Проблема с микрофоном в купленном телефоне из Евросети - планы на возврат и возможные варианты компенсации

• г. Петухово

Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Вправе обменять товар или вернуть деньги. Но в случае, если будет существенный недостаток товара. Для этого сначала Евросеть проведет проверку качества.

Спросить
Юлия
25.04.2014, 13:30

Проблема с динамиком в новом смартфоне - что требовать от магазина Евросеть?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Читать ответы (1)
Настя
15.08.2015, 23:27

Некорректная работа динамика на купленном телефоне - возможность возврата денег?

Купила сегодня телефон да не проверила его в магазине... по приезду домой оказалось что динамик на нем не работает... могут ли мне завтра вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алена
30.07.2015, 16:33

Проблема с телефоном - невозможно слышать собеседника

Купили телефон 09 07 2015 пришли домой мне позвонили на него окозалась что все звонящие мне меня не слышут на следующий день принисли телефон обратно, сказали сдовать на экспертису фирмы телефона, мы написали причину не работает динамик, и написали заявление о возврате денег, сегодня нам сказали что причина не в динамике а в микрафоне, мы указали неправильно причину и по этому деньги нам не вернут а могут только починить телефон,
Читать ответы (3)
Марина
09.07.2014, 08:22

Определение возможности возврата сотового телефона из-за проблем с разговорным динамиком

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин на следующий день. ВЧера купила телефон, а звук разговорного динамика не проверила, когда пришла домой и вставила сим, то оказалось что плохо слышно собеседника. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
24.05.2017, 20:15

Проблема с телефоном - как евросеть отказывается вернуть деньги после ремонта в сервисном центре

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (3)
Татьяна
11.12.2016, 00:35

Возможность возврата или обмена водонепроницаемого телефона - ситуация и ссылки на статьи законодательства

Купила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.
Читать ответы (2)
Гузель
27.02.2016, 21:55

Неисправности нового телевизора - почему не могу обменять его без диагностики?

Сегодня купили телевизор. В магазине проверили, визуально исправлен, включили - шум - работает. Принесли домой, не правильно работают динамики, скрежет какой то. Звонили в магазин, сказали везите его в диагностический центр. Разве не могу я сразу же поменять его на другой, хорошо работающий?
Читать ответы (3)
Марина
03.08.2015, 16:53

Проблемы с телефоном - что делать, если магазин отказывается поменять или вернуть деньги?

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
09.07.2016, 19:50

Возможность возврата денег за игру без батареек - права покупателя.

Сегодня купил ребенку игру в магазине не проверили за отсутствием батареек. Пришли домой проверили она не понравилась моги ли я завтра потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)