В авиакассе клиент приобрел билет, не проверил дату, оказалось, не та, что ему надо.

• г. Обнинск

В авиакассе клиент приобрел билет, не проверил дату, оказалось, не та, что ему надо. Билет израильской компании, очень большой штраф при обмене, клиент был об этом предупрежден. Требует (через суд) выплату полной стоимости билета и моральный вред. Разве не входит в его обязанности проверка данных? Билет - договор между пассажиром и перевозчиком, он этот договор оплатил, значит с ним согласился.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На мой взгяд позиция клиента не обоснованна. Билет при изложенных обстоятельствах может подлежать лишь сдаче и получению нового билета на условиях компании.

Спросить
Юлия
22.12.2016, 08:35

Возможность изменить дату вылета и возврат средств при невозвратном авиабилете компании S 7

Приобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Фурсова Валентина Геннадьевна
22.01.2009, 18:49

Выдача билетов 2004 года в муниципальном транспорте - нарушение или законная практика?

В нашем городе стоимость проезда в муниципальном транспорте 8 рублей при поездки в трамвае кондуктор выдал мне два билета по 4 рубля, былеты выпущены в 2004 году. Зная, что билет является договором между пассажиром и перевозчиком, а также страховкой я засомневалась будут ли являться данные билеты основанием для выплаты страховки в случае если это будет необходимо. Яляется ли выдача билетов 2004 года нарушением? Прошу Вас дать разъяснение со ссылкой на действующее законодательство.
Читать ответы (1)
Ирина
24.04.2014, 16:54

Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
09.06.2022, 08:51

Неверная серия паспорта - Авиакомпания требует доплату за исправление ошибки

31.03.22 приобрела билет на самолет из Астрахани до Минвод и обратный рейс на 10.06.22-13.06.22. на сайте авиакасса. Данные не проверила. 06.06.22 при распечатке билета увидела, что серия паспорта указана неверно. Обратилась с просьбой исправить ошибку. Сегодня получила ответ: "В соответствии с Вашим запросом по заказу № 12525118391 сообщаем, что изменение паспортных данных приравнивается к процедуре добровольного обмена Вашего билета. Правила применения тарифов за добровольный обмен билета устанавливаются авиакомпанией (с этой информацией Вы ознакомились и дали согласие на применение правил тарифа и условий оферты при бронировании билета). Сумма доплаты за обмен билета составит 4000,00 руб. В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за обмен билета - 1000 руб 2. Сервисный сбор за проведение процедуры обмена – 1000 рублей за 1 билет" Правомерны ли такие действия? За что я должна платить дополнительные деньги?
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 16:56

Проблемы с билетами, купленными через посредника - как решить ситуацию с неправильно указанной фамилией пассажира?

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2012, 18:49

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2014, 08:21

Пассажир требует возврата денег за ошибочно приобретенный билет - кто несет ответственность - пассажир или кассир?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
А
01.05.2015, 23:50

Мошенники - как вернуть деньги после покупки фальшивых авиабилетов на сайте biletideshevo.ru?

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.
Читать ответы (4)