Проблема совместимости наушников - что делать и возможно ли вернуть их в магазин?

• г. Бийск

Купили наушники. А они не подошли к компьютеру, а когда распечатывала то порвала коробочку потому что так бы я не вытащила провод и не увидела что он большой! Что делать примут ли его в магазин? Коробочку заклеила!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

предъявляйте претензию, так как вам не дали полные сведения о его параметрах - ст. 12 ЗоЗПП

срок рассмотрения - 10 днгей - ст. 22 ЗоЗПП

Далее в суд, если не обменяют

Спросить

Должны принять, обратитесь к продавцу

Спросить

Правовых оснований для возврата нет, исходя из Вашего описания.

Спросить
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Наиль Ильшатович
28.07.2016, 19:51

Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?
Читать ответы (1)
Павел Павлович
25.10.2014, 12:51

Магазин отказал в замене свечных проводов из-за порванной коробки и запыленности

Купили свечные провода, они не подошли по разъему. Магазин отказал в замене, мотивируя тем, что коробка порвана и провода имеют запыленность.
Читать ответы (1)
Татьяна алексеевна
11.01.2016, 08:42

В магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Читать ответы (7)
Лера
14.03.2011, 19:54

Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает.

На днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...
Читать ответы (1)
Дарья
27.08.2020, 22:03

Путаница с покупкой - как вернуть проводные наушники, купленные вместо беспроводных

Сегодня купила наушники в магазине, хотела взять определённую модель блютуз-наушники беспроводные, только между ними провод... он посоветовал по моим запросам другие, пришла домой, открыла, коробку порвала, а они прлностью проводные с входом в телефон, возможно ли вернуть их обратно? Получается продавец продал не то,что я просила.
Читать ответы (1)
Светлана
24.09.2015, 10:02

Моя дочь купила неподходящие наушники - как решить проблему с возвратом и получить деньги обратно?

Моя дочь купила в магазине наушники. Ноне может ими пользоваться, т. к. они не подошли к ее телефону - наушники сами исправные, но с ее телефоном не работают. Продавец магазина, в котором приобретались эти наушники отказался их принять и вернуть за них деньги. Что делать?
Читать ответы (2)