Проблема с заказанной мебелью от ЧП Типсин Э.А. - откровенный брак и отсутствие реакции на претензии

• г. Красноярск

Заказали мебель в прихожую у местного производителя ЧП Типсин Э.А. привезли откровенный брак (зазоры по два сантиметра, дверцы сбиты). На наши претензии просто не реагируют, говорят попробуйте докажите. Как можно решить такую проблему?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Такую проблему можно решить только в судебном порядке. Как правило на практике, они не идут на уступки покупателю. С Уважением, Александр! Красноярск.

Спросить

Пишите письменную претензию продавцу и отправляете по почте заказным письмом с почтовым уведомлением.Жалобу с копией претензии направляете в роспотребнадзор.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Артём
25.07.2022, 21:24

Мебельный обман - как расторгнуть договор с упрямым исполнителем и вернуть деньги?

Заказали мебель вмагазине сказали что из другого города недорогая от производителя в итоге перекупы заказали в нащем городе обманули да ещё привезли и не то хотим договор расторгнуть исполнитель отказывается мебель в рассрочку банк деньги перечислил уже исполнителю как решить эту проблему если исполнитель упрямый?
Читать ответы (2)
Зоя Михайловна
21.10.2015, 12:49

Проблемы с заказанной детской мебелью от Белорусского производителя в Москве - что делать и как вернуть товар?

Живем в Сочи. В Москве заказали детскую мебель Белорусского производителя. Привезли мебель всю побитую, просто дрова. Как правильно вернуть товар, к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Михаил
23.01.2014, 13:37

Проблема с дефектным зеркалом в прихожей - продолжается задержка в замене со стороны изготовителя

Заказали и получили прихожую. К мебели претензий нет, но так как мебель была в фабричной пыли. Сначала не заметили дефекта зеркала (риски изнутри, нарушена амальгама). Изготовитель на наш звонок о замене дверцы с зеркалом, ответил положительно, но время уже прошла неделя и мы боимся, что он тянет время, дабы прошел 15-ти дневный срок замены. Как поступить нам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
15.01.2013, 19:45

Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?

В декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
27.05.2016, 16:25

Претензия по возврату денежных средств и компенсации морального ущерба при неправильной текстуре мебели

Помогите пожалуйста. Я заказала мягкую мебель по текстуре "Дубай".И оплатила в 100% размере. Производитель обещал в течении 25 дней изготовить и привезти мебель. Но в день поставки мне сообщили, что текстура мебели будет другая. Притом разительно отличается от той которую мы заказали. Как правильно составить претензию по возврпту денежных средств и морального ущерба. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Кристина
27.06.2016, 08:42

Требуется помощь - Составление претензии на возврат детской мебели с дефектами

Мне нужно помощь в составлении претензии на возврат детской мебели. Мебель куплена в январе 2016, при сборке одна деталь была сломана, через пару дней привезли замену, но и та деталь оказалась с дефектами. Затем они заказали деталь у производителя, сегодня ее привезли и она опять с дефектом. Я хочу вернуть эту мебель.
Читать ответы (2)
Александр
07.11.2013, 15:10

Как решить проблему с браком в заказанных дверях-купе для прихожей, когда фирма отказывается исправлять ее?

Заказали 3 двери-купе в прихожую. Две двери пришли нужного цвета (коричневые), а третья черного. Мебель оплатили и привезли домой. Брак обнаружили уже дома. Фирма отказывается исправлять брак. Что делать?
Читать ответы (1)
Радмила Игоревна
23.04.2014, 15:56

Проблема с бракованным товаром - как составить претензию к магазину мебели и требовать замену

Как написать претензию к магазину мебели о замене брака от производителя. Покупку привезли 6 марта 2014 г. сразу был обнаружен брак и на данный момент замена не произведена.
Читать ответы (2)