Проблемы с путевкой - что делать, если турфирма не предоставляет документы и откладывает возврат средств?

• г. Москва

Оформила путевку в турфирме на 12 июня 2003 года. Накануне не получила пакет документов, но получили бумажку с номером и временем рейса. В аэропорту так и не получила никаких документов, причем номер рейса и время рейса были неправильными. Я поехала забирать деньги, но В течение 2 х дней директор фирмы от меня скрывается и говорит, что данный вопрос еще не разрешен. Посоветуйте как поступить в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Светлана!

Обратитесь в милицию и напишите на руководителя данной организации заявление о привлечении его к уголовной ответственности за мошенничество.

С уважением,

Спросить

А также на основании закона о "Защите прав потребителей" подавайте иск в суд, и взыщите в полном объеме: ущерб, убытки, упущенную выгоду, моральный вред.

Желаю удачи:))

Спросить
Елена
19.06.2016, 03:24

В течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?\n\n2)

Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите: 1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги? 2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула? 2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?
Читать ответы (2)
Юлия
05.05.2016, 17:08

Что делать в случае переплаты за тур в санаторий/пансионат сотрудником завода?

Как поступить в следующей ситуации. Один раз в год завод оплачивает отдых в санатории/пансионате. На счёт турфирмы была переведена сумма в размере 165000 рублей, в свою очередь турфирма оформила путёвки на меньшую сумму (115000 рублей), оставшиеся на счёту фирмы деньги возражать не собираются. Как в этой ситуации поступать?
Читать ответы (1)
Лидия Саламоновна
27.09.2014, 20:32

Мошенница в турфирме - Как проверить был ли сотрудник фирмы и за кого подать иск?

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Читать ответы (1)
Юлия
06.05.2016, 10:09

Что делать, если турфирма присвоила часть средств, предназначенных на отдых в санатории/пансионате?

Как поступить в следующей ситуации. Один раз в год завод оплачивает отдых в санатории/пансионате. На счёт турфирмы от завода были переведены средства в размере 165 000 рублей, в свою очередь турфирма оформила путёвки на меньшую сумму (115 000 рублей). Оставшуюся разницу турфирма присвоила себе (50 000 рублей). Как в этой ситуации поступать?
Читать ответы (1)
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)
Артемкина
23.09.2007, 00:59

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

Хотел спросить про туристическую путевку. Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек) В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте. Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку. МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила. Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба? В каком размере? Как его можно оценить? По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
11.03.2018, 18:39

Невыполненный тур в Таиланд - клиенты подали претензию на директора туристической фирмы и обратились в ОБЭП

Заказали тур в таиланд на 2 х чел в тур фирме ООО АБС тур "Горячие туры на 25 ночей/ 26 дней с 23.01.17.02.18 в офисе тур фирмы. Деньги оплатили сразу в сумме 139403 руб. Пакет документов от тур фирмы не получили тур не состоялся. Написали претензию на имя директора турфирмы и менеджера. Уверяет, что менеджер деньги через тур фирму не провела и по этому по претензии директор ничего вернуть не может, работают на %. Мы написали заявление в ОБЭП, дело находится на дознании.
Читать ответы (3)
Александр
19.08.2009, 15:38

Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия?

У нас произошла следующая ситуация: мы покупали туристическую путёвку в турфирме и оплатили тур и отель 5 звёзд. приехав заграницу оказалось что данный отель имеет категорию 4 звезды (официально) мы соббрали некоторые документы из отеля подтверждающие данный факт. Мы написали претензию в туристическую фирму в которой покупали путёвку, согласно договору они обязаны ответить на неё в течении 10 дней, но спустя уже 14 дней ответа от руководства туристической фирмы мы так и не получили. Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия? Возможно ли в данной ситуации подать иск в суд на тур-фирму? Занимаетесь ли вы делами такого харрактера?
Читать ответы (1)
Роман
22.07.2011, 01:00

Турфирма отказывается вернуть деньги за авиабилеты - правомерно ли это?

Не могли бы Вы проконсультировать меня вот по какому вопросу: Я приобрел в турфирме путевку (в Болгарию на 21 день на 3-х человек). В стоимость путевки также входит и авиаперелет. Но за 6 дней до вылета моя жена (которая также должна была лететь по данной путевке) попала в больницу. За 5 дней до вылета я приехал в турфирму и написал заявление об отказе от полета по уважительной причине. Проблема в том, что при покупке путевки я не приобрел страховку от невылета (так как я только сейчас узнал о подобной страховке и в турфирме меня никто не предупредил о подобной опции). Сотрудник турфирмы меня сразу предупредил, что деньги за авиабилеты мне уже не вернут. Это меня насторожило, так как (по моему мнению) за 5 дней вполне реально сдать билет в авиакомпанию и получить назад деньги. Скажите, пожалуйста, правомочны ли действия турфирмы в части отказа вернуть мне деньги за авиабилеты? Заранее спасибо, С уважением, Роман Цветков.
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2009, 15:18

В итоге: фирма утверждает, что никакого возврата не было, что посылали мне в 2008 году еще 2 извещения

Такая ситуация: в июне 2008 года получила по почте товар, который не заказывала, тут же отправила его обратно, хранила квитанции до апреля 2009 года, никаких вопросов от фирмы не возникало, я выкинула квитанции, через несколько дней получаю от фирмы извещение для уплаты товара, который я отправляла обратно. В итоге: фирма утверждает, что никакого возврата не было, что посылали мне в 2008 году еще 2 извещения, хотя я их не получала и подают иск в суд, а на почте квитанции восстанавливают только в течение 6 месяцев после отправки бандероли. Как мне быть?
Читать ответы (1)