Проблемы с планшетом по гарантии - требуются деньги или нужная прошивка?
9 месяцев назад купил плоншет. Неделю назад унёс в ремонт по горантии он глючил и не работал верхний денамик. Мне его прошили. Сказали что денамик работает и что он предназначен только для вызовов. И когда я сказал что с него непозванить, так как нет такой программы. Они сказали что для этого нужна другая прошивка, но её непредоставили. Могу ли я потребовать с магазина деньги и вернуть Планшет. (Или на крайний случай потребовать поставить нужную прошивку)
Добрый вечер!
Да, можете, т, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить