Организация запрашивает информацию о правильном оформлении и порядке разрешения проблемы с негодной сценической обувью в рамках договора изготовления и поставки.
Договор изготовления и поставки сценической обуви. Предусмотрен гарантийный срок 6 мес. До истечения этого срока обувь пришла в негодность. Как юридически правильно всё оформить и в каком порядке. СПАСИБО!
18 п1 и22 закона- срок возврата вам денег 10 дней
Пишите претензию- отказали- иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк рф
СпроситьПодскажите, досудебное решение вышеуказанной проблемы предполагает независимую экспертизу товара или можно обойтись подписанием Акта комиссией, созданной по приказу руководителя из числа сотрудников организации Заказчика. И должен ли Акт подписывать представитель поставщика?
СпроситьПрав ли продавец обуви, который отказывается вернуть деньги за обувь, которая в течение срока годности пришла в негодность, в частности, сломалось украшение на двух сапогах? Он мотивирует тем, что на аксессуары срок годности не распространяется. Спасибо.
Согласно п. 3 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" ( в ред. от 21.12.2004 г. )
"Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором."
Т.е. если продавец не извещает покупателя при приобретении товара, что гарантийный срок на определенные составные части товара не распространяется, то впоследствии он на это ссылаться не может. Таким образом, продавец обязан вернуть Вам деньги за товар ненадлежащего качества согласно п. 1 ст. 18 указанного Федерального Закона.
СпроситьЗаключен договор на поставку обуви, сроки отгрузки договором не определены. Прошло уже 2 месяца, кормят обещаниями. Хочу написать претензию на возврат денег, чем мне можно мотивировать поставщика, чтобы вернуть деньги, на какие статьи ГК ссылаться. Также отмечу, что поставщик находится в Москве, обувь отшивают в Польше, на сайте написан срок изготовления обуви 15 рабочих дней. Срок начинается с 26.09.
Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?
Нет единого срока гарантии, на каждый товар срок индивидуальный, в чеке на покупку срок указали?
СпроситьПотребитель вправе вернуть некачественную обувь, если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет. Потребителю нужно доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В ситуации, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки обуви обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вернуть товар можно, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для этого потребуется обратиться к продавцу или изготовителю с претензией, в которой в том числе потребовать провести проверку качества товара. В случае отказа в проведении проверки качества товара и возврате денег за него потребитель вправе организовать проведение экспертизы обуви самостоятельно и обратиться в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав (п. 1 ст. 17, п. 5 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).
СпроситьЗдравствуйте, да может. Установление гарантийного срока - это право, а не обязанность изготовителя или продавца.
СпроситьПотребитель вправе вернуть некачественную обувь, если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет. Потребителю нужно доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В ситуации, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки обуви обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вернуть товар можно, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для этого потребуется обратиться к продавцу или изготовителю с претензией, в которой в том числе потребовать провести проверку качества товара. В случае отказа в проведении проверки качества товара и возврате денег за него потребитель вправе организовать проведение экспертизы обуви самостоятельно и обратиться в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав (п. 1 ст. 17, п. 5 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).
СпроситьОтвечу по другому. Его вообще может не быть.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе (но не обязан, прим. Цехера) устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7. Продавец вправе (но не обязан, прим. Цехера) установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
СпроситьДве недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Покупатель посчитал, что при нарушении срока изготовления товара, указанного в договоре поставки правомерно применить пункт договора, где указана ответственность за нарушение срока поставки. (Срок поставки и ответственность за нарушение срока изготовления в договоре не предусмотрена). Разве срок изготовления и срок поставки - это одно и то же?
Здравствуйте Татьяна!
Срок изготовления и срок поставки это разные вещи, но Вам как покупателю срок изготовления не должен быть интересен, а только срок поставки, поэтому и ответственность должна наступать за нарушение срока поставки!
СпроситьПриобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьобмен возможен только при наличии брака, наличие которого возможно доказать только при наличии заключения независимой экспертизы
СпроситьКакой гарантийный срок распространяется на обувь, в частности на мужские туфли.
Имею ли я право наобмен некачественной обуви в связи с тем что 27 июля мной были приобретены туфли мужские к 10 августа они пришли в негодность по причине того что провалилась подошва.
Какие должны быть мои действия в данной ситуации.
СПАСИБО.
Алексей!
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Основание:ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьСпасибо.
Гарантийный срок устанавливает продавец и исчисляется с наступлением зимнего сезона.
С уважением. адвокат Марченко
Спросить