Возникла поломка квадроцикла - дилер скрывает дефекты и требует согласия на сварочные работы или замену рамы
У меня сложилась такая ситуация прошел 1 то на квадроцикле. Через определенное время у меня поризошла поломка переднего редуктора. Обратился к дилеру дилер ответил что есть механические повреждения Хотя фотографии мне не предоставили, произвели платный ремонт, на что я согласился, с тем условием чтобы поставили новые детали. При приеме техники из ремонта, я не проверил наличие новых деталей. Через определенное время у меня произошла такая же поломка повторно. Я обратился опять к дилеру. В процессе разбора я присутствовал сам, и обнаружили заводской дефект непровар сварного шва в раме. Первая поломка было из за этого непровара. Дилер заводу изготовителю Стелс Веломоторс не сообщил. Я сделал все фотографии. На следующий день мне позвонили и сказали произвели сварочные работы на раме, заварили дефект. Я так пологаю дилер скрывает дефекты, хотя должны были поменять по гарантии. На данный момент дилер требует моего писменного согласия, на сварочные работы которые они уже провели или согласие на замену рамы. Квадроцикл находится на гарантии. Должен ли я давать такое письменное согласие? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги. Так как дилер обманывает меня не однократно.
Евгений,не подписывайте никаких согласий.
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств в полном объеме стоимость квадроцикла,ремонта (если брали кредит на покупку должны вернуть проценты по кредиту).
Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП
Пишите что продавец продал товар с существенным недостатком.
СпроситьУменя такая проблема купил квадроцикл в августе 2015 года к дилера Мотовектр находящийся в Уфе. В ноябре 2015 пошел 1 то. 16 декабря 2015 обратился к дилеру с причиной течи из переднего редуктора. Дилер сделал запрос в Москву Веломоторс (завод изготовитель) они гарантию одобрили и выслали редуктор в сборе. Но дилер мне в гарантии отказал, якобы Москва отказала и произвели платный ремонт. Должны были поставить новую крышку редуктора. 19 декабря я забрал квадроцикл из ремонта, поверив на слово дилеру, что все исправили. 21 декабря мне позвонил менеджер Мотовектора и сказал гарантийный ремонт одобрила Москва. Я ему озвучил, что мне произвели платный ремонт. На что он удивился. 24 декабря я катался на квадрике и опять произошла, таже поломка в том же месте.25 декабря я позвонил по горячей линии в Веломоторс, меня соеденили с отделом гарантии, и подтвердили, что случай гарантийный и выслали редуктор. 30 декабря я составил притензию и зарегестрировал у дилера Мотовектр. И отправил запрос о продоставлении гарантийного случая в Москву Веломоторс, на что по сей день нет ответа. Но дилер быстренько подуетился дилер Мотовектор дол мне ответ на запрос с информационным письмом от Веломоторса, цетирую.16.12.15 вы обратились в сервис с причиной течи из редактора. После осмотра было установлено, что имеютя следы менанического воздействия и было принято решение, что случай является не гарантийным, решение принял дилер Мотовектр. Я попростл показать фото на,что он мне отказал. А в иформационном письме написано, в данном случае действительно была подтвержлена замена переднего редуктора по гарантии на основании предоставленных фото малериалов. Но по вновь открывшимся обстоятельствам, которые были сообщены по телефону, считаю правомерным отказом в гарантийном ремонте. Как это понимать? Сейчас я повторно привез на ремонт квадроцикл с той же причиной, и потребовал сделать экспертизу поломки. Сегодня случайно заехал к дилеру и увидел разобранный квадроцикл, в крепеже редуктора имеется трещина по сварному шву, они хотчт просто заварить, если заварят завод гарантию на рпму снимит. Что мне делать в данной ситуации, я пологаю дилер первый раз меня надул и теперь пвтается второй.
Можно потребовать возврата денег за квадроцикл или обмен на новый в претензионно-исковом порядке, документы на ремонты у Вас сохранились?
СпроситьСитуация произошла такая. Дети играли на детской площадке. На площадку приехал мальчик 8 лет на квадрацикле. Мой сын попросил прокатиться, на что мальчик дал согласие с условием, что он будет сидеть позади. Ребята поехали и врезались в лавочку. Травм ни кто не получил. Но был причинен ущерб квадрациклу. Мы, не отрицая вины нашего ребенка предлагаем возместить ремонт тр.средства в тех. центре салона, где был приобретен квадрацикл, но родители ребенка (владельцы квадрацикла) требуют купить новый, аргументируя тем, что квадрацикл был приобретен в октябре 2020 года в салоне, в кредит. Квадрацикл мощностью 13 л. с, объем двигателя 200 см 3. Цена данного тех. средства 150 000 т.руб. Разъясните пожалуйста, правомерны ли требования владельцев или нет?
Требование должно быть обоснованным и подтвержденным документально. Если возможен ремонт, то покупать ТС Вы не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте! Если все эти требования и ваши предложения в том числе выражены в устном порядке, считайте, что их нет. какую-либо силу имеют только письменные требования, письменные предложения, соглашения. В случае, если вы не приходите к взаимному согласию, то спор разрешается в судебном порядке. Потерпевшая сторона сможет требовать покупки нового или возмещения денежных средств в полном объёме только если старый квадроцикл пришёл в полную негодность (чего не было)-все неисправности, повреждения должны быть ещё доказаны.
СпроситьДобрый вечер, если не произошла полная гибель квадроцикла, то они не вправе от Вас требовать полной стоимости, только сумму ущерба т.е. ремонта.
СпроситьВ 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?
Просто, пишите претензию в 2-х экземплярах, требуйте расторжении договора и возврате денег, и моральный вред, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьА если оно вдруг придет уже завтра с ремонта, что делать? Писать ли претензию на расторжение и возврата денег или на замену на другой?
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьТакая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Добрый день
очень интересная ситуация вероятно нужно обращаться изготовителю с жалобой на диллера он нарушает диллерские условия
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЯ бы не стал писать претензию, потому что факт отказа уже есть, здесь надо брать отказ и обращаться в суд. Главное, чтоб был гарантийный талон и договор, в течение 45 дней эти товарищи должны были устранить неполадки.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас есть шикарная возможность получить с дилера средства для приобретения ещё одного автомобиля. И практика такая есть.
Внимательно изучаем вот этот закон.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Составляем претензию где указываем срок для добровольного исполнения требования потребителя (Вот эти слова обязательно должны быть в претензии!) И отправляем диллеру заказным письмом с уведомлением о вручении.
Как вернется уведомление подаём в суд.
За одно сюда жалобы отправляем.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьСпасибо за Ваши ответы! Дело в том, что инженер по гарантии мне сказал, что его устный ответ по телефону является официальным отказом, а в письменной форме акт, готовится их юристами и предоставить его мне они пока не могут! Прошло 20 дней, а они все никак написать его не могут До смешного!
СпроситьУважаемая Мария, если нет письменного акта, это значит что вам отказано. Поэтому обращайтесь в суд, в судебном порядке защищайте свои права. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьИ охота вам всякие глупости выслушивать? Слова ведь как ветер-к делу не пришьёшь,. Все эти крутые перцы в суде переобуваются в секунду. И мычат такое, что стыдно слушать.
Отсутствие письменного ответа это расценивается как отказ.
Но в суде Вы обязаны доказать, что обращались к дилеру и выставляли ему требования для добровольного исполнения. Тогда суд оштрафует его на сумму 50% стоимости машины.
С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьУважаемая Мария,
Да пожалуйста, главное действуйте и не слушайте никаких объяснений тем более что данные объяснения не выдерживают никакой критики.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПожалуйста. Главное усвойте. Серьёзные люди всегда всё делают письменно. Тогда и результат и надёжнее и быстрее.
Удачи Вам в процессе.
К стати имеете право написать производителю о действиях его дилера подрывающих репутацию бренда. Очень эффективная штука.
СпроситьАвтомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Здравствуйте, Алексей.
Такая позиция не правомерна. Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией, приложить заключение экспертизы. Если не удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке, далее обращаться в суд.
СпроситьПроизошло ДТП. Страховая компания после необходимых процедур направила машину на ремонт официальному дилеру (у меня КАСКО, машина новая). Дилер провел дефектовку и обнаружил скрытые дефекты. По скрытым дефектам был направлен запрос в страховую на ремонт этих дефектов (передняя аммортизационная стойка). Страховая отказала в ремонте мотивируя тем, что повреждение диска колеса не было указано инспектором ГИБДД, следовательно и стойка не может быть неисправна.
При аварии диск был грязным и ни я, ни инспектор не заметили повреждений, но указал в документе, что есть срытые повреждения. При этом на следующий день, когда в страховой фотографировали машину мне указали на диск (его фотографировали) и сказали что он, без сомнения нуждается в замене. Как быть в такой ситуации? Как убедить страховую в своей правоте?
Здравствуйте
Сначала попробуйте письменно обратиться в компанию с заявлением,можно назвать и претензией, в котором вы выразите несогласие с позицией страховой и приведете аргументы своей правоты. Укажите также срок в течение которой желали бы, чтобы ваша претензия была рассмотрена.
Если последует отказ, то иного пути, чем судебный у вас нет.
С уважением
СпроситьУважаемый Николай!
К сожалению, чаще всего "убеждать" СК - труд напрасный..
Вам надо сделать оценку ущерба с учетом скрытых первоначально дефектов и с выводом о том, что все повреждения получены в данном ДТП.
Далее. Письменно обратиться в СК с заявлением о полной выплате. Если Вам откажут письменно, либо 30 дней с момента получения заявления ничего не ответят, - можете обратиться в суд с иском о взыскании суммы. Сукд может назначить экспертизу, которая даст ответы на спорные между Вами и Вашей СК вопросы. Удачи Вам!
СпроситьУважаемый Николай!
А выиграть суд у Вас будут все шансы, поскольку в соответствие со ст. 12 ФЗ "Об ОСАГО" страховщик вправе отказать потерпевшему в страховой выплате или ее части, если ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, проведенные до осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования. А у Вас есть все доказательства позволяющие "установить наличие страхового случая".
С уважением и пожеланием удачи,
Команда страховых юристов
ЛексФинанс Груп
Спросить31 декабря 2018 г,. у автомобиля произошла поломка (сломалась правая передняя полуось), в тот же день была совершена запись к дилеру на 11.01.2019, для ТО и ремонта поломки.
11.01.2019 г,. не без препирательств был произведен гарантийный ремонт.
После ремонта проявился еще один недостаток, заклинило кардан переднего моста.
По акту приема передачи тс было оставлено у дилера.
На данный момент (по моему звонку): одобрен гарантийный ремонт, ждут поступления детали.
Вопрос:
Нужно ли писать заявление о выдаче копии заказ наряда с указанием сроков ремонта:?
Верно ли я понимаю:?, что в случае не указания сроков, ремонт должен быть произведен незамедлительно, а неустойка начинает расчет с 11 дня после претензии. А в случае указания сроков ремонта неустойка расчитывается со следующего дня после указанной даты завершения ремонта:?
Заранее благодарю за ответ.
Если я уточню у завода изготовителя время требуемое для ремонта подобной неисправности, могу ли я требовать выплаты неустойки от срока приема передачи тс до фактически проведенного ремонта (вычитая из этого время которое завод изготовитель устанавливает для устранения подобного недостатка)
Здравствуйте!
При повторном обнаружении недостатков в течение гарантийного срока Вы имеете право на замену автомобиля с возмещением всех убытков. Могу заняться правовым сопровождением данной процедуры.
СпроситьЗдравствуйте!
При повторном обнаружении недостатков в течение гарантийного срока Вы имеете право на замену автомобиля с возмещением всех убытков. Могу заняться правовым сопровождением данной процедуры.
Россия, Башкортостан, Уфа, Кирова 99/3
+7 (917)751-2121
dshafeev@mail.ru
СпроситьСдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.
Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).
Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.
Мы согласились - оплатили.
Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.
Претензий никаких не писали.
После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.
Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.
Как нам действовать дальше?
Добрый день. В вашем случае нужно писать письменную претензию о том что планшет пришел с ремонта с дефектами теми которых не было. Удачи вам.
СпроситьЕсли есть квитанция на ремонт, тогда да, пишите официальную претензию и требуйте замену экрана за счет мастерской. Но потребуется скорее всего экспертиза. Технически определить когда испортился экран, до сдачи в ремонт или позже, сложно будет определить даже эксперту.
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
Спросить