Посылка наложенным платежом - что будет, если не получить и переданные данные коллекторам?
Заказала часы в интернет магазине. Но потом нашла дешевле. И купила там. А те часы которые я заказала в интернет магазине пришли на почту наложенным платежом. Когда мне звонили я сказала что сейчас в другом городе и не могу пока забрать посылку. Потом мне приходит сообщение что мои данные будут переданы коллекторской службе. Что будет? Могу ли я не получать посылку и какие затраты понесу? Имеют ли право они передавать мои данные в коллекторские службы? С юридической стороны что мне может быть?
Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Здравствуйте!
Без оплаты наверно никак, т.к. на Почте насколько мне известно, посылку передают только после оплаты.
Вы можете в присутствии понятых вскрыть посылку, чтобы убедиться в том, что товар присутствует и нет никаких дефектов. Процесс вскрытия и проверки зафиксировать на телефон.
Но если Вы не уверены в Продавце, то лучше просто откажитесь от товара, потому что в случае возникновения каких-либо проблем, Вам будет тяжело решить их.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Всего хорошего!
СпроситьЯ заказала в интернет магазине товар (ягоды годжи), они пришли на посту через 11 дней после заказа, сумма посылки 2000 руб., но забирать я её не стала так как на данный момент не было лишних денег и мне сказали что они стоят в нашем городе всего 250 руб. Интернет магазин неоднократно писал и звонил мне с уведомлением, что посылка на почте. Сегодня я получила сообщение от интернет магазина, что если я не заберу посылку до 08.10.2014 г, то они будут вынуждены подать на меня иск в Гражданский суд по статье 440 ГК РФ. Какие последствия могут быть для меня?
Ответьте им, что вы вправе отказаться от покупки на основании ч. 4 Ст 26.1 закон о защите прав потребителей.
СпроситьМожет ли колекторское агенство взыскать с меня деньги за то, что я отказался забирать с почты товар из интернет магазина и который понёс убытки отправляя мне товар по почте наложеным платежём?
Заказали с товарищем часы в интернет магазине, товарищу пришли не те часы которые он заказал, в итоге я решил не забирать посылку с почты. По прохождении некоторого времени пришло сообщение на телефон о возможном иске в суд с их стороны, и ещё спустя некоторое время об отправке дела в коллекторское агенство, законно ли это и что делать в этом случае?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьВ данном случае в случае отказа от заказа вы обязаны возвратить только почтовые расходы и не более того. В целом же от покупки вы вправе отказаться.
СпроситьПримерно месяц назад заказала в интернет-магазине обувь сыну. Посылка должна была придти на почту наложенным платежом. Но я обнаружила много, мягко говоря, нелестных отзывов в интернете об этом магазине, что они мошенники, обувь приходит совсем не та, что заказана, а на претензии и звонки никто не отвечает. Когда мне позвонили из интернет-магазина, я сказала, что отказываюсь от заказа и посылку получать не буду, зная, что там подделка. Мне ответили: хорошо. На этом я думала, что все закончилось. А сейчас, спустя месяц мне звонит какой-то наглый тип, хамит и заявляет, что я обязана забрать посылку, а звонок из магазина был с моей стороны публичной офертой. Он мне угрожает, что деньги в любом случае будут списаны с моей карточки Сбербанка. Это возможно? Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Доброго вам времени суток. Этого Хама внесите просто в чёрный список на своём телефоне и даже не разговаривайте. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара, и не забирать посылку на почте. Магазин только имеет право взыскать расходы на отправку посылки.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин часы механику, пришла посылка из другого города, оплатила наложенным платежем, вскрыв посылку дома обнаружила, что там лежат кварцевые часы. Что мне делать в такой ситуации? Дозвониться до продавца не могу, отравлено из другого города, а на наложенном платеже только ФИО непонятные, причем сайт я не помню.
Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?
Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Здравствуйте, Евгения! Можете отказаться получать посылку, т.к. имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. А если есть риск того, что это мошенники, то можно подать заявление в полицию, чтобы вскрыли посылку в присутствии полиции. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Евгения!
Постараюсь подробно ответить на Ваш вопрос.
Конечно можете не забирать, Вы в любом случае оплатите не больше чем стоимость почтовых расходов.
А жулики как правило даже их не взыскивают.
Т.к. это слишком мелко для них. Они не тратят на это свое время.
Поэтому можете не забирать.
Закон на Вашей стороне.
Применяется ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей.
Там сказано, что можно отказаться от заказанного почтой (дистанционно) товара.
СпроситьПраво на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому Вы свободно можете отказаться от покупки без негативных последствий для Вас. Это же Ваше право, установленное Законом!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
В пункте 4 статьи 26.1 данного закона сказано:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, закон предоставляет вам право не забирать посылку с почты
Но вам в любом случае нужно уведомить о своем отказе Интернет-магазин.
СпроситьМожете не забирать и не оплачивать, у Вас есть такое право.
В связи с тем, что покупку оформляли через Интернет, это является дистанционной торговлей, в отношении которой действует специальное правило отказа от покупки (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Никакие штрафы, никакие неустойки не могут быть взысканы за отказ забрать заказанную посылку.
Это на самом деле известная мошенническая схема отправлять товары почтой либо не те, либо ненадлежащего качества. Зачастую потом некому предъявить претензию. Поэтому лучше не забирать вовсе, и заказывать на проверенных сайтах, с полной информацией о продавце.
СпроситьЕвгения, доброго дня!
Отвечу максимально понятно Вам!
Да, отказаться от данной посылки Вы можете.
Тем более был наложенный платеж, то есть у отправителя не было никаких расходов по доставке товара.
Речь идет о дистанционной торговле и здесь применяются правила ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Согласно ст. 497 ГК РФ 4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Но так как отправитель расходов не произвел то ничего Вы оплачивать не должны, ТЕМ БОЛЕЕ НАЛИЦО НЕ СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАКАЗА.
Желаю Вам успехов в защите своих прав!
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЕвгения!
Это просто!
Вас никто не обязывает забирать посылку.
Приказом Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» от 31 июля 2014 №234 определено, что
34. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение 30 дней со дня поступления почтового отправления в объект почтовой связи. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его уполномоченного представителя)..При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его уполномоченного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.
Если в Ваш адрес будут претензии и, возможно, угрозы со стороны отправителя, то ссылайтесь на ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Поскольку посылка идет наложенным платежом, то это освобождает Вас от ненужной переписки с отправителем по поводу возврата денег.
Удачи Вам!
СпроситьДрасти заказал товар в интернет наложенный платежем, потом вризультате нашел товар в другом магазине дешевле. Я могу просто посылку не получать?
Спасибо.
Да,можете не получать посылку, чрез 30 дней по истечении срока хранения,она будет отправлены отправителю
СпроситьКупил в интернет магазине часы. Пришли на почту аплатил наложным платежом. Открыл посылку там бутафория. Как вернуть деньги, чек имеется об уплате напочте.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Виктор, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Все подробно отражено в ст. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Законо о защите прав потребителей.
Так что пишите претензию в произвольной форме, требуйте возврата д/средств.
Спросить