Возникла поломка квадроцикла - дилер скрывает дефекты и требует согласия на сварочные работы или замену рамы

• г. Уфа

У меня сложилась такая ситуация прошел 1 то на квадроцикле. Через определенное время у меня поризошла поломка переднего редуктора. Обратился к дилеру дилер ответил что есть механические повреждения Хотя фотографии мне не предоставили, произвели платный ремонт, на что я согласился, с тем условием чтобы поставили новые детали. При приеме техники из ремонта, я не проверил наличие новых деталей. Через определенное время у меня произошла такая же поломка повторно. Я обратился опять к дилеру. В процессе разбора я присутствовал сам, и обнаружили заводской дефект непровар сварного шва в раме. Первая поломка было из за этого непровара. Дилер заводу изготовителю Стелс Веломоторс не сообщил. Я сделал все фотографии. На следующий день мне позвонили и сказали произвели сварочные работы на раме, заварили дефект. Я так пологаю дилер скрывает дефекты, хотя должны были поменять по гарантии. На данный момент дилер требует моего писменного согласия, на сварочные работы которые они уже провели или согласие на замену рамы. Квадроцикл находится на гарантии. Должен ли я давать такое письменное согласие? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги. Так как дилер обманывает меня не однократно.

Ответы на вопрос (1):

Евгений,не подписывайте никаких согласий.

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств в полном объеме стоимость квадроцикла,ремонта (если брали кредит на покупку должны вернуть проценты по кредиту).

Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП

Пишите что продавец продал товар с существенным недостатком.

Спросить
Пожаловаться

Уменя такая проблема купил квадроцикл в августе 2015 года к дилера Мотовектр находящийся в Уфе. В ноябре 2015 пошел 1 то. 16 декабря 2015 обратился к дилеру с причиной течи из переднего редуктора. Дилер сделал запрос в Москву Веломоторс (завод изготовитель) они гарантию одобрили и выслали редуктор в сборе. Но дилер мне в гарантии отказал, якобы Москва отказала и произвели платный ремонт. Должны были поставить новую крышку редуктора. 19 декабря я забрал квадроцикл из ремонта, поверив на слово дилеру, что все исправили. 21 декабря мне позвонил менеджер Мотовектора и сказал гарантийный ремонт одобрила Москва. Я ему озвучил, что мне произвели платный ремонт. На что он удивился. 24 декабря я катался на квадрике и опять произошла, таже поломка в том же месте.25 декабря я позвонил по горячей линии в Веломоторс, меня соеденили с отделом гарантии, и подтвердили, что случай гарантийный и выслали редуктор. 30 декабря я составил притензию и зарегестрировал у дилера Мотовектр. И отправил запрос о продоставлении гарантийного случая в Москву Веломоторс, на что по сей день нет ответа. Но дилер быстренько подуетился дилер Мотовектор дол мне ответ на запрос с информационным письмом от Веломоторса, цетирую.16.12.15 вы обратились в сервис с причиной течи из редактора. После осмотра было установлено, что имеютя следы менанического воздействия и было принято решение, что случай является не гарантийным, решение принял дилер Мотовектр. Я попростл показать фото на,что он мне отказал. А в иформационном письме написано, в данном случае действительно была подтвержлена замена переднего редуктора по гарантии на основании предоставленных фото малериалов. Но по вновь открывшимся обстоятельствам, которые были сообщены по телефону, считаю правомерным отказом в гарантийном ремонте. Как это понимать? Сейчас я повторно привез на ремонт квадроцикл с той же причиной, и потребовал сделать экспертизу поломки. Сегодня случайно заехал к дилеру и увидел разобранный квадроцикл, в крепеже редуктора имеется трещина по сварному шву, они хотчт просто заварить, если заварят завод гарантию на рпму снимит. Что мне делать в данной ситуации, я пологаю дилер первый раз меня надул и теперь пвтается второй.

Ситуация произошла такая. Дети играли на детской площадке. На площадку приехал мальчик 8 лет на квадрацикле. Мой сын попросил прокатиться, на что мальчик дал согласие с условием, что он будет сидеть позади. Ребята поехали и врезались в лавочку. Травм ни кто не получил. Но был причинен ущерб квадрациклу. Мы, не отрицая вины нашего ребенка предлагаем возместить ремонт тр.средства в тех. центре салона, где был приобретен квадрацикл, но родители ребенка (владельцы квадрацикла) требуют купить новый, аргументируя тем, что квадрацикл был приобретен в октябре 2020 года в салоне, в кредит. Квадрацикл мощностью 13 л. с, объем двигателя 200 см 3. Цена данного тех. средства 150 000 т.руб. Разъясните пожалуйста, правомерны ли требования владельцев или нет?

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?

Такая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

Произошло ДТП. Страховая компания после необходимых процедур направила машину на ремонт официальному дилеру (у меня КАСКО, машина новая). Дилер провел дефектовку и обнаружил скрытые дефекты. По скрытым дефектам был направлен запрос в страховую на ремонт этих дефектов (передняя аммортизационная стойка). Страховая отказала в ремонте мотивируя тем, что повреждение диска колеса не было указано инспектором ГИБДД, следовательно и стойка не может быть неисправна.

При аварии диск был грязным и ни я, ни инспектор не заметили повреждений, но указал в документе, что есть срытые повреждения. При этом на следующий день, когда в страховой фотографировали машину мне указали на диск (его фотографировали) и сказали что он, без сомнения нуждается в замене. Как быть в такой ситуации? Как убедить страховую в своей правоте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 декабря 2018 г,. у автомобиля произошла поломка (сломалась правая передняя полуось), в тот же день была совершена запись к дилеру на 11.01.2019, для ТО и ремонта поломки.

11.01.2019 г,. не без препирательств был произведен гарантийный ремонт.

После ремонта проявился еще один недостаток, заклинило кардан переднего моста.

По акту приема передачи тс было оставлено у дилера.

На данный момент (по моему звонку): одобрен гарантийный ремонт, ждут поступления детали.

Вопрос:

Нужно ли писать заявление о выдаче копии заказ наряда с указанием сроков ремонта:?

Верно ли я понимаю:?, что в случае не указания сроков, ремонт должен быть произведен незамедлительно, а неустойка начинает расчет с 11 дня после претензии. А в случае указания сроков ремонта неустойка расчитывается со следующего дня после указанной даты завершения ремонта:?

Заранее благодарю за ответ.

Если я уточню у завода изготовителя время требуемое для ремонта подобной неисправности, могу ли я требовать выплаты неустойки от срока приема передачи тс до фактически проведенного ремонта (вычитая из этого время которое завод изготовитель устанавливает для устранения подобного недостатка)

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.

Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).

Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.

Мы согласились - оплатили.

Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.

Претензий никаких не писали.

После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.

Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.

Как нам действовать дальше?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение