Проблемы с микрофоном на сенсорном телефоне - возможность возврата или обмена по гарантии?

• г. Нягань

Я купил сенсорный мобильный телефон 4 сентября 2015 года на сегодняшний день у меня при разговоре по телефону ОЧЕНЬ ПЛОХО работает микрафон (меня просто не слышат). Телефон на гарантии. Могу ли я его вернуть или обменять и что для этого нужно? Очень не хочется новый телефон отдаавать в ремон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

это сложно технический товар--отправят на экспертизу, можете вернуть--если будет--брак.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Нягань - онлайн услуги юристов

Артем
24.07.2019, 15:06

Проблемы с телефоном Sony - сломанный микрофон и отклеивающийся экран - возможен обмен или возврат денег?

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел. У телефона сломался микрофон. Взяли в ремонт. После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо. Сдал в ремонт еще раз. Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран. Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно? Оба ремонта заняли менее 45 ти дней. Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
24.09.2014, 15:43

Возможно ли обменять сотовый телефон, купленный в Евросвязи, который плохо работает?

11 сентября 2014 года купил сотовый телефон в евросвязи он плохо работает меня с его плохо слышат могу ли я его в данный момент обменять.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.06.2016, 11:21

Проблема с микрофоном в новом телефоне - отказ магазина в обмене или возможность вернуть деньги?

Недавно купил телефон дали как обычно гарантию + страховку. На сл. день при звонке я обнаружил что в телефоне не работает микрофон т.е меня никто не слышит при разговоре. В телефоне есть диагностика, проверил, действительно проблемы с микрофоном. Вообщем т.к в течении 14 дней я могу вернуть телефон, обменять или вернуть деньги я привёз его в магазин. Мне отказались его обменивать т.к на телефоне была небольшая царапинка (по моей вине) и сказали что это технически сложный товар и т.п. Взяли только на экспертизу через 1 неделю скажут ответ по моей ли это вине не работает микрофон. Вообщем бред какой то. Ни денег они не хотят возвращать ни др.телефон давать. А могут сделать так что окажется по моей вине типа микрофон не работает. Они ссылаются если бы не царапина то может быть и обменяли бы. Что делать? Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
25.06.2013, 16:43

Проблемы с новым телефоном - плохая слышимость и отказ продавца

24 июня 2013 года купила телефон в салоне МТС. Недостатки этого телефона, при разговоре я плохо слышу собеседника, слышу его непонятную речь. Сегодня 25 июня 2013 г. отправилась в магазин, чтобы обменять телефон, но продавец отказался обменивать, сказала. Что на 21 день его нужно отправить на проверку.
Читать ответы (1)
Влад
20.10.2018, 20:18

Проблемы с микрофоном в купленном новом iPhone 7 Plus - требую обмена на новый

Купила айфон 7 плюс в магазине Евросеть, оказался с браком: микрофон сломан, меня плохо слышат когда разговариваю по телефону, т.к. работаю в другом городе сразу телефон не получилось привезти. На обмен новый телефон не хотят давать, предлагают только ремонт, а ремонт мне не нужен, я хочу новый телефон т.к. купила его новым.
Читать ответы (2)
Юля
23.04.2015, 19:33

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантийный ремонт не помог, возможность возврата денежных средств

Я в сентябре купила сенсорный телефон в конце декабря у него начались проблемы при разговоре отключался и экран плохо работал я его в январе сдала на гарантийный ремонт там они заменили экран и нам вернули в начале марта та же проблема я его опять по гарантии сдала но пока его мне не отдали я могу отказаться от этого телефона и потребовать вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Валерий
13.03.2016, 11:30

Проблема с микрофоном - можно ли вернуть и вернуть деньги за телефон?

Купил телефон в октябре 2015 года в начале 2016 сломался микрофон. Отдал сделать по гарантии, сейчас опять микрофон плохо начал работать. Можно ли вернуть телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Александра
12.11.2018, 10:17

Как получить замену на время ремонта мобильного телефона, взятого в рассрочку?

Взяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?
Читать ответы (2)