Уволены после выполнения плана продаж - как быть в случае обвинений в обмане?
₽ VIP

• г. Хабаровск

Для выполнения планов на работе по продажам, приходилось не все услуги пробивать через кассу. Часть услуг делали по товарным чекам. На деньги пробивали товар и отдавали клиентам. СБ уволила весь коллектив торговой точки. Хотя была договоренность с руководителями, что мы так делаем.

После увольнения было несколько звонков от клиентов, чтобы мы вернули им деньги за услугу. В РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ ВЫЯСНИЛ, ЧТО СБ посоветовал ему подать на нас заявление в милицию, что мы обманули их. Деньги я вернул.

К чему можно готовиться?

PS: На руках клиентов, товарный чеки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К попытке "развести" Вас на деньги...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сослан
23.04.2015, 14:46

Товарный чек как альтернатива кассовому аппарату для ИП при сборке мебели на заказ

Может ли для ИП товарный чек заменять кассовый? Собираю мебель на заказ, но кассового аппарата не имею. Планирую выдавать клинентам товарные чеки на услуги.
Читать ответы (1)
Ирина
02.09.2017, 12:37

Юристы, помогите разобраться - отказ в иске по неосновательному обогащению или необходимо указывать задолженность в документах?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Мы поставщикам переводили деньги на оказание услуг наших клиентов, в итоге нескольким клиентам услуга от поставщика не была оказана, мы в свою очередь этим клиентам деньги вернули о чем опять же свидетельствуют платежки и расписки от наших клиентов, все платежные документы предоставили суду так же отзывы от этих клиентов. (ответчик на на один на запрос суда не предоствил ни одного ответа) Иск на не основательное обогащение, в итоге судья после года судов отказывает в иске. Скажите разве это не неосновательное обогащение или нужно было все же в иске указывать основание на задолженность перед нами?
Читать ответы (8)
Ренат
30.11.2012, 11:39

Какой договор д.б. между мной и типографией, между мной и клиентом?

Планирую открыть ИП. У меня следующая идея, я планирую искать клиентов по определенному виду услуг (типографские услуги) у себя в городе, и делать эти услуги в другом городе за меньшие деньги и соответственно продавать своим клиентам чуть дороже.. Хотелось бы узнать как правильно оформить весь этот процесс? Какой договор д.б. между мной и типографией, между мной и клиентом? И что еще мне не забыть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.09.2015, 18:56

Права и обязанности торгового представителя без договора о материальной ответственности

Я работаю торговым представителем без договора о материальной ответственности но по трудовому договору должна ли я по закону забирать деньги у клиентов? Если да как я должна их сдавать? Накладная клиентом приходит товарным чеком. И должен ли работодатель платить налоги за поставленные поставки клиентам.
Читать ответы (1)
Юрий
18.03.2019, 18:12

Нужно ли создавать публичную оферту для услуг в сфере дополнительного образования в студии и давать доступ клиентам?

Надо ли составлять публичную оферту для оказания услуг в сфере доп. образования в студии (не на сайте) и предоставлять к ней доступ клиентам? Договор с клиентами не составляется, услуга оказывается и оплачивается клиентом одноразово или в качестве абонемента.
Читать ответы (6)
Алексей
02.03.2015, 11:23

Продавцы в салоне МТС подозреваются в мошенничестве, но есть доказательства и заявления клиентов

Работаю продавцом в салоне мтс. У нас существует бонусная система оплаты за продажу (подключение услуг) каждая услуга 20 р. За месяц нашим оп было оказанно подключение услуг на 170000 т.р. И теперь нас пытаються обвинить в попытке мошеничества, (деньги нам не заплатили) и пытаються доказать что мы специально делали продажу услуг фиктивным клиентам. Однако у нас есть заявления от клиентов и нет претензий от них на подключение услуг. Услуга так же платная для клиент. Квалифицируется ли даные дейсвия как мошеничество с умыслом.
Читать ответы (2)
Любовь
19.03.2018, 14:39

Необоснованное списание средств - Что делать

В позапрошлом году была в Израиле на услугах в одной организации, оплатила некую сумму на свой счет, с которой после получения услуги снимались деньги и стоимость первой услуги я знала и была согласна, однако мне предложили другую услугу и не объявили стоимость и так получилось что и я в тот момент не выяснила так как доверяла тому человеку который со мной работал впоследствии я выяснила что эта услуга стоит очень дорого и деньги естественно были сняты без моего ведома, так как были на моем счету, и когда я попросила чтобы вернули хотябы половину мне было отказано, уверена что это произошло намеренно со стороны этого сотрудника, так как был уверен что если он озвучит стоимость этой услуги я откажусь. Подскажите что в таких случаях можно делать. Спасибо.
Читать ответы (1)