Мой опыт покупки кроссовок на сайте vk.com - обман и отсутствие возврата денег
Меня обманули на деньги, на сайте vk.com, заказал кроссовки, деньги возвращать не хотят, сообщения игнорируют! Кроссовок я так и не дождался, прошло очень много времени.
Я заказала вещь в интернет магазине, прошло уже очень много месяцев (4-5), мои сообщения игнорируют, обещали вернуть деньги, но так этого не сделали, возможен ли возврат мои средств?
Если игнорируют, то в судебном порядке.
До этого можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьМеня обманули мошенники, я заказала кроссовки, перевела 2000, на следующий день говорят проблемы с доставкой отправьте еще 1000, и деньги назад не хотят возвращать.
Здравствуйте
Что делать, если я заказал кроссовки в Вконтакте и мне пришли не та модель кроссовок.
На личные сообщения не реагируют.
Добрый день! В таком случае пишите заявление в полицию по факту мошенничества, все равно сами Вы не установите кто там Вам продал данные кроссовки, а так пусть хоть проверку проведут.
СпроситьЗдравствуйте! Думаю, что Вы столкнулись с типичным случаем "серого" мошенничества, т.е. товар вроде бы получили, но не такой какой Вам нужно было. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" устанавливает:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Можете попробовать написать соответствующую претензию путем направления письма (если есть адрес куда отсылать), а не сообщения.
СпроситьДобрый вечер! Вы можете составить претензию и отправить по электронной почте. Почте отправителю или в личное сообщение отправителю. В документе необходимо указать факт ненадлежащего оказания услуги продавцом, также необходимо указать, что срок рассмотрения данной претензии 10 дней. В том случае, если через день недостатки не будут устранены или Вам не вернут денежные средства за товар, то последует обращение в суд. Также можете обратиться в отдел по защите прав потребителе, там же Вам помогут грамотно составить претензию и проинформируют
о дальнейших действиях в случае отсутствия ответа о положительном решении в Вашу пользу.
СпроситьДоброго времени суток. Так как отношения гражданско-правовые, то вам нужно в адрес продавца направить претензию. Если в 10-дневный срок с момента получения не удовлетворит ваши требования, то подавать иск в суд на взыскание денежных средств, штрафа за не удовлетворение требований потребителя, компенсации морального вреда. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЯ заказала 3.02.2019 кроссовки на сайте https://buffalorussia.ru/.
Забрала вчера, отправку я ждала 2 месяца. В итоге мне пришли 2 пары китайских кроссовок без коробки, белого цвета и разных размеров. Заявлений на возврат в посылках тоже не оказалось. Написала им в личные сообщения на сайте вконтакте, прошли сутки ответа от них не последовало. За 2 пары кроссовок я отдала 18702 рубля. Приложила вам фото того что пришло.
В соответствии с ч. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМеня обманули в интернете. Я заказала кроссовки, положила на счет сумму денег, далее продавец меня заблокировал, и я осталась без денег и без кроссовок. Можно ли каким-то образом вернуть, украденные деньги?
Заказала кроссовки в группе на сайте вконтакте, пришли очень плохого качества, а через неделю порвались! Девушка, у которой я заказывала отказывается возвращать деньги или выслать новые кроссовки, куда мне обратиться?
Добрый день. Есть ли какой то договор купли-продажи? Сохранились ли какие то документы об оплате? Есть ли адрес продавца, контакты? В вашем случае маловато информации.
Вообще в таких случаях необходимо сначала направить претензию в письменном виде в адрес продавца. Если нет ответа на претензию - подавать в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке по Закону " О защите прав потребителей"
СпроситьПолгода назад заказала вещь, через сайт Вк
Заказа нет, деньги не вернули.
Не откажут ли мне в полиции, ведь прошло много времени...
Заказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.
Обратитесь с заявлением в отделение полиции, вполне возможно это мошенники.
с уважением Нурлан Рахманов
СпроситьЯ заказала 2 телефона через интернет-магазин в контакте, сразу оплатила через перевод на счет (осталась квитанция), обещали в течение 10 дней прислать. Уже прошло 3 месяца ничего не пришло, деньги возвращать отказываются, и игнорируют мои сообщения в контакте. Как мне быть? Помогите...
А также обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств с магазина, морального вреда, неустойки и штрафа, обращайтесь поможем.
Спросить