Я пришел в салон в 09:35 - 09:40 и попросил чек, на что получил отказ и объяснение о невозможности его мне дать.

• г. Москва

Исходное сообщение —---

От: b

Дата: 09/12/2015 21:18:23

Тема: Обратная связь

Кому: info@mts.ru

На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Регион: Москва и Подмосковье Номер заявки: 0 Имя отправителя: Виктор МТС номер мобильного телефона отправителя: 9...........9 E-Mail отправителя: b....._..@mail.ru Текст соoбщения: Уважаемый МТС! Прошу вас прояснить ситуацию с отказом мне в получении бонуса по акции при приобретении телефона Samsung galaxy s6. Я 09.09.2015г. Приобрел выше указоный гаджет в слоне МТС по адресу: 141730, Московская область, Г. Лобня, ул. Маяковского, д. 4 А. При покупки гаджета мне был выдан товарный чек # D8030023073 от 09.09.2015г. И объяснено менеджером то, что он не может меня включить в акцию, из-за неработающей системы и не возможности распечатать чек. Попросил прийти на другой день за чеком. 10.09.2015г. Я пришел в салон в 09:35 - 09:40 и попросил чек, на что получил отказ и объяснение о невозможности его мне дать. 12.09.2015г. Я повторно пришел в салон за чеком. Менеджер присудствующий в салоне отдал мне чек D803 от 10.09.2015г., и опять отказал в участии в акции, сославшись на то, что в акцию можно вступить только в день покупки. Исходя из выше написано, получается что МТС обманывает своих клиентов. Надеюсь на ваш

6 окт 2015 в 16:37

Читать ответы (0)
Роман
12.12.2015, 09:00

Нарушение условий акции

Я 26.08.2015 г. в салоне МТС купил телефон Samsung A5 по акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015». Заполнено заявление о согласии на участие в акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015» и подписано мной. Согласно акции должно по частям перечисляться 2500 рублей на телефоный номер симки. Но перечислений не было. Я написал в МТС обращение о не начисление 25.10.2015 г. Предоставил копию чека, серийный номер телефона. Пришел ответ 07.12.2015 г. о том что я не участвую в данной акции так как в чеке не написано участие в акции и в базе тел. номер не числится что участвует в акции. Куда обратится с данной проблемой? Переписка с МТС, чек есть в наличии. Условия акции не нарушал.
Читать ответы (1)
Анжжелла
29.05.2015, 10:03

Проблема с обслуживанием в салоне магазина и отказ в замене неисправного телефона

Печеркина Имя: Антонина Отчество: Игоревна Номер телефона: (908) 905-57-48 Электронный адрес: rempilstroy-k@mail.ru Адрес салона магазина Регион: Свердловская область Город: Карпинск Улица: Мира Дом: 52 Дата обращения: 28.05.2015 14:15 Описание ситуации: Здравствуйте! Купила телефон в кредит 1,5 месяца назад, через день обратилась в салон из-за того, что плохо работает телефон, у меня его забрали и отправили на экспертизу. Вчера мне верну обратно мой телефон (через месяц), объяснив, что телефон в порядке, но если он снова не будет работать, опять принести его в салон на экспертизу! В договоре сказано, что если меня не устраивает телефон, то в салоне мне должны поменять на аналогичный телефон, на что мне в салоне сказали, что надо телефон четыре раза сдать на экспертизу и только после этого мне поменяют телефон! Мне еще пол года ходить сдавать, забирать, потом опять сдавать... Почему сразу нельзя заменить телефон, такое впечатление, что сотрудники салона издеваются над клиентами или совершенно не знают свои обязанности и правила торговли. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Абонент МТС: Нет Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail
Читать ответы (1)
Максим Анатольевич
15.12.2014, 10:52

Отказ в гарантийном ремонте - можно ли обратиться в суд за новый телефон или ремонт?

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором чтоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.
Читать ответы (2)
Николай Менжулин
04.03.2004, 01:41

Скажите вправе ли мы реализовать акции таким образом?

Прошу Вас прояснить следующюю ситуацию. Я являюсь дежателем пакета акций ЗАО, в целях увеличения уставного капитала, мы решили провести закрытую подписку на выпуск акций, раннее объявленных, для чего всем акционерам было предложено подать заявки на приобретение размещаемых акций (количество и цену желаемой покупки), при этом оговаривалось Наблюдательным советом, что акции будут в первую очередь реализованы тем акционерам которые предложат большую цену за акцию, вне зависимости от количества акций находящихся в их владении. Скажите вправе ли мы реализовать акции таким образом? Заранее благодарен, Н, Менжулин.
Читать ответы (1)
Майя
30.01.2020, 21:45

Проблема с возвратом денег за несданный в ремонт телефон Xiaomi Redmi 7A в салоне связи г. Ярославля

26.10.2019 в салоне связи по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.1 был куплен телефон Xiaomi Redmi 7A, 16 GB. Цена телефона на дату покупки составила 6990. В эту же стоимость входили аксессуары для телефона, в качестве "подарка", как было озвучено менеджером. Общая сумма покупки с доплатой составила 7004 руб. 13.11.2019 он был сдан в ремонт (скан заявления прилагаю). Из ремонта его так и не вернули. Все сроки уже вышли. 29.12 была составлена претензия на возврат денежных средств (скан прилагаю). Она была принята менеджером салона. По телефону горячей линии отвечали, что нет паспортных данных, imei устройства и реквизитов для возврата. Я три раза приезжала в салон для уточнения сроков решения. Все данные были так же переданы менеджеру салона дважды. Но постоянно находили причины для отказа возврата денежных средств. 30.01.2020 на указанный счет поступила сумма 2376 руб. Остальные деньги вернуть отказались и объяснили, что это сумма за выбранные аксессуары, а сам телефон стоит 2376. На сегодняшний день ни телефона, ни суммы, которая была оплачена за него. Аксессуары я предложила вернуть за ненадобностью, т.к. они так и не пригодились, на что получила отказ. Тогда я попросила продать такой же телефон за 2376 (раз он столько стоит). И опять отказ. Прошу помочь мне разобраться с данным вопросом.
Читать ответы (1)
Игорь Науменко
11.01.2016, 14:31

Проблема с телефоном из салона МегаФон - отказ в замене после экспертизы. Как действовать дальше?

Купил телефон в салоне мегафон 06.12.2015 уже вечером, пришел домой рассмотрел дефект при нажатии back space нажимаеться букваэ на следующей день пошел в салон попросил заменить мне телефон, там сказали надо сдавать на экспертизу что бы потвердить дефект. Написал заявление приехал курьер забрал телефон в связи с праздникоми пришел телефон обратно 11.01.2016 с отказом. Подскажите что делать дальше реально сообщения писать не удобно.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2018, 12:24

Проблема с трещиной на экране мобильного телефона Samsung Galaxy J7 - как решить ситуацию?

На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Светлана
19.11.2011, 20:37

Возвращаем телефон - обман при акции на интернет в МТС

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.
Читать ответы (3)
Александра
26.07.2015, 20:46

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в возврате денег и возможность включить пени

Купила телефон 10.06.15 в салоне МТС (ЗАО РТК), при первом использовании выявлен брак, полифонический динамик неисправен. 13.06.15 обратилась в салон, предложили принять на ремонт, я отказалась, написала претензию. 28.06.15 пришел ответ, что им нужно провести экспертизу. Прочитав много нехороших отзывов решила самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр. 17.07.15 получила на руки заключение экспертизы, подтверждающее неисправность и условия эксплуатации. В этот же день обратилась в салон МТС, вернуть ден. ср-ва отказались, сославшись на необходимость разрешения администрации на возврат, составили заявку. Сегодня 26.07.15 обратившись в салон МТС, мне в устной форме было отказано в возврате ден. средств, предложен ремонт. Сами сотрудники составили заявку в юр.отдел. На просьбу предоставить документ подтверждающий отказ в возврате ден. средств, тоже отказали. Хочу обратиться в суд. Могу ли включить пени, с какого по какое число их считать, также стоимость бензина т.к. живу в пригороде до салона МТС 20 км, была у них, не считая дня покупки 4 раза.
Читать ответы (1)