В магазине проверить настройку каналов нам не дали, объяснив это тем, что в этом здании бессполезно, все равно ничего не поймаем.
Здравствуте!
Неделю назад купили DVD плеер со встроенным ТВ-тюнером, собственно мы и брали его как маленький телевизор, чтоб использовать в командировках. В магазине проверить настройку каналов нам не дали, объяснив это тем, что в этом здании бессполезно, все равно ничего не поймаем. Уже дома мы попытались настроить каналы, но ловит очень не качественно. Можем ли мы вернуть деньги за данный товар.
Марина!
Только по результатам экспертизы, которая установит, что товар неисправен............ 
Пока DVD +TV tuner считается качественным товаром - он входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, .....которые .. не могут быть возвращены покупателем и не подлежат обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации....
АБ
СпроситьЗдравствуйте, Марина, да, если на месте будет тот же,специалист который не дал проверить настройку каналов, узнаете его фио(даже если его не будет),и говорить о том что, так как продавец в нарушении пункта 49 Правил продажи отдельных видов товаров Утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55,не дал покупателю ознакомиться с устройством и действием товаров, то есть соотвественно продавец(в смысле магазин) несет ответственность предусмотренной пунктами 1,2 статьей 12 и в порядке статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",так как потребителю не была предоставлена возможность незамедлительно получить полную и достоверную информацию при заключении договора, и на этом основании Вы требуете расторгнуть договор купли продажи и возвратить уплаченную за указанный товар денежную сумму, далее сообщаете в противном случае я буду вынужден(а) обратиться в суд с иском о взыскании с Вашей организации причиненных убытков, неустойки, судебных расходов, а так же компенсации морального вреда. Перед походом в магазин будет не лишним написать претензию в 2-х экземплярах (один им, один у вас с отметкой о приеме) с вышеуказанным содержанием, где так же укажите, «В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей прошу Вас рассмотреть претензию в течении 10 дней со дня предъявления настоящего требования» То есть в случае необходимости Вы им предложите такой вариант. Так же продавец (магазин) может взять на себя дополнительные обязательства, а именно сделать Вам возврат вопреки вышеуказанному постановлению, то есть в течении 14 дней, как товар надлежащего качества, НО это их право, но не обязанность, в таком случае обязаны сделать в течении 3 дней с момента возврата товара (ст. 25 ЗоЗПП), поэтому телевизор Вам нужно будет взять с собой.
Понятие потребитель и покупатель равнозначны. При возврате технически сложно товара у Вас 15 дней не считая дня покупки.
С уважением Дмитрий, если что пишите lawwork@yandex.ru
Спросить