Отозваться ли в Роспотребнадзор или компания права в отказе компенсации поврежденного дисплея после ремонта?
Вчера отдал телефон в ремонт для замены сесорной панели. При приемке мне сказали, что возможно повреждение дисплея, не уверены, получится или нет, но ремонтировать взялись, заявив, что будем греть аккуратно.
Подписал соответствующую квитанцию о приеме телефона в ремонт с предварительно согласованной суммой. В бумажке написано, что о возможном повреждении дисплея предупрежден
Сегодня выяснилось, что дисплей, таки, сломали. Компенсировать ущерб отказываются, заявляя, что все услуги оказаны качественно, но так бывает, извини не получилось, мы предупреждали.
При этом, ведут себя довольно уверенно, посылают в Роспотребнадзор.
Собственно вопрос: идти ли в Роспотребнадзор или они все-таки правы?
Зависит от того, что было на самом деле: если они сломали - можно идти, если уже было сломано - их вины нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация