Что делать, если заказанные кроссовки в Вконтакте оказались неправильной модели и продавцы не отвечают на личные сообщения

• г. Краснодар

Здравствуйте

Что делать, если я заказал кроссовки в Вконтакте и мне пришли не та модель кроссовок.

На личные сообщения не реагируют.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! В таком случае пишите заявление в полицию по факту мошенничества, все равно сами Вы не установите кто там Вам продал данные кроссовки, а так пусть хоть проверку проведут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Думаю, что Вы столкнулись с типичным случаем "серого" мошенничества, т.е. товар вроде бы получили, но не такой какой Вам нужно было. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" устанавливает:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Можете попробовать написать соответствующую претензию путем направления письма (если есть адрес куда отсылать), а не сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Вы можете составить претензию и отправить по электронной почте. Почте отправителю или в личное сообщение отправителю. В документе необходимо указать факт ненадлежащего оказания услуги продавцом, также необходимо указать, что срок рассмотрения данной претензии 10 дней. В том случае, если через день недостатки не будут устранены или Вам не вернут денежные средства за товар, то последует обращение в суд. Также можете обратиться в отдел по защите прав потребителе, там же Вам помогут грамотно составить претензию и проинформируют

о дальнейших действиях в случае отсутствия ответа о положительном решении в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Так как отношения гражданско-правовые, то вам нужно в адрес продавца направить претензию. Если в 10-дневный срок с момента получения не удовлетворит ваши требования, то подавать иск в суд на взыскание денежных средств, штрафа за не удовлетворение требований потребителя, компенсации морального вреда. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала 3.02.2019 кроссовки на сайте https://buffalorussia.ru/.

Забрала вчера, отправку я ждала 2 месяца. В итоге мне пришли 2 пары китайских кроссовок без коробки, белого цвета и разных размеров. Заявлений на возврат в посылках тоже не оказалось. Написала им в личные сообщения на сайте вконтакте, прошли сутки ответа от них не последовало. За 2 пары кроссовок я отдала 18702 рубля. Приложила вам фото того что пришло.

Заказали кроссовки две пары. Пришли на почту, мы оплатили, забрали. Вскрыли пасылку, там оказались обсалютно другие мадели крассовок. Составили заявление на обмен. Вот уже 3 недели нет никокого ответа, решения. Что делать в данной ситуации, куда обращаться?

Скажите фсб читает личные сообщения в WhatsApp? Я в AhataApp написал в личных сообщениях такое что я не верю в корона вирус и что он придуман для отмывания денег. Скажите если фсб читает личные сообщения в whatsapp то что мне будет за это сообщение?

Меня обманули на деньги, на сайте vk.com, заказал кроссовки, деньги возвращать не хотят, сообщения игнорируют! Кроссовок я так и не дождался, прошло очень много времени.

Мною было отправлено человеку личное сообщение в соцсети ВКонтакте. Это сообщение он скопировал и опубликовал в открытой группе ВКонтакте. Сообщение носило сугубо личный характер и не предназначалось для публикации. Разрешения на копирование и размещение моего сообщения в открытой группе я не давал. Возможно ли привлечь этого человека к ответственности по статье УК 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений?

Заказал кроссовки в социально сети Вконтакте. Пришли на почту, я забрал, оплатил, пришел домой, распоковываю, кроссовки обсалютно не те что заказывал. Что мне делать? При заказе никаких документов не предоставлялись. Возможно ли веонуть товар обратно? И получить деньги обратно?

Заказал в группе вконтакте посылку, кроссовки, пришли кросовки, но совсем не те по качеству и цене не соответствуют, я получил посылку и только тогда вскрыл без камеры, пришёл домой и понял что ошибся, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кроссовки с интернет магазина i kross master отправили ни те кроссовки Отправил назад по адресу посылку отправил с объявленной ценностью адресат забрал без оплаты теперь ни денег ни кроссовок что мне делать?

Заказал через интернет 2 пары кроссовок, пришли 2 пары, но не той модели и марки, продавец пропал, деньги он получил на почте (отследил). Скажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение