Дочь осталась без аккредитации - Что делать?
199₽ VIP
Моя дочь студентка 2 курса Международной Академии Бизнеса и управления. 25.09.2015 г. приказом Рособрнадзора МАБиУ было приостановлено действие государственной аккредитации и предписано устранить несоответствия в части содержания и качества реализуемых образовательных программ в течение одного месяца. Рособрнадзор своевременно был уведомлен Академией об устранении выявленных несоответствий 23.10.2015 г. и 6.11.2015 г. В ответ на представленные уведомления никаких документов из Рособрнадзора не поступало. 29.10.2015 г. МАБиУ было выдано новое свидетельство о государственной аккредитации и на официальном сайте Рособрнадзора в разделах «Реестр организаций, ведущих образовательную деятельность по аккредитованным образовательным программам» и «Карта вузов» появилась информация о том, что академия имеет действующую государственную аккредитацию.
Помимо официальных уведомлений об устранении несоответствий руководство академии трижды направляло письма в Рособрнадзор, в которых сообщалось об устранении всех несоответствий. 21.01.2016 г. Академия получила приказ Рособрнадзора о лишении государственной аккредитации со ссылкой на акт от 25.11.2015 г., с которым академия ознакомлена не была. Что нам делать? Перевестись в другой ВУЗ мы не можем из-за отсутстаия аккредитации. До оплаты второго семестра осталось 3 дня.
В таком случае оплачивать услуги Вы не обязаны (ст. 309, 779 ГК РФ), но вопросы перевода сам ВУЗ за Вас не решит. Попробуйте договориться с другим ВУЗом о приеме документов
СпроситьПредъявляйте претензию если не согласятся тогда в суд на них подавайте о взыскании убытков ст. 15 ГК РФ и морального вреда ст. 151 ГК РФ
СпроситьГосударственная аккредитация не является обязательными, но ее отсутствие лишает получающих образование в неаккредитованном учреждении права на перевод для обучения в аккредитованные вузы без прохождения ими предварительной аттестации в форме экстерната в аккредитованном вузе; Таким образом обращайтесь в аккредитованные вузы уточняйте в каких из них можно пройти аттестацию и переводитесь. Также эту информацию можете посмотреть на сайтах ВУЗов. Иного Вам не дано. Или отказывайтесь от исполнения договора.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЕсли в образовательных программах отсутствуют планируемые результаты освоения образовательных программ. Означает ли это несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.
В соответствии с 273 законом "Об образовании" структура программы должна быть четко выдержана положениям данного закона. Планируемые результаты освоения образовательных программ в программе обучения должны быть указаны.
СпроситьДобрый день! Я являюсь студентом 2 курса заочной формы обучения одного из филиалов Академии труда и социальных отношений. Не так давно вышел приказ Исполкома ФНПР о закрытии данного филиала. Студентам были предложены несколько вариантов перевода. Я выбрал тот, который подходит мне в большей степени. Перевод осуществляется с сохранением курса, формы обучения, но вот оплата в принимающем ВУЗе оказалась выше, чем предполагаемая оплата на 2017-2018 год в закрывшемся филиале Академии. Скажите, законно ли это? Ведь в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 октября 2013 г. N 1122 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки", перевод обучающихся осуществляется в принимающую организацию на имеющие государственную аккредитацию образовательные программы соответствующих уровня и направленности, на ту же профессию, специальность среднего профессионального образования или специальность, направление подготовки высшего образования с СОХРАНЕНИЕМ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, КУРСА ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ, а также СТОИМОСТИ обучения (при обучении по договорам об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами). Благодарю за ответ!
Здравствуйте на действия или бездействия вы имеете право написать жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 Закона о прокуратуре РФ либо в суд в соответствии с требованиями закона.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Марина по данному вопросу Вы полноценно можете написать в прокуратуру жалобу! Всего хорошего Вам!
СпроситьДоброго времени суток, Хизри!
Однозначно обратитесь с жалобой в прокуратуру Вашего города.
Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.
К самым общим правилам написания такого рода документов относятся лаконичность и точность исполнения, а также достоверность сведений, которые вы излагаете в своем обращении.
Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства. Поэтому ваша жалоба должна содержать указания именно на те действия лиц, которые в соответствии с действующим законодательством считаются незаконными
Подавать жалобу необходимо в прокуратуру по месту вашего жительства. Если ситуация, которая описана вами в жалобе, должна быть рассмотрена другим государственным органом, то в направленном вам ответе должен быть указан орган, в который нужно обратиться, и порядок обращения.
Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти. Это означает, что если вы недовольны работой прокурора или отметили в действиях этого должностного лица нарушения, то обжаловать его действия (бездействие) можно, только обратившись к вышестоящему прокурору.
Ответ на обращения граждан направляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством: общий срок ответа на жалобу составляет не более 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).
В случае если для возбуждения дела основания имеются, прокурор самостоятельно принимает меры для привлечения правонарушителей к ответственности. Кроме того, обращение в прокуратуру не лишает гражданина права параллельно обратиться за защитой своих интересов в суд.
Возможна подача жалобы онлайн — для этого необходимо лишь посетить сайт прокуратуры вашего региона.
Однако обращаем ваше внимание на то, что жалобы, которые содержат нецензурную лексику, к рассмотрению не принимаются. Если решать вопросы, которые вы излагаете в своей жалобе, уполномочен иной государственный орган или должностное лицо, ваше обращение в течение 7 дней с момента получения будет переслано в данный орган (должностному лицу).
Рассмотрению не подлежат обращения, которые не содержат никаких предложений, требований или жалоб, а также не адресованные непосредственно прокуратуре РФ. Не рассматриваются также обращения, в которых текст не разбит на предложения, написан полностью заглавными буквами или написан по-русски, но содержит латинские символы.
Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.
Ответ на онлайн-обращение может быть направлен как в электронном виде, так и в обычном печатном — в зависимости от того, какой способ для ответа вы укажете.
На сайте вам нужно будет заполнить небольшую анкету: указать фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, юридический статус, адресата, а также вкратце изложить суть вашего вопроса.
Рассмотрение онлайн-обращения происходит в общем порядке рассмотрения обращений граждан.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьГос. ВУЗ, в котором я учился, за 2 месяца до получения диплома потерял аккредитацию. В решении эксперта Рособрнадзора основной причиной является "несоответствие качества подготовки учащихся". Последние 2 семестра до лишении аккредитации я не оплачивал, так как качество образования в ВУЗе было хуже некуда. Недавно этот ВУЗ подал на меня иск в суд с требованием оплаты задолженности. Правомерны ли действия ВУЗа? Есть ли шанс, что суд отклонит иск и станет на мою сторону?
Подавайте к ним встречное исковое заявление, нужна помощь, обращайтесь. ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьЕсли Рособрнадзор в октябре 2016 лишил вуз аккредитации и направил этому вузу копию приказа о лишении без предоставления итогового акта с перечнем неустраненных замечаний, какие пункты каких законов, приказов или Регламента Рособрнадзора нарушены?
Исходные данные.
Весной 2016 года экономический факультет МГАВТ (Московская государственная академия водного транспорта) был лишен аккредитации. Студенты досдавали весеннюю сессию в своем вузе. Мой сын обучался в то время на втором курсе на данном факультете по специальности 38.03.05 «Бизнес-информатика». К концу сессии был найден вуз –Московский технологический университет (МИРЭ), который был согласен принять всех студентов-бюджетников из МГАВТпо специальности 38.03.05 «Бизнес-информатика» с 1 по 3 курс. Лето прошло в ожидании перевода в Московский технологический университет (МИРЭ). В августе студенты направили запрос в Минобрнауки России о сроках перевода. В результате был получен ответ от учредителя МГАВТ –Федерального Агенства Морского и речного транспорта (РОСМОРРЕЧФЛОТ) от 29 августа 2016 года.
Вот этот текст ответа:
Федеральное агентство, морского и речного транспорта по поручению рассмотрело Ваше обращение в Минобрнауки России по вопросу перевода из ФГБОУ ВО «Московская государственная академия водного транспорта» (далее - Академия, МГАВТ) и сообщает.
В целях обеспечения завершения обучения студентов ФГБОУ ВО «МГАВТ» с выдачей документов об образовании (об образовании и о квалификации) образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации, Академией, в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 14.08.2013 № 957 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе» (далее - Порядок перевода) выполнены следующие мероприятия.
В соответствии с пунктом 7 Порядка перевода Ученый совет Академии направил в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам по направлению подготовку 38.03.05 «Бизнес-информатика» запросы о возможности перевода в них обучающихся из МГАВТ. Соответствующие запросы были направлены в ФГБОУ■ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (РЭУ им. Г.В. Плеханова), ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» (МИРЭА), ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения имени Императора Николая II» (МИИТ). От ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» получен положительный ответ, МИИТ и.РЭУ им. Г.В. Плеханова на запрос о возможности перевода ответили отказом.
При переводе обучающихся в МИРЭА в соответствии с пунктом 10 Порядка перевода МГАВТ необходимо передать объемы финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществлялось обучение граждан, в установленном порядке в принимающую организацию. При этом порядок передачи финансового обеспечения образовательной деятельности Министерством образования и науки Российской Федерации на сегодняшний день законодательно не установлен. Руководство Академии обратилось за разъяснениями по указанным вопросам в Минобрнауки России. На оснований полученных разъяснений в настоящее время Росморречфлотом совместно с Минобрнауки России проводится работа по согласованию в установленном порядке расчета необходимого объема финансового обеспечения обучения переводимых студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета. После завершения процесса согласования перераспределение указанных бюджетных ассигнований должно быть учтено при подготовке проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год, на основании чего должно быть произведено перераспределение бюджетных средств.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год разрабатываются Правительством Российской федерации и представляются в Государственную Думу. Проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Государственной Думой в трех чтениях и после его принятия Государственной Думой рассматривается Советом Федерации.
Учитывая изложенное, Росморречфлот не имеет информации о возможных сроках внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и сроках перераспределения бюджетных средств.
Вопросы:
1.Что можно предпринять в данной ситуации?
2.В октябре начало осеннего призыва, справку об отсрочке от службы в армии МГАВТ уже не выдает-как в этом случае не попасть в список призывников?
ПРИКАЗ от 14 августа 2013 г. N 957
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
В соответствии с частью 9 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598 2013, N 19, ст. 2326) и пунктом 5.2.20 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923), приказываю:
Утвердить прилагаемые Порядок и условия осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.
Первый заместитель Министра.
Н.ТРЕТЬЯК
Приложение
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
1. Порядок и условия осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (далее - Порядок), устанавливают общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (далее - образовательные программы), в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае прекращения ее деятельности, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (далее - организация), в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация).
2. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с их письменного согласия (далее вместе - обучающиеся) и письменного согласия их родителей (законных представителей).
3. Перевод обучающихся осуществляется в принимающую организацию на имеющие государственную аккредитацию образовательные программы соответствующих уровня и направленности, на ту же профессию, специальность среднего профессионального образования или специальность, направление подготовки высшего образования, с сохранением формы обучения, курса обучения, основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), а также стоимости обучения (при обучении по договорам об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами) (далее - условия обучения).
Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
4. На основании письменного заявления совершеннолетнего обучающегося или письменного заявления несовершеннолетнего обучающегося с письменного согласия его родителей (законных представителей), обучающийся может быть переведен в принимающую организацию с изменением профессии, специальности среднего профессионального образования или специальности, направления подготовки высшего образования или в выбранную им иную принимающую организацию. Указанный перевод осуществляется в соответствии с порядком перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, из одной образовательной организации в другую образовательную организацию, реализующую соответствующие образовательные программы.
5. При принятии решения о прекращении деятельности организации в соответствующем распорядительном акте учредителя организации указывается принимающая организация (круг принимающих организаций), в которую будут переводиться обучающиеся, предоставившие необходимые письменные согласия на перевод в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
О предстоящем переводе организация в случае прекращения своей деятельности обязана уведомить обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности организации, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет". Данное уведомление должно содержать сроки предоставления письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на перевод в принимающую организацию.
6. О причине, влекущей за собой необходимость перевода обучающихся, организация обязана уведомить учредителя, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг в письменной форме, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет": в случае аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности - в течение пяти рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда в случае лишения организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию об издании акта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования (далее - аккредитационные органы), о лишении организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки в случае если до истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе осталось менее 105 дней и у организации отсутствует полученное от аккредитационного органа уведомление о приеме заявления о государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу - в течение пяти рабочих дней с момента наступления указанного случая в случае отказа аккредитационного органа организации в государственной аккредитации по укрупненной группе профессий, специальностей или направлений подготовки, если срок действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе истек, - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию об издании акта аккредитационного органа об отказе организации в государственной аккредитации по соответствующей укрупненной группе профессий, специальностей или направлений подготовки.
7. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией, за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет выбор принимающих организаций с использованием: информации, предварительно полученной от организации, о списочном составе обучающихся с указанием осваиваемых ими профессий, специальностей среднего профессионального образования и специальностей, направлений подготовки высшего образования, а также условий их обучения сведений, содержащихся в Реестре организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.
8. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией запрашивает выбранные им из Реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, о возможности перевода в них обучающихся с указанием условий их перевода, в том числе с указанием, при наличии, объемов финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществляется обучение обучающихся.
Руководители указанных организаций или уполномоченные ими лица должны в течение десяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса письменно сообщить о согласии или об отказе в принятии обучающихся в порядке перевода с сохранением условий обучения.
9. Организация при участии студенческого совета доводит до сведения обучающихся полученную от учредителя организации и (или) уполномоченного им органа управления организацией информацию об организациях, реализующих образовательные программы соответствующих уровня и направленности, которые дали согласие на перевод обучающихся из организации, а также о сроках предоставления письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на перевод в принимающую организацию. Указанная информация доводится в течение десяти рабочих дней с момента ее получения и включает в себя: наименование принимающей организации (принимающих организаций), наименование профессий, специальностей среднего профессионального образования, наименование направлений подготовки, специальностей высшего образования, условия обучения и количество свободных мест.
10. После получения соответствующих письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, организация издает приказ об отчислении обучающихся в порядке перевода в принимающую организацию с указанием основания такого перевода (прекращение деятельности организации, аннулирование лицензии, лишение организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечение срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе).
При наличии у организации мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, объемы финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществлялось обучение граждан, передаются в установленном порядке в принимающую организацию.
11. В случае отказа от перевода в предлагаемую принимающую организацию совершеннолетний обучающийся или несовершеннолетний обучающийся с письменного согласия его родителей (законных представителей), указывает об этом в письменном заявлении. При этом организация не несет ответственности за перевод такого обучающегося.
12. Организация передает в принимающую организацию списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, личные дела обучающихся, договора об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами (при наличии).
Обучающийся сдает студенческий билет, выданный организацией.
13. На основании представленных документов принимающая организация издает приказ о зачислении обучающихся в принимающую организацию в порядке перевода в связи с прекращением деятельности организации, аннулированием лицензии, лишением организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечением срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.
В приказе о зачислении делается запись о зачислении обучающегося в порядке перевода с указанием организации, в которой он обучался до перевода, наименования профессии, специальности среднего профессионального образования или направления подготовки, специальности высшего образования, курса обучения, формы обучения и основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), на которые переводится обучающийся.
При зачислении обучающихся на места с оплатой стоимости обучения принимающей организацией заключаются договоры об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами с сохранением условий обучения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
14. В принимающей организации на основании переданных личных дел на обучающихся формируются новые личные дела, включающие в том числе выписку из приказа о зачислении в порядке перевода, соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также договор об оказании платных образовательных услуг с физическим и (или) юридическим лицом, если зачисление осуществляется на места с оплатой стоимости обучения.
Обучающимся выдаются студенческие билеты.
После проверки Рособрнадзора в установленный срок вуз устранил все замечания с представлением документов. После этого в октябре 2016 вузом получена копия приказа о лишении аккредитации по всем образовательным программам без предоставления итогового акта с перечнем неустраненных замечаний. Законно ли это? Как в этой ситуации вузу реализовать свое коПрап право на защиту?
Законно ли это? Как в этой ситуации вузу реализовать свое коПрап право на защиту?Это не нам обсуждать. Если УЗ не согласно с вынесенным решением оно может обратится в суд.Спросить
В данном случае высшее учебное заведение имеет право в арбитражном суде обжаловать решение Рособрнадзора о лишении его аккредитации. Прилагаю Вашему вниманию
Мониторинг судебной арбитражной практики в сфере государственного надзора и контроля высшего профессионального образования и предоставления государственных услуг
СпроситьВ ходе экспертизы установлено, что в образовательных программах отсутствуют планируемые результаты освоения образовательных программ. В отчете написали вывод, что содержание и качество подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам НЕ СООТВЕТСТВУЮТ. верно ли это?
Если я правильно понял ваш вопрос, то в образовательных программах укажите те цели, к которым они должны привести обучаемого и чему именно научить (то что вы указали в качестве отклонения от норм), и приведут в полное соответствие со стандартами. Если больше вопросов то пишите в сообщение, подскажу.
СпроситьЯ учусь на 5 курсе вуза. Должна быть сессия, но на днях сообщили, что институт лишили аккредитации. До этого у вуза была приостановлена аккредитация. Справку-вызов уже посылали, еще не было приказа от рособрнадзора. Говорят во время сессии на собрании все скажут, что будет дальше. Обязана ли я предупредить моего работодателя о лишении аккредитации моего вуза?
Добрый вечер!!! Да, вы, должны уведомить своего работодателя в данной ситуации!!! Что лишили аккредитации!! всего хорошего, приятного вечера вам.
СпроситьВам необходимо оформить перевод в Высшее учебное заведение, имеющее государственную аккредитацию. Сообщите работодателю об этом.
СпроситьИзменение в законе об праве на отсрочку.
А) обучающиеся по очной форме обучения в: организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего общего образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами; образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) абзац утратил силу с 1 января 2017 года. - Федеральный закон от 14.10.2014 N 302-ФЗ;
Мне 18 лет и отсрочку получил в 2016 году. Действует ли она?
После проверки из Рособрнадзора образовательному учреждению (дополнительное к высшему образование - курсы повышения квалификации) было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений. Организации не успела своевременно все устранить. Рособрнадзор подает в суд о привлечении организации и ее руководителей к административной ответственности. Какое наказание грозит организации и ее руководителям?
Добрый день! Организации грозит штраф, точный размер штрафа будет определен судом.
Спросить