Возможно ли вернуть коляску с дефектами, купленную с рук, по закону?

• г. Шатура

Купили коляску с рук. Обноружили дома несколько дефектов (дырки) Прадовец об них ничего не сказал. Могу ли я по закону вернуть ее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В принципе, можете. Только как доказывать будете, что дырки имелись ранее?

В общем, если не боитесь волокиты и спора - требуйте возврата денег.

Спросить
Алексей
16.02.2015, 15:15

Возможен ли обмен коляски в магазине при обнаружении дефектов после покупки без осмотра в магазине?

Купили коляску в упаковке, в магазине коляску не осматривали, но подпись на гарантийном талоне поставили, что осмотрели и дефектов не обнаружено. Дома, открыв упаковку, обнаружили незначительные дефекты. Возможен ли обмен коляски в магазине?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2015, 20:26

Разрушение имущества в многоквартирном доме - нужно ли подавать заявление в полицию и требовать компенсацию

Мы живем на втором этаже. На лестничной площадки оставляли коляску, в сумке от коляски обнаружили окурок и дырку. Коляску спустили вниз под лестницу. Буквально месяц назад подарили маленький велосипед. Опять обнаружили два окурка и две большие дырки прям на сиденье. Подскажите можем ли мы подать заявление в полицию. Что бы выплатили моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алена
25.08.2010, 23:46

Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги.

Вчера мы с мужем на рынке купили детскую прогулочную коляску. В тот же вечер пошли прогуляться с ребенком на новой коляске и обнаружили что коляска неудобная в использовании, очень тяжелая и т.д. Видимых дефектов нет, но пользоваться такой коляской дальнейшем просто не возможно (ею реально набили мозоли на руках). Подскажите. Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги. Заранее благодарны.
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Регина
19.08.2016, 22:13

Опыт покупки - Коляска с 30% скидкой, обнаружен брак после эксплуатации - возможность возврата?

Купила коляску 5.11.2015, Коляска была с 30% скидкой, на вопросы наличия брака продавцы сказали, что брака нет, а скидка в связи с акцией. Эксплуатировать стали через месяц и обнаружили брак, Коляска уходит в сторону при катании, но возвращать не стали, пару дней назад отламилась труба, которая соединяет две стороны коляски. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Срок гарантии не указан ни в инструкции, ни в чеки.
Читать ответы (4)
Юлия
14.07.2016, 09:02

Возможность возмещения разницы в цене при возврате коляски в магазин

Купили детскую коляску в 2015 году за 22 тыс рублей. Через 10 месяц обнаружили брак. Хочу сдать в магазин коляску и вернуть деньги. Но коляска подорожала и стоит 27 500 вернут ли мне разницу в цене?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Юлия
21.04.2016, 20:17

Проблемы с коляской - исключение дефектной крыши и постоянное смещение влево - могу ли я вернуть деньги?

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?
Читать ответы (1)