Я пришел в салон в 09:35 - 09:40 и попросил чек, на что получил отказ и объяснение о невозможности его мне дать.
Исходное сообщение —---
От: b
Дата: 09/12/2015 21:18:23
Тема: Обратная связь
Кому: info@mts.ru
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Регион: Москва и Подмосковье Номер заявки: 0 Имя отправителя: Виктор МТС номер мобильного телефона отправителя: 9...........9 E-Mail отправителя: b....._..@mail.ru Текст соoбщения: Уважаемый МТС! Прошу вас прояснить ситуацию с отказом мне в получении бонуса по акции при приобретении телефона Samsung galaxy s6. Я 09.09.2015г. Приобрел выше указоный гаджет в слоне МТС по адресу: 141730, Московская область, Г. Лобня, ул. Маяковского, д. 4 А. При покупки гаджета мне был выдан товарный чек # D8030023073 от 09.09.2015г. И объяснено менеджером то, что он не может меня включить в акцию, из-за неработающей системы и не возможности распечатать чек. Попросил прийти на другой день за чеком. 10.09.2015г. Я пришел в салон в 09:35 - 09:40 и попросил чек, на что получил отказ и объяснение о невозможности его мне дать. 12.09.2015г. Я повторно пришел в салон за чеком. Менеджер присудствующий в салоне отдал мне чек D803 от 10.09.2015г., и опять отказал в участии в акции, сославшись на то, что в акцию можно вступить только в день покупки. Исходя из выше написано, получается что МТС обманывает своих клиентов. Надеюсь на ваш
6 окт 2015 в 16:37