Пропало 1500 тысяч рублей с карты Сбербанка - Как вернуть деньги, если банк отказывает?
С карты Сбербанка пропали 1500 тысячи. В филиале Сбербанка в банкомате подключил мобильный банк (смс о подключении не пришла, хотя написано сохранять чек до прихода смс и почему-то пришло 70 рублей на мой мобильный телефон, без запроса), на следующий день обнаружили пропажу денег, никаких смс не отправляли, данных никому не сообщали, карта всегда на руках. Сказали, что деньги ушли на номер мегафон и нам, конечно, же он не известен. В банке отказали в возрате денег, ссылась на то, что данные карты были переданы третьим лицам и то, что мы делали запрос на перевод этих денег и что это возможно какой-то вирус на телефоне. Номер карты знает только работадатель, другие данные карты ему неизвестны. Мы написали претензию, что не согласны и деньги сняты без нашего ведома. Как вернуть деньги, если они опять откажут?
Наталья
есть судебная практика, если подключили мобильный телефон без специальной антивирусной программы, то деньги не вернуть
но вы все равно предъявляйте претензию, что вам дали недостаточные сведения по подключению, что эта программа нужна была - ст. 10-12 ЗоЗПП
Поэтому - взыскивайте все убытки связанные с недачей полной информации
Если в претензии откажу - далее в суд
СпроситьС карты Сбербанка пропали 1500 тысячи. В филиале Сбербанка в банкомате подключил мобильный банк (смс о подключении не пришла, хотя написано сохранять чек до прихода смс), на следующий день обнаружили пропажу денег, никаких смс не отправляли, данных никому не сообщали, карта всегда на руках. Сказали, что деньги ушли на номер мегафон и нам, конечно, же он не известен. В банке отказали в возрате денег, ссылась на то, что данные карты были переданы третьим лицам
(владельцу номера мегпфон). Номер карты знает только работадатель, другие данные карты ему неизвестны. Как вернуть деньги? Благодарю за ответ.
Результаты поиска: 22.12.14 у мужа были украдены деньги с карты Сбербанка через мобльный банк. Дубликата сим карты нет и карта привязана только к одному номеру, телефон всегда был у мужа, никаких смс о списаниях не приходило. В банке сказали, что это из-за вируса на телефоне, телефон новый и взяться там вирусам неоткуда. Как нам быть? Можно ли обязать банк отменить операцию и вернуть деньги?
Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.
Напишите Претензию с описанием произошедшего и просьбой обнулить незаконно списанные деньги, отправьте в отделение Сбербанка заказным письмом с уведомлением, так ка на Заявления (их собственной формы) они часто не отвечают, да и Заявления пишется в единственном числе. Они забирают Заявление, но даже если пропадает Заявление, вы не можете доказать, что подавали его, так как у вас копии Заявления со штампом "входящий" датой и росписью принявшего должностного лица не остается. Они обязаны принять решение в течение 10 дней, согласно статье 31 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьС 09.02.2015 по 13.02.2015 со счета моего мужа в Сбербанке было снять 29000 рублей через мобильный банк, который был привязан к номеру телефона оформленный на мое имя. На притензию в банк пришел ответ, что средства были переведены на телефон, что в телефоне вирус и т.д. В распечатке с Мегафона было очень много смс с запросами на перевод денег, хотя на мой телефон смс не приходили и исходящих не было. Заявление в полицию написали, но они ничего не обещают. Что делать в данном случае, есть шанс вернуть деньги?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
СпроситьКак написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Здравствуйте, для этого напишите претензию и укажите свои доводы. В качестве доказательства Вы можете взять детализацию со своего номера.
СпроситьВ 2012 году в городе С... была выдана пласт карта Сбербанка и подключен мобильный банк на номер Билайн. Через некоторое время данный номер телефона перестал использоваться и через какое-то время был продан другому лицу. Карточкой Сбербанка тоже пользовались очень редко (она не основная), на ней лежали деньги для сохранности (!). Переехали в город Т... В очередной раз решив положить деньги на карточку через банкомати проверив баланс, обнаружили, что на карточке только та сумма, что положили только что. Написали заявление в ближайшее отделение, через 15 дней получили уведомление об отказе возврата суммы с указанием, что с мобильн телефона к которому был подкл мобильный банк пришли запросы о пречислении денежный сумм на разные номера пласт карт и банк это сделал. Что делать? И как такое может быть? То есть не нужен номер карты, не нужен ключ безопасности, не нужны данные держателя карты. И как может банк перечислить денежн средств по смс запросу с номера тел. пречислить деньги на другие пласт карты?
Добрый день! В данной ситуации я рекомендую Вам немедленно обратиться в полицию, при этом обязательно приложите решение банка об отказе в удовлетворении претензии.
СпроситьС карты сбербанка пропали деньги. Через систему мобильный банк якобы с нашего номера телефона поступали СМС запросы о переводе денежных средств в пользу других номеров сети ТЕЛЕ 2. якобы операции были подтверждены пин-кодом, но мы этих операций не делали. Пин коды не вводили. Было подано обращение в банк. Вынесено решение вернуть 1500 руб вместо 9640 руб. Что делать?
29 августа 2014 мне на карту пришла пенсия, в этот же день несакцианированно сняли 10 рублей и следом 9990 рублей. Якобы данные средства зачислены на мой счет мобильного телефона, однако денежные средства на телефон не поступили. (СМС о снятии денежных средств не приходила) а затем деньги ушли на чужую банковскую карту. Как пояснили в банке деньги были сняты через мобильный банк (был подключен) на ОАО МТС. якобы мной былотправлен запрос на пополнения счета, но я ничего не отравлял. Телефон не терял, сим картой пользуюсь уже много лет. Сбербанк на мою притензию ответил, что их вины нет, т.к. запрос пришел с моего номера телефона и они выполнили свои обязательства. Как вернуть деньги?
С зарплатной карты сбербанка моего мужа без его ведома переводились 3 раза по 3000 руб на его мобильный телефон, а со счета мобильного телефона списывались неизвестно куда. Данных операций он не совершал и никакие смс оповещения от мобильного банка ему не поступали. Сбербанк отказывает в возврате денег, якобы номер телефона принадлежит мужу и вообще сами виноваты мы, разбираться не хотят. Возможно ли взыскать со сбербанка деньги? И как это сделать?
Мошенники перевели с моей карты деньги через мобильный банк, смс с банка блокировал вирус на моем телефоне, писала претензию банку о возврате средств и заявление в полицию, банк мне отказал. Возможно ли мне вернуть деньги?
Представте больше доказательств
Статья 77. Аудио- и видеозаписи
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
© КонсультантПлюс, 1992-2015 и так далее.
СпроситьДобивайтесь возбуждения уголовного дела, в этом сллучае есть шансы вернуть денежные средства.
Спросить