Куда обратиться при несоблюдении условий заказа мебели - милиция или суд?

• г. Москва

Можно ли подать заявление в милицию, на не добросовестных поставщиков мебели на заказ. Половину денег взяли но заказ не доделали. Или это только в суд, никак не реагируют на претензии. Просто игнорируют.

Ответы на вопрос (7):

здесь гражданско-правовые отношения. Лучше не терять времени обратиться с исковым заявлением сразу в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если претензию оставили без ответа, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!В данном случае гражданско правовые отношения, поэтому обращайтесь в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы имеете право на обращение в полицию,только толку будет мало, лучший вариант решения вашего вопроса - обратиться в суд. Гос.пошлину оплачивать не надо ( иск по закону о защите прав потребителей), претензию письменную к иску приложите.

Спросить
Пожаловаться

Полиция Вам не поможет, так как это гражданско-правовой спор. Обращайтесь с заявлением в суд, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Досудебный порядок урегулирования спора Вами уже пройден.

Спросить
Пожаловаться

Анна, здравствуйте.

...............................

Увы, милиции у нас в РФ давно уже нет, а есть ПОЛИЦИЯ...

И полиция такими гражданскими делами не будет заниматься.

Если Вы обратитесь с заявлением таким в полицию, то они Вам пришлют ответ, что Вы вправе обратиться с иском в суд на основании Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (кратко - ГПК).

...............................................................................................................................

Так что, если ваши права ПОТРЕБИТЕЛЯ были нарушены, если Вы правильно предъявили письменную ПРЕТЕНЗИЮ к ПОСТАВЩИКУ мебели с ссылками на статьи Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", а результат - 0, то в оперативном порядке с помощью юриста подавайте иск в суд с ходатайством об обеспечении иска, что бы поставщик не попрятал денежки свои со счета и имущество, на которое можно наложить арест...

...............................................................................................................................

Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими

пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться конкретный юрист с ссылкой на

нормативные акты при наличии полной нужной информации по

юридическому вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией, а далее с иском в суд о защите прав потребителя, можно взыскать кроме уплаченной суммы ещё неустойку, штраф.

Спросить
Пожаловаться

Хотела заказать корпусную Мебель, пригласила ребят. Все замерили и взяли аванс. Прошел почти месяц, ни Мебели ни денег. На звонки не отвечают, по ватсапу тоже игнорируют. Расписку не взяла, свидетель только муж. Что можно сделать?

Здравствуйте. Являюсь ИП. Готовим мебель на заказ. Готовили мебель к другому ИП. Без договора, просто выставлялся счёт. Для оплаты. Заказчик докапывается до незначительных мелочей в мебели. Обещает подать в суд, если не вернём половину стоимости. Какие риски я несу?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Заказали мебель в магазине. Оплатили. Срок договора истек. Ни мебели ни денег не отдают. В магазине находится всего один человек который отвечает что ничего не знает и где руководство тоже не знает но если кто-то пожелает что-то купить он оформит заказ Написали претензию. Он принял и опять никто не ответил на нее. Куда обратиться с заявлением в суд или в милицию?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если мебель уже больше месяца собирается можно ли это как нибудь поторопить? Такое чувство что они просто игнорируют. И каков срок доставки мебели?

Я работаю продавцом мебели под заказ, оформляю в магазине заказы и принимаю предоплату. В один прекрасный день мне на рабочий телефон позвонили из милиции и сообщили, что я взял деньги без каких либо документов у незнакомого мне человека на заказ мебели 4 мес. назад, и до сих пор ни денег не вернули, ни мебель не поставили. На всякий случай, проверив все документы, я такого клиента не нашел. Меня пригласили для беседы в милицию, прояснить эту ситуацию. Подскажите как мне лучше поступить? Человека, которого они назвали я не знаю, не видел и никогда он к нам в магазин не приходил. Естественно и денег без документов не брал ни у кого.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение