Проблема с возвратом денег с Ярмарки Мастеров - как решить ситуацию?

• г. Карталы

У меня возникла проблема. На Ярмарке Мастеров я заказала у мастера о платила один товар. Сумма 5750 руб. Но в этот же день отказалась от него. Написала мастеру, что бы он вернул деньги назад. Мастер пишет что возвращать деньги не будет, может только отослать то, что я купила. Что делать, как вернуть назад деньги? Товар даже не отослан еще.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пригрозите, что обратитесь в суд. Напишите мастеру письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Может ли быть свидетелем тракторист (слив солярки на сумму 1300 руб). который обвиняется по сговору вместе мастерам по с.160. ч. 2 ч/з 30. тракторист свою вину признаёт, и оговаривает мастера. Что мастер слил солярку для себя а не для производственных нужд. А мастеру было дано задание пригнать экскаватор с плотины, как защититься мастеру от оговора.

Купили магистральный фильтр очистки воды он потек через день использования. Позвонили продавцу, они забрали фильтр на тестирование. После тестирования проблема не ушла. Прислали мастера. Мастер смазал резиновые прокладки течь прекратилась. Мастер запросил 300 руб за визит (заплатили) через день течь возобновилась. Товар менять и возвращать деньги не хотят. Как быть?

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.

Подскажите как мне действовать в этой ситуации?

День добрый. Был сделан в салоне не качественный татуаж бровей. Оплата по чеку 3500 и без бумажных заверений ещё 1750. На притензии мастер только охал ахал, как так да не может быть что так получилось.

Решили делать удаление лазером и повторный раз татуаж. Лазер не удаляет с одной брови до конца и плюс ка всему я нашла много девушек, которые так же обожглись на этом мастере. Естественно на дальнейшие процедуры к мастеру идти боюсь, деньги сказали не вернут. И по чеку вообще не татуаж а перманентный макияж, хотя это разные вещи. Могу ли я добиться компенсации либо увольнения мастера?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставила машину на ремонт, сумма за работу была обговорена сразу, мастер всё посмотрел и заявил окончательную сумму, я согласилась, через некоторое время мастер сказал что сумма за выполненную работу будет больше, потом, через некоторое время сумму за работу обозначил ещё больше. Тоесть с 30 т рублей поднял до 50 т рублей. Я нашла ещё мастера, привела к первому мастеру, второй мастер посмотрел и сказал что тут работы на 10 т рублей, в итоге машину сделал второй мастер. Первый мастер попросил 22 т рублей (аванс). Я отдала эту сумму, теперь первый мастер соглашается вернуть 22 т рублей но на данный момент у него такой суммы нет и когда будет он не знает, договора никакого не подписывали, всё проходило на устной основе. Как вернуть деньги? Могу ли я написать заявление в полицию?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Знакомый устроился мастером допустим (А)в ЖЭК проработал одну неделю, стажировался у другого мастера (Б). Мастер (Б) весь день цеплял, посылал, есть много свидетелей. Перед окончанием работы мастер (А) вышел покурить, за ним вышел Мастер (Б) и избил мастера (А). Мастер (А) поехал в травму снял побои, ему дали больничный лист находясь в травме ему позвонил участковый сказал, что у вас произошла драка ст. 6.1.1 штраф для тебя будет от 5-50000 тыс. рублей если напишишь заявление. Мастеру (А) ночью стало плохо рвало с утра его госпитализировали с ЧМТ. Через пару часов ему позвонил этот участковый и сказал, что мастер (Б) написал заявление по 6.1.1. Мастер (А) находится в больнице - по опросу свидетелей у Мастера (Б) при избиении было что то в руках какой то предмет. Почему участковый проводит расследование по ст. 6.1.1 а не по ст.111 или 112. Мастер (А) не может написать заявление так как находится в больнице, и к нему некто не приходил не участковый не кто из сотрудников МВД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение