Отказ продавца от возврата средств за неправильный товар - возможно ли подача в суд?
1 декабря оплатила покупку через интернет (с карты на карту) .
Продавец очень долго тянул, но все же приехал спустя 2 нелели и привез обувь (не того размера). т.к. они нам ее подходят он их забрал и пообещал привезти нудеый размер в течении 1-2 дней, после чего через неделю сказал чтоб сами приехали за ними, т.к. ему некогда (приехать я никак не могу, потому-что у меня грудной ребенок). после чего я попросила вернуть деньги. С этого момента он начал меня игнорировать. После кучи моих сообщений и звонков, он написал (3 января), что перевел деньги с карты другого банка. Прошло 10 дней-я обратилась к себе в банк и мне подтвердили, что никакх операций и движений по карте моей не было. Никаких доказательств о переводе он так же не предоставил. На звонки и сообщения он не отвечает. На контакт не идет.
Удалось узнать его данные (адрес регестрации).
Выписки с банка и скриншоты переписки у меня есть.
Могу ли я подать в суд на возмещение денежных средств и на моральный вред?
Конечно Вы можете подать исковое заявление в суд о взыскании денежных средств. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей" и подавайте иск по своему месту жительства.
Спроситьзакон о защите прав потребителей тут не применим, обращайтесь в суд с иском неосновательном обогащении
СпроситьМошенничество?
По интернету заказала кроссовки мужу. Их якобы хотели купить и я их оплатила переводом с карты на карту сбербанка 1 декабря. Пообещал привезти. Спустя 2 недели, после кучи моих сообщений ему, он все же привез кроссовки не того размера. Выходил к не у муж. и продавец лично пообещал через день-два привезет нужного размера и опять пропал. Я попросила вернуть оплату, т.к. товар я так и не получила. После чего он начал придумывать отговорки, мол что мне делать с кроссовками вашего размера. Кому мол продам. Опираясь на информацию, написанную на его странице (оплата после примерки), я повторно попросила вернуть оплату на карту, а когда он все же подвезет товар, то по факту и оплатим. После этого он опять пропал. На сообщения не отвечает.3 января написал, что на мою карту якобы перевел деньги с карты альфа банка. Никаких доказательст этому не прелъявил. Прошло 12 дней. Денег нет. В сбербанке сказаои что никаких платежей не поступало и ничего в обработке нет.
На мои сообщения он больше не отвечает.
Все скриншоты переписки и выписки с карты и детализация звонков есть. Могу ли я подать заявление в полицию и прокуратуру по факту мошенничества?
Мошенничества здесь ОДНОЗНАЧНО не будет, так как он вам привозил кроссовки. Пусть они и не того размера. А вот требовать возврата денежных средств вы имеете право. Но в полицию обратиться все же необходимо, чтобы они установили его личность и место проживания. Считаю, что ваш случай не единичен.
СпроситьКакое мошенничество?! Кто указал стоимость покупки, во-первых?
Во-вторых, кроссовки были доставлены. Размер не тот, так здесь закон "О защите прав потребителей" работает.
СпроситьЕсли подавать иск,то как узнать адрес прописки? Я знаю только ф.и.о.,номер карты и телефон
СпроситьВот в этом и заключается основная проблема! Для подачи иска надо указывать адрес и ФИО. Тогда просто пишите заявление в полицию о возбуждении дела по факту мошенничества.
СпроситьЛетом прошлого года дали в долг небольшую денежную сумму (перевели на карту). Есть скриншоты переписки и детализация движений по карте из отделения банка. Должник обещал вернуть деньги, потом пропал. На сообщения и звонки не отвечает. Подскажите, что делать?
09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
Вам необходимо обратиться в полицию. Если будет отказ - претензию в банк и иск в суд.
СпроситьЧерез 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял.
Так это Вы вводили код на номер 900?
Если это Вы вводили, то какие претензии к банку?
СпроситьМошенники попытались снять с зарплатной карты деньги. Позвонили из банка и спросили подтверждаю я операцию или нет. я сказала нет и попросила заблокировать карту. Когда я приехала в банк и попросила перевыпустить карту и снять деньги. Мне в банке отказали. Сказали стоит статус мошенник. Уже неделю звоня в банк, приезжаю в банк решить свою проблему не могу. Написала в банке претензию сказали через 2 недели рассмотрим. На карте вся моя зарплата. Живу одна с дочкой. Что делать.
Обращаться нужно было в суд как только получили отказ, сейчас пишите жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор на банк который удерживает ваши деньги
СпроситьОпишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Обращайтесь в суд с иском, составленным по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ. Всего наилучшего!
СпроситьСначала обращайтесь в полицию, вполне возможно, что деньги придется взыскивать с преступника, а не с банка
Согласно п. 3.21 Порядка Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц.
В соответствии с пунктом 3.4.6 Условий клиент обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк Онлайн" и на WEB-сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.
Предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России», с которыми истец был ознакомлен и обязался их выполнять, о чем свидетельствует подпись истца на заявлении
Порядок предоставления ОАО «Сбербанк России» услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания, в частности «Сбербанк ОнЛ@йн», является частью указанных Условий
В соответствии с пунктом 3.23 Порядка установлено, что Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа вредоносного программного обеспечения.
Пунктами 3.4, 3.4.1 Порядка определено, что предоставление Услуг Онлайн осуществляется в соответствии с руководством; Клиент обязан ознакомиться с мерами информационной безопасности, помещенными в руководстве пользователя, а также неукоснительно их соблюдать.
Согласно п. 3.9 Клиент обязуется хранить Идентификатор Пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам.
Согласно п. 3.12 определено, что клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
В соответствии с подпунктом 3.6 Приложения 4 к Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» по счетам банковских карт возможно осуществление, в том числе следующих операций: операции перечисления платежей со счетов карт клиента в адрес организации, перечисления со счета карты на счет другой карты, на вклад/счет клиента, на счет третьего лица, в том числе в другую кредитную организацию, погашение кредита со счета карты; блокировка карты.
По вкладам/Счетам: открытие вкладов путем безналичного перевода со счета, вклада клиента, закрытие вкладов/Счетов; открытие счетов; возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со вклада, счета Клиента на другие счета Клиента или на счета иных физических лиц.
В соответствии с пунктом 3.12 Порядка клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
Пунктом 3.16 Порядка определено, что для отправки Клиенту одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется номер мобильного телефона клиента, зарегистрированный в «Мобильном банке» по картам.
СпроситьУ меня произошла ситуация со Сбербанком. В конце ноября я из-за смены фамилии делала пере выпуск карты (карта маэстро социальная). В начале декабря мне пришло сообщение, что карта перевыпущена и последние цифры карты. Так в первых числах декабря пришло смс о поступлении на карту денежных средств в размере 10500 руб. Мне должны были прийти алименты от бывшего мужа, так же детские пособия на ту карту. Я как так еще карту не получила на руки, решила купить в интернет-магазине одежду ребенку, и потратила эту сумму. Ближе к 20 числам мне пришло сообщение, что на эту же карту подключен еще один номер. Я поехала в Сбербанк мне сказали такого быть не может, сделали перевыпуск еще раз карты. Через оператора отключили у меня услугу мобильный банк. Сказали разберемся с данный фактом. А вот на днях спустя 8 месяцев, меня вызвали в полицию, сказали что я специально через сбой в системе подключила к данной карте мобильный банк и списала на свой телефон данные средства. И сказали, что будут обвинять в мошенничестве. Как мне поступить в данной ситуации? Как написать претензию банку на то, что мне подключили чужую карту вместо моей? Или сразу написать заявление в прокуратуру на банк?
Евгения, каким образом Вы могли узнать о сбое в системе и подключить чужую карты, задайте вопрос тому, кто Вас в этом обвиняет.
Вам следует ссылаться на то, как все и происходило. Скорее всего имеет место халатность со стороны сотрудников банка
СпроситьСитуация такова: в течении недели я не могу закрыть кредитную карту. В вопросе мешает именно банк. Карта была пополнена на необходимую сумму (на 5000 она идет) в итоге на карте находилась сумма свыше. После чего произошло списание денежных средств за пользование картой за предыдущий месяц+за смс информирование. После чего со специалистом в отделении банка мы отключили услугу смс, остаток перевели мне на тел и на карте осталось ровно 5000 для того, чтобы ее закрыть. В течении двух дней карта не могла быть закрыта, потому что этого не давала сделать программа, хотя по справке выписке о наличии задолженности все было хорошо (превышающих средст нет, задолженностей нет) спустя еще 2 дня я не могу закрыть карту потому что на ней ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! В размере 49 руб за смс информирование, которое было отключено! И мне в очередной раз приходится класть деньги на карту. Собственно ВОПРОС: имеет ли смысл обращаться в прокуратору (все выписки начиная со 2 августа у меня имеются на руках)? Если да, то как правильно это сделать?
Доброго времени суток. Прокуратура такими делами не занимается. Вам нужно написать заявление на закрытие карты и отправить через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если после получения вашего заявления не закроют, то обращаться в суд.
СпроситьДобрый день! Прокуратура не поможет. Обратитесь письменно в сам банк и в ЦБ за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьОсуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьПродавали детскую коляску через Авито. Откликнулся покупатель, сказал, что переведет деньги на карту СБ, По его просьбе мои дети находясь в терминале СБ дали ему пароль и логин карту. Соответственно все накопления на карте перешли к мошеннику. Так как карта СБ была подключена к мобильному банку, движение денежных средств удалось проследить по СМС (в т.ч. номера карт куда перебрасывались деньги). Обратились в органы полиции, пришел письменный ответ об отказе в возбуждении уголовного дела. Т.к. как оказалось я не предоставила выписку из банка о движении средств (были майские праздники). Посоветовали обратиться в Прокуратуру. Есть ли смысл продолжать эти действия? Есть вероятность возврата денежных средств в сложившейся ситуации?
Мною были 27.11.2015 были переведены средства в размере 22000 руб с карты сбербанка на карту другого банка, спустя 5 дней, узнал, что отправил деньги мошенникам. Есть ли у меня шансы вернуть деньги? Спасибо. Мошенники не имели дуста к моей карте и данным по ней. Всю операцию я проделал сам.
Здравствуйте! Можно написать заявление в суд на возврат средств по ст.1102 ГК РФ или пишите заявление в полицию, ст.159 УК РФ и отменяйте операцию
Спросить