Сменился поставщик электроэнергии, должны ли провести заново его опломбировку?
Сменился поставщик электроэнергии, должны ли провести заново его опломбировку?
Могут провести внеплановую проверку точки учета, в том числе целостность пломб. Пломбировка проводится при нарушении целостности имеющихся пломб, и если это произошло по вине потребителя, то будет составлен акт о безучетном потреблении (со всеми вытекающими из этого последствиями).
СпроситьСменился поставщик электроэнергии. Счет был оплачен на прежнего поставщика (переплата), возвращать эти деньги прежний поставщик не собирается. Каким образом я могу подать исковое заявление в суд и что для этого нужно (какие документы, пошлины и т.д.)? Спасибо.
Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат и только потом обращаться в суд с иском, переплата большая?
СпроситьАлександр, здравствуйте!
В этом случае Вам необходимо написать претензию, жалобу различные инстанции, в том числе Роспотребнадзор.
Кроме того, действительно для ускорения процесса возврата следует ещё и обращаться в суд (ст.3 ГПК РФ).
Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ. Относительно суммы госпошлины, то воспользуйтесь калькулятором.
СпроситьКак на дачном участке отказаться от поставщика электроэнергии т.к. поставщик не принимает показания работоспособного старого счетчика, а мое плохое здоровье к тому же не позволяет мне выезжать на дачу длительное время. Поставщик вводит штрафные санкции за неиспользованную мною его электроэнергию.
Понятия отказа от поставок не существует, у вас не поставки, а снабжение электроэнергией.
Выбор поставщика в вашем случае невозможен, возможен отказ от договора энергоснабжения.
Счетчик истекшим сроком поверки следует заменить, тогда показания обязательны к использованию.
Чтобы не выезжать для ежемесячного съема показаний, установите модель с дистанционным способом передачи показаний.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий Васильевич. Напишите заявление в Мосэнерго об отключении дома от электричества. Также советую обратиться в прокуратуру с жалобой.
СпроситьПри лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия:
1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.
2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.
3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПоставщик электроэнергии отключил ОДН (включая лифт) за неуплату.
В нашем доме отключили ОДН за то что УК не платила поставщику электроэнергии более трех месяцев. Подскажите на кого жаловаться в данном случае? На УК или на поставщика? Спасибо.
кого жаловаться в данном случае? На УК или на поставщика?
---на себя. и вовремя производить оплату по ОДН.
СпроситьДобрый день!
Если у вас нет задолженности по платежам, то управляющая компания не имела права отключать всех собственников помещений.
При наличии задолженности ограничение подачи энергоресурса возможно только в отношении конкретного неплательщика.
Можете подать жалобу в прокуратуру.
СпроситьПусть обратятся с жалобой жильцы в прокуратуру и жил. инспекцию, у которых нет задолженности по одн. Если задолженность у всех без исключения, то действия правомерны, но если не уведомили за месяц, а потом за 3 дня до отключения, то нарушен порядок отключения, то есть отключили незаконно.
СпроситьВ том то и дело что я плачу исправно, и половина дома платит исправно. Свет отключили у неплательщиков плюс ОДН.
СпроситьДля ускорения процесса воспользуйтесь интернетом и подайте жалобы через интернет приемную. ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав потребителя, полностью выполняющего свои обязательства, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, полностью выполняющих свои обязательства (пункты 121, 122 Правил предоставления коммунальных услуг №354).
СпроситьПоставщику услуг была оплачена сумма за услугу (электроэнергия), параллельно поставщик сменился, о чем жителей не оповестили. На сегодня, - моя задолженность новой компаннии, (я долженность вторично оплачивать за эл-гию?), вызывают на суд. мои действия?
берите расчет и обоснование начисления. если не обоснованные начисления, с иском не соглашайтесь, пусть доказывают что услуги оказывались
СпроситьРаньше оплачивал электроэнергию в УК. Теперь УК больше оплату принимать не будет, платить надо поставщику на прямую.
В первой же квитанции от поставщика тариф самопроизвольно сменился с единого на двухтарифный. Поставщик говорит, что со следующего месяца вернёт обратно на однотарифный расчёт. Законно ли самовольное изменение типа тарифа поставщиком? Не будет ли факт оплаты являться согласием с изменениями?
Спасибо.
Нельзя сказать точно, все обстоятельства =-может оценить только суд. Но если от поставщика добьетесь публичного либо персонального уведомления о том, что такой тариф начислен ошибочно, в следующих платежках будет необходимое изменение - в судебном споре Ваши позиции будут явно предпочтительнее.
СпроситьСложилась следующая ситуация: в июле мне позвонили из "Петроэлектросбыта" и напомнили о необходимости проведения поверки счетчика электроэнергии или его замены. Я заменила счетчик, обратилась в "Петроэлектросбыт" для его опломбировки. Оператор их справочной службы подсказала, что по их регламенту данные работы проводятся в течение месяца, элетроэнергия в этом месяце будет оплачиваться по среднему. Месяц прошел, счетчик не опломбировали. Каким образом возможно повлиять на скорость работы сотрудников "Петроэнергосбыта"? Есть ли какие-то утвержденные временнЫе нормативы на опломбировку счетчиков? Каким образом не оплачивать "по среднему", если опломбировка не проведена вовремя не по вине заявителя?
В течение месяца. Если в этот срок обслуживающая организация е введет прибор в эксплуатацию, то он автоматически считается введенным в эксплуатацию и опломбирован
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
СпроситьПрошу оказать консультацию в следующем вопросе. Есть жилое помещение в новостройке. Лицевой счет на квартиру у поставщика электроэнергии открыт с ноября 2016 года. До этого электроэнергия поставлялась строительной компанией и начисления проводили УК. Электроэнергию поставщику по своему лицевому счету оплачиваю своевременно, но в квитке остался долг-"электроэнергия спец.", которая видимо поставлялась до открытия лицевого счета у поставщика электроэнергии (видимо до постановки на баланс всего многоквартирного дома). Имею ли я право не оплачивать данную позицию? Договор на поставку электроэнергии с УК, застройщиком я не подписывал, квартира была передана в собственность по решению суда только в мае 2016 года.
Конечно не нужно оплачивать долг прошлых собственников. Вы стали собственником с мая 2016, вот с этого момента и платите
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьСмотрите ст. 153 ЖК РФ - там указано, с какого момента собственник платит за услуги - с даты когда он стал собственником жилья, дата указывается в выписка из реестра прав (в Росреестре возьмите выписку)
СпроситьСпасибо за ответы, но суть вопроса именно в том что эта электроэнергия поставлялась застройщиком без подписания со мной какого-либо договора или соглашения, в том числе и после получения мною права собственности. С момента получения мною личного счета в энергокомпании плачу исправно. Обязан ли я оплатить электроэнергию застройщику с момента получения права собственности и до получения лицевого счета у энергокомпании?
СпроситьЕсли по факту пользовались электроэнергией потреблили, данные обстоятельства могут быть доказаны в суде и сумма долга может быть взыскана в судебном порядке.
СпроситьКак правильно составить претензию к поставщику электроэнергии по поводу постоянного отключения электроэнергии? (Живу в квартире, поставщик ДонЭнерго)
Претензия составляется в свободной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела.
Спросить