Проблемы с микрофоном на сенсорном телефоне - возможность возврата или обмена по гарантии?
Я купил сенсорный мобильный телефон 4 сентября 2015 года на сегодняшний день у меня при разговоре по телефону ОЧЕНЬ ПЛОХО работает микрафон (меня просто не слышат). Телефон на гарантии. Могу ли я его вернуть или обменять и что для этого нужно? Очень не хочется новый телефон отдаавать в ремон.
это сложно технический товар--отправят на экспертизу, можете вернуть--если будет--брак.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить