Каким образом можно расторгнуть договор купли-продажи в случае гарантийного ремонта товара?

• г. Армавир

Телевизор сдан на гарантийный ремонт второй раз. Второго заключения еще нет. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с невозможностью использовать товар в течении 30 дней? Или необходимо ждать окончания ремонта (до 45 дней), и по результатам заключения, с возможностью обнаружения существенного недостатка, требовать расторжения договора?

Ответы на вопрос (3):

Смотрите условия гарантийного ремонта, если предусмотрено, то сможете забрать раньше

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о возможности отказа от права на гарантийный ремонт, и применении другого права о невозможности использования товара в течении 30 дней вследствии устранения недостатков?(телевизор уже сдан в ремонт)

Спросить
Пожаловаться

Поскольку товар уже сдан в ремонт, то право требовать возврат денег у Вас возникнет либо при очередной поломке, либо при нарушении срока ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?

Купил ноутбук в эльдорадо, через 2 месяца начал перегреваться, отправили на диагностику в АСЦ, пришёл ответ: "не гарантийный случай, требуется чистка от пыли". Почистил сам. Проблема повторилась, опять отправили в АСЦ, пришёл ответ: "не гарантийный случай, требуется замена термопасты". Написал претензию с отказом от договора купли продажи на основании неоднократного (Уже 2 раза) обращения с одной и той же проблемой в СЦ. Получил отказ. На этот раз решил таки оплатить замену термопасты, сейчас жду результата. Знаю что Это технически сложный товар, и 15 дней со дня покупки прошло и теперь я могу требовать возврат только при наличии существенного недостатка, или если ремонт длился более 45 дней, или невозможность использования товара более чем тридцать дней в течении каждого года гарантийного срока.

Возникает вопрос: что входит в "невозможность использования товара более чем 30 дней в течении каждого года гарантийного срока?" Отсчёт этих 30 дней идёт только в случае именно ГАРАНТИЙНОГО ремонта? Или если это был не гарантийный ремонт тоже считается? Так же, товар отправляли на диагностику, потом на проверку качества, потом на негарантийный ремонт, все это в течении одного года, это все можно засчитывать в эти 30 дней?

Можно ли требовать возврат средств если товар неоднократно ремонтировался в сц, но все эти ремонты были НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ случаями?

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?

Обнаружен недостаток телевизора через месяц после покупки, ТВ еще на гарантии могу ли я без ремонта вернуть деньги согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей. Недостаток (полосы по экрану) может считаться существенным, если не позволяет использовать по назначению телевизор?

Ст 18 закона О защите прав потребителей:

...в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

(!)По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного (!) недостатка товара;

В апреле 2016 года купила телефон, а в феврале 2017 сдала в ремонт. В ремонте он был 15 дней. Через 2 недели после ремонта, я повторно сдала в ремонт с той же поломкой и еще 2 новыми неисправности, где кроме ремонта просила провести дополнительную проверку качества. Второй раз телефон был в ремонте 29 дней. На все мои претензии о расторжении договора купли-продажи на основании того, что я не могу использовать телефон в совокупности более 30 дней, продавец отвечает отказом. Могу ли я настаивать на существенном недостатке товара, если 2 раза был выявлен один и тот же дефект?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.

Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение