Продавец не смог доставить обещанный цвет шифанера и отказался выплатить неустойку

• г. Ижевск

Купили шифанер выбрали цвет, продавец сказал что именно эта стенка этого цвета будет в течении 10 дней. В договоре это прописанно. Осталось 2 дня они позвонили и сказали что этого цвета нет если хотите именно эту ждите ещё месяц. По поводу неустойки оплаты сказали ни какой не будет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, это они так сказали, а по закону вы имеете право ее требовать, если они откажут добровольно, то обращаетесь в суд, где взыскиваете еще и штраф

Спросить
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Оксана
21.10.2015, 17:57

Проблемы с возвратом задатка за диван - правомерные действия продавцов или нарушение прав потребителя?

Я хотела купить диван, выбрала цвет и оставила задаток 10 000 рублей, на следующий день позвонила продавец и сказала, что в таком цвете нет дивана и неизвестно когда будет. Я сначала хотела отказаться от дивана, но потом выбрала похожий цвет. Но придя домой все таки решила, что мне нужен именно тот цвет, пришла в магазин и мне отказывают в возврате денег. Я написала заявление и мне сказали, что будут рассматривать 10 дней. На сколько правомерно поступают продавцы магазина. От внесения задатка прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Елена
19.03.2014, 10:45

Некорректный цвет при покупке стенки - возможен ли обмен и кто понесет расходы за доставку?

Ситуация такая. Месяц назад с мужем пришли в магазин покупать стенку. Выбрали. Вариант был в трех цветах. Мы выбрали светлую. Сказали об этом продавцу. Несколько раз он сам уточнял желаемый цвет. Даже подходили к другой стенке, но такого же цвета, как мы хотели, чтобы посмотреть, как смотрится на самом деле. Но в магазине оказался только самый темный. Сказали, что привезут в течение 3 х недель нашу стенку. Доставка платная. Но договор по ошибке и невнимательности продавца был составлен на темный цвет. Мы не проверили, потому как в договоре цвет указывается просто названием (венге). на покупку оформили там же кредит. Доставили нам ее через 3 дня, при доставке не стали разворачивать, думали что все верно. В течение 3 х недель не было возможности ее развернуть и посмотреть. Но вчера хотели ее собирать, цвет темный. Договор посмотрели, нашли в интернете обозначение цвета-темный. В магазин еще не ездили. Скажите, можем ли мы рассчитывать на обмен на наш цвет? И кто понесет расходы за доставку? Неужели снова мы,ведь была ошибка со стороны продавца. Если откажутся обменивать, то придется расторгать договор. Как вернуть деньги, уплаченные в банк? Прошел месяц, мы оплатили вперед уже за 2 месяца. Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Павел
15.07.2015, 13:34

Клиент отказывается принять кирпич определенного цвета, несмотря на соблюдение всех договоренностей

Такой вопрос: клиент у нас выбрал кирпич определенного завода, цвета и фактуры. Мы привезли ему именно этот кирпич, как указано в договоре. Клиент отказывается принимать потому что, как он говорит, не соответствует цвет. Хотя цвет именно тот какой он просил, это указано и в договоре, и в накладных. (цвет образцов в офисе на пол тона темнее, он ссылается на этот цвет, хотя мы предупреждали, что в разных партия может быть различия цвета на пол тона) мы привезли клиенту весь кирпич 1 партии и одного цвета, его не устраивает то что кирпич светлее чем образец.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Дарья Петрова
17.12.2019, 13:37

Продавец не соблюдает обещанный цвет профиля на заказанном шкафе-купе - что делать?

Мы купили шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам, выбрали определенный цвет, какой был представлен у продавца. Когда поставили шкаф, то цвет профиля значительно отличался от того, что был представлен и который мы заказывали. При обсуждении этого вопроса нам сказали, что это новая партия и новый образец мы не получали. А как мы должны об этом узнать? Нас не предупредили, что цвета могут отличаться. Они стали ссылаться на договор, что продавец не несет ответственности, если цвет отличается. Что нам делать? Как нам добиться того, чтобы поменяли профиль на тот, который мы заказывали по образцу.
Читать ответы (1)
Галина
10.06.2006, 12:31

На следующий день начались звонки от продавца-консультанта, который сказал, что цвет оказывается мы заказали - розовый!.

28 мая сего года в ТЦ Люблинское поле магазине "Млечный путь" (я и муж) заказали у "И.П. Марковой А.А." жалюзи Ондулетт. С продавцом-консультантом мы выбирали цвет между стальным-серебристым и стальным-голубым (под цвет кухни - кухня синяя, техника серебристая). Остановились на стальном-серебристом. Продавец записал код цвета, я расписалась под заказом, расплатились и ушли. На руках остались кассовый и товарный чек с указанием кода и размера жалюзей. По истечении устно оговоренного срока доставки в течение 4-5 рабочих дней нам позвонили и сказали, что увеличили срок заказа еще на три дня. Хорошо. Привозят 5 июня жалюзи, но цвет... стальной-розовый! Пришлось отказаться от этих жалюзей. Курьер сверил товарный чек и номер цвета на жалюзи и сказал: "Да, это не тот цвет", потом кому-то позвонил и попросил нас подождать еще три дня когда привезут стальной-серебристый цвет. Хорошо. На следующий день начались звонки от продавца-консультанта, который сказал, что цвет оказывается мы заказали - розовый!. Так мы за эти четыре дня своих жалюзей не дождались и поехали 10 июня в магазин поговорить и разобраться. Оказывается последние четыре дня розовые жалюзи так и лежали в магазине и никто не собирался ничего переделывать. На наш вопрос продавец-консультант привела пример образцов, где на розовом наклеен код цвета который в товарном чеке! И она, глядя в глаза, нагло лжет, что мы заказывали розовые жалюзи! Мы сказали, что это ее ошибка. Мы сосласись на статью 29 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и если они не сделают жалюзи нужного цвета, потребовали деньги обратно. На что последовал отказ и от изготовления новых и от выдачи денег. Жалюзи и деньги в настоящий момент у "И.П. Маркова А.А.". (Жалюзи Ондулетт стоят в несколько раз дороже обычных, наш заказ на 3725 р.). P.S.: Что нам делать? Куда обращаться? На какие законы ссылаться? Куда жаловаться? Пожалуйста помогите, а то это какой-то беспредел. Галина и Иван.
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2012, 16:34

Проблемы с договором купли-продажи дивана - возможность расторжения и возврат денег

Месяц назад подписали договор купли-продажи дивана в меб. салоне (диван выбрали из предложенного в зале модели, цвет и ткань из предложенных образцов ткани). При подписании договора не обратили внимание на цвет (фактически выбрали один, а в договоре продавец указал другой). Внесли предоплату 50% Сейчас хотим расторгнуть договор. Но в договоре прописано при необоснованной причине отказа (до рук-ля довели, что изначально цвета были не заказанные нами - реакция - надо было смотреть при подписании договора, цвет указан номером) возмещение фактически понесенных затрат +20% стоимости дивана. В договоре также указано, что товар обязан быть передан покупателю в течение 45 дней с момента полной оплаты (ни слова о предоплате, которую внесли) Возможно ли ссылаться на п.22 ГК о правилах продажи товара по образцам и расторгнуть договор с возвратом денег? Является ли эта продажа продажей товаров по образцам? Продавец не хочет контактировать никак (
Читать ответы (2)