консультант предложила несколько моделей. Выбирал между моделями за 3 и 4 тыс. руб... спросил чем принципиально отличаются - сказала что только количеством ядер в процессоре. Взял который за 3 тыс... Сразу переставил свои симки и продолжил рабочий день. Вечером обнаружил, что не удается подключить функцию 3G. оказалась, что эта модель и не поддерживает ее (только 2G). На следующий день обратился обратно в магазин с просьбой обменять на тот, который поддерживает 3G с доплатой (который за 4 тыс.). мне отказали сославшись на то что исправные телефоны возврату не подлежат. У меня нет претензий к качеству телефона кроме того, что он не соответствует первоначальному моему запросу по наличию 3G. Т.е. мне продали устройство, которое не соответствует заявке. Разумеется документально невозможно доказать то, что я просил телефон с 3G... Претензию в магазине принимать отказались изначально. Только после скандала и звонок в службу поддержки МТС - приняли. Но аппарат не взяли - сказали что только по результатам разбора претензии. Менеджер салона сказал, что по закону мне будет отказано в возврате ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.)
Можно ли вернуть деньги в этом случае через суд? или это пустая трата времени, денег и нервов?
В данном случае возможность возврата товара - ОТСУТСТВУЕТ!
Как раз в соответствии с Перечнем товаров, не подлежащих возврату и при отсутствии НЕДОСТАТКОВ в товаре.
СпроситьГоспода юристы, не нужно ссылаться на закон ОЗП. вопрос в судебной практике, которая отказывает в таких исках на основании Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.)
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?
Испорченный телефон из интернет-магазина МТС - Как вернуть деньги и доказать дефект?
