Организация требует обмена неисправных мониторов на равноценные по закону

• г. Королёв

Я являюсь представителем организации, а именно библиотеки. 2 года назад мы приобрели два монитора по цене 6100 рублей за каждый. Где-то полгода назад на одном из мониторов выявилась неисправность, а еще через месяц еще одна неисправность выявилась у второго монитора.

Гарантия на них - 3 года. Мы отдали данные мониторы в аккредитованный сервисный центр по гарантии. Там после диагностики нам сообщили, что мониторы восстановлению не подлежат, и выписали нам акты на каждый монитор, что они признаны неремонтнопрегодными и подлежат обмену по месту приобретения.

Той компании, в которой мы эти мониторы покупали, уже не существует, но она влилась в другую, а именно ООО Ситилинк. Там нам сказали, что берут на себя все гарантийные обязательства той фирмы и решат наш вопрос.

После того, как я отправил им копии актов и накладных, с просьбой обменять их на такие же или аналогичные по характеристикам.

Они согласились вернуть нам деньги за испорченные мониторы. Но нас это не устраивает, так как мы покупали их по 6100 рублей за каждый, а на сегодняшний день, в связи с ситуацией в стране, такой монитор стоит не менее 12-13 тыс. рублей за штуку (я смотрел). Т.е. на возвращенные деньги мы сможем приобрести лишь один монитор, и то не факт.

На вопрос об обмене они отвечают отрицательно. Только денежный возврат.

Есть ли какой-то закон или статья, по которой нам должны обменять наши мониторы на равноценные надлежащего качества и в том же количестве?

Ответы на вопрос (2):

Сначала Вам необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на обмен или возврат, если откажут то взыскать причиненный ущерб. Письменное требование о замене им предъявляли?

Спросить
Пожаловаться

Это не продавцы вам должны выбирать что вам делать а вы - либо требовать обмена, либо возврата денег. Следует писать официальную претензию продавцу (правопреемнику).

Спросить
Пожаловаться

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

Приобрел монитор в 21 году за 28 т. р. на сегодняшний день стоимость данного монитора 45 т. р., отнес по гарантии в сервисный центр (прошла неделя) на что они мне говорят, монитор списан, готовы вернуть деньги по чеку 28 т. р., либо обмен на аналогичный. Вопрос, могу ли я потребовать сумму монитора сегодняшнего дня или обмен на аналогичный только стоимостью сегодняшнего дня 45 т.р.

Покупал монитор LG 4 года назад

LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации:

03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор.

Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года.

Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре?

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Прошу Вас помогите!

Спасибо!

Компания в которой я работаю, приобрела для моего личного (не в комерческих целях) пользования монитор за 19 т.р. спустя некоторое время он сломался я сдал его в гарантийный ремонт, спустя более чем два месяца мне ответили что ремонт невозможен, заменить мне его не могут поскольку в данный момент его нет в наличии (последний раз его стоимость была 31 тр.) предлагают заменить на аналогичный, но в пределах 19 тр. Аналогичных мониторов по такой цене нет, поскольку все аналогичные мониторы стоят в районе 30-35 тр. Точно такой же монитор в других магазинах стоит 32 тр. Подскажите, что я могу предпринять в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение