Владислав Анатольевич
13.06.2014, 17:52
Отказ клиента от кухонного гарнитура - вопросы о возмещении и справедливости
Читать ответы (1)
Вызывают для наложения штрафа в роспотребнадзор за задержку отправки заказа (юв. изделие) клиенту, который написал жалобу. При этом клиент за задержку отправки заказа получил скидку и претензий после получения заказа не имеет, жалобу писал до получения заказа. Отзывать жалобу теперь не хочет, возвращать деньги (скидку) тоже. Может ли роспотебнадзор наложить штраф, если клиент получил скидку за задержку и скидку принял, не отказался? Что можно сделать?
все доводы приводите в рпн.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация