В акте прима-передачи я указала, что мебели заносили через крышу и указала повреждения на диване.

• г. Липецк

У меня такой вопрос: я купила очень дорогой диван. Магазин при покупки данной товара предоставил грузчиков, для заноса мебели в квартиру и сборки. Когда грузчики привезли диван, то в дверь он не проходил по габаритам, так как мы живем в частном доме не спросив у меня грузичики стали втаскивать его через крышу на второй этаж. Диван в дом затащили, но после этого на нем образовались зарапины, грязь и внешний вид стал, как у вещи бывшей в употреблении. Я позвонила в магазин для того, чтобы решить вопрос мирным путем и попросила сделать мне скидку, на что мне было сказано, что скидку никто мне деать не будет и вообще это ваши проблемы. В акте прима-передачи я указала, что мебели заносили через крышу и указала повреждения на диване. Могу ли я потребовать возврата данного дивана, потребовать скидку или подскажите какой-нибудь возможный вариант.

С уважением,

Валентина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро Валентина! Если мирным путем решить проблему не удается, нужно написать претензию, которую необходимо послать по почте (с заказным с уведомлением), либо нарочно (необходима роспись в получении). Буду рад, если Вы запишитесь ко мне на консультацию. С уважением Игорь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Наталья
29.01.2016, 11:14

Мастер установил, что диван был поврежден при заносе - что делать?

Мы торгуем мебелью. Диван был доставлен в срок. Мебель выгрузили у подъезда. Покупатели осмотрели. Подписали акт приёма передачи дивана., что диван надлежащего качества. Заносили диван сами. После этого позвонили и сказали что у дивана оторвался подголовник. Наш мастер съездил и сразу сказал что сломали когда заносили. Что нам делаьть.
Читать ответы (3)
Ирина
14.06.2016, 20:00

Несоответствие приобретенного дивана в магазине Много мебели - возможна ли замена после подписания акта приема?

Приобрели диван в магазине "много мебели". привезли совсем другого качества и другой обивки диван. Грузчики сказали, что сейчас стали выпускать именно такие модели. По названию якобы тоже, но не по качеству. Расписались в акте приема, но спать на нем невозможно. Написали претензию в магазин о замене дивана. Нам отказывают т.к. акт приема подписан. Неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (4)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Альбина
21.05.2017, 15:09

Несоответствие заказанного дивана фото и брак, а также повреждение линолеума во время доставки - ситуация и рекомендации

Привезли заказанный диван. Диван не соответствовал фото, которое при заказе дали в салоне, а также имел брак. Отказалась от дивана. Когда диван выносили из квартиры (через 4 часа после доставки) грузчики выдрали кусок нового линолеума. Обнаружила через 5 минут после их отъезда. Позвонила им. Грузчики, а также салон свою вину отрицают. Что делать?
Читать ответы (2)
Алиса Антоновна.
12.02.2020, 20:31

Как вернуть диван в магазин - опыт неудачной покупки и возможность обмена

Я взяла вчера в кредит диван, через 3 часа диван привезли грузчики домой (я в магазине оплатила за грузчиков 1400 руб). Диван собрали грузчики. Сразу было видно, что диван огромный и уже через пару часов у меня испортилось настроение я да же не хотела заходить в комнату, цвет какой то мрачный, диван жуткий в магазине он так не смотрелся. И спать я не смогла на нём,как в неразобранном виде, так и в разобранном, чувствовались неровности Так и не смогла уснуть, пришлось спать на другом диване.. Могу я сделать обмен и за грузчиков я опять должна платить? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий Валериевич
26.10.2014, 17:43

Надо ли мне оплачивать замену бракованного дивана и как поступить, если грузчики требуют, чтобы я сам поднял новый?

Купил диван в магазине и нанял сторонних грузчиков для подъёма его на этаж. Диван подняли, но он оказался с браком. По претензии его поменяют. Должен ли я оплачивать спуск бракованного дивана и подъём нового, и что мне делать если доставщики (грузчики), от магазина, будут требовать, чтобы я всё делал своими силами? Спасибо.
Читать ответы (3)
Катя
09.11.2016, 14:33

Потребительские претензии по мебели после сложной доставки - как правомерны заявления заказчика и какие меры можно предпринять

У меня интернет магазин, один из заказчиков заказывал диван по своей фотографии у нас на заказ, мы заключали договор, по окончании заказчику выслали фото дивана его всю устроило он произвел доплату, у заказчика ремонт и он попросил подержать диван на складе у нас, после была доставка, к сожалению акт приема передачи мы тогда не смогли передать через транспортников заказчику, заказчик после получения дивана на 1-1,5 месяца сдал его в камеру хранения мебели, сейчас на днях заказчик попытался привезти диван к себе домой, занести ни в лифт ни по лестничному маршу диван не смогли т.к. он больше по габаритам, о чем заказчик решил почему то сообщить продавцу мол как мы этот вопрос можем решить, мы любезно предоставили компанию недорогих грузчиков, причем заказчик пожелал встроенную раскладушку в диване снять и отдельно попытаться отвезти раскладушку а потом диван на лифте-мы предупредили что ответственность за откручивания будут нести грузчики той компании и посоветовали взять акт выполненных работ-вобщем как заказчик не пытался диван наверх 14 этажа он не поднял-причем неоднократно через лестничный марш по его словам пытались занести и его вертели в разные стороны, в итоге заказчик принял решение о подъеме с альпинистами дивана на днях. Причем первые грузчики которые пытались пешком поднять открутили раскладушку-опри звонке муж заказчицы упомянул что все нормально и проблем с раскладушком не было-соответственно упаковка дивана вскрывалась чтобы открутить механизм. Сейчас мне пишет заказчица о том что есть брачки на мебели, я продавец безусловно перед передачей товара осмотрела его на наличие дефектов их не было. Сейчас будут разберательства, к сожалению по доброте душевной мы не составляли акт о передачи товара вначале, могут ли заказчики предъявлять претензии нам о расхождении частичном швов после всех их манипуляций, на самом деле я понимаю что люди потратились на подъемы и потратяться о чем сказали, но это не наши проблемы что они не учли габариты, и намеком ранее было понятно что с нас хотят нагло срубить денег, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)