Не оправдался премиум-класс - кто несет ответственность за несоблюдение договоренностей?
₽ VIP
Посетив туристические форумы, я поняла, что мы не одни такие, возмущенных много, но вот доведет ли хоть кто-нибудь дело до конца?! Хотелось бы верить, что и на таких "монстров", как эти компании, можно найти управу.
Заранее благодарю за ответ,
с уважением, Марина.
Марина, тур.оператор заключает договор с перевозчиком (авиакомпанией), в котором оговаривает все условия перевозки. В данный договор включаются все условия по перелёту. Компания перевозчик отвечает за подачу самолёта, задержку, заправку ( техническая сторона), за условия о которых оговорено в тур.путёвке, (класс салона, питание, прохладительные напитки), несёт ответственность тур.оператор. На основании ответа на претензию, смело обращайтесь в суд.
СпроситьМарина! В Вашем случае будет два ответчика: туроператор, заключивший с Вами договор и не выполнивший его условия и перевозчик, нарушивший договор с туроператором об условиях перелета.
С уважением Валерий Наумов
СпроситьУважаемая Марина, договор у Вас с туроператором (куда я как понял включён и перелёт), ему и притензии, если дело дойдёт до суда, то авиакомпанию привлеч в процесс в качестве третьих лиц.
Удачи.
СпроситьБлагодарю за ответ. Хотелось бы уточнить, обращаться в суд с исковым заявлением к кому, к туроператору или авиакомпании?
Спросить