В компании МТС - Блокировка номера при достижении лимита и необоснованное увеличение задолженности
В компании МТС у меня на номере телефона установлен лимит-300 руб., при достижении этого порога меня блокируют, но сейчас, как выяснилось, у меня задолженность составляет-1600 руб. Звоню оператору, он объясняет что при достижении лимита звонки и смс-сообщения блокируются, а в интернет я выходит могу. Хотя я знаю что с этого номера я в интернет не выходила. Сейчас грозятся подать на меня в суд. При всём ещё и лимит увеличивают без моего разрешения.
Добрый день! Это вы можете подать в суд ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак отстоять свои права в суде по поводу неправомерного списания денег за интернет от оператора МТС?
У моего несовершеннолетнего ребенка по телефону при лимите ноль рублей образовалась задолженность в сумме 1500 руб. Оператор МТС. Как в судебном порядке отстоять свои права, что Мтс неправомерно снимали деньги за выход в интернет? Ведь при лимите ноль рублей звонки МТС блокирует, а за интернет почему снимает?
04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Прислали ответ на претензию, где говорится что списано все согласно трафику, причин для возврата денег нет, а то что при лимите-950 они не заблокировали ни слова в письме.
Необоснованно образовалась задолженность по мобильному интернету у оператора Мегафон в сумме 1757 рублей в период когда точно знаю, что не пользовалась интернетом в связи с поломкой телефона. Лимит по обещанному платежу 800 рублей, как могли выставить задолженность сверх установленного лимита. Заказала детализацию - время услуги отражено когда телефон был выключен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, говорят задолженность никуда не денется из детализации. Предлагают возмещение несущественных сумм другими услугами. Как отстоять и требовать исключения задолженности выставленной оператором?
В Октябре 2015 года я в компании мтс разорвал договор по не нужному мне номеру телефона. Перед подписанием договора оплатил задолженность. После этого мне в ноябре приходит следующая смс и звонки оператора о задолженности на этом номере телефона. Я оплачиваю снова задолженность, а также состовляем у оператора новый договор о расторжении. В декабре происходит тоже самое. Собственно мой вопрос: подавать в суд? Какие у меня шансы на выигрыш дела?
Для начала обратитесь в любой офис МТС и выясните причину начисления платежей поле расторжения договора, возможно Вы не так оформили.
СпроситьДобрый день!
Возможно, вы расторгаете договор на какой-то определённый тарифный план, но НЕ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ от услуги как таковой.
Обратитесь ещё раз к менеджеру МТС и ОТКАЖИТЕСЬ ОТ УСЛУГ СВЯЗИ на данный номер телефона.
СпроситьЗаблокировали сим карту мтс с задолжностью почти 3000. Задолженность произошла из за того что сим карту переставили в другой телефон совсем старенький и не пользовались. Телефон был включен. С 27 сентября по 2 октября якобы был выход в интернет с этого номера и образовалась такая гигантская задолженность. На карте всегда был лимит 800 р. Почему то сейчас компания дала уйти в минус до 3000. При звонке оператору они объясняют что качали какие то файлы и при закачке невозможно остановить процесс поэтому такой минус. Но это совсем уж смешно. Не смешно то,что грозят судом за неуплату. Но извещений о увеличении лимита нет. Так бы заплатили 800 р и не заметили, как делали каждый месяц. Но это уже наглый обман с их стороны. Что можно сделать в этой ситуации? В детализации счета за этот период ни одного звонка, но выход в интернет есть по 100 кб. Как доказать что интернетом не пользовались? И главное, почему именно в этот момент они резко увеличили лимит по сумме в долг?
Это очередные махинации со стороны МТС. Пусть обращаются в суд. В суде требуйте истребовать доказательства - детализацию счета с указанием IMEI номера устройства, с которого осуществлялся выход в интернет. Если окажется имей Вашего устройства, то сможете доказать, что с этого устройства выход в интернет невозможен.
Один вопрос. Симкарта нужна? Если нужна, то пишите претензию с требованием предоставить туже информацию (IMEI) и на основании полученной информации произвести списание необоснованной задолженности. Ели симкарта не нужна, то отправляйте их, пусть в суд идут.
СпроситьУ меня взломали страницу в Одноклассниках и после этого с моего номера мобильного телефона была снята сумма 1500 р якобы за звонки на короткие номера. Я сразу же пошел в салон МТС написать претензию пока я там находился и никаких действий с телефоном не совершал но мне пришли прям в салоне еще смс о снятии с меня еще 1500 р за звонки на короткие номера. МТС в претензии мне отказал сегодня получил судебный приказ о взыскании с меня 3000 руб. Стоит ли обжаловать данный приказ. МТС меня не уведомило что лимит у меня на телефоне составлял 3000 о чем я не знал.
Судебный приказ не обжалуется. Но у Вас есть право в течение 10 дней подать возражения на судебный приказ. В этом случае приказ будет отменен.
Если Вы не совершали звонки на короткие номера, претензию Вашу не удовлетворили, обращайтесь в суд с соответствующим заявлением. Ну, или оплатите эту задолженность.
СпроситьОператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Если Билайн выставил Вам претензию по данному поводу, то готовьте на нее мотивированный отзыв с Вашей позицией по данному делу.
СпроситьСамостоятельно составила претензию, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. На следующий день претензия была рассмотрена, с перерасчет ом выставленного мне счета. Задолженность снята.
СпроситьЯ перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Здравствуйте.
Имеет право.
Отсутствие задолженности - обязательное условие перехода номера от одного оператора к другому.
СпроситьЗаблокировали сим карту мтс с задолжностью почти 3000. Задолженность произошла из за того что сим карту переставили в другой телефон совсем старенький и не пользовались. Телефон был включен. С 27 сентября по 2 октября якобы был выход в интернет с этого номера и образовалась такая гигантская задолженность. На карте всегда был лимит 800 р. Почему то сейчас компания дала уйти в минус до 3000. При звонке оператору они объясняют что качали какие то файлы и при закачке невозможно остановить процесс поэтому такой минус. Но это совсем уж смешно. Не смешно то,что грозят судом за неуплату. Но извещений о увеличении лимита нет. Так бы заплатили 800 р и не заметили, как делали каждый месяц. Но это уже наглый обман с их стороны. Что можно сделать в этой ситуации?
Действуйте на опережение, обратитесь в МТС с письменным заявлением о перерасчете, ввиду того, что вы никакими услугами не пользовались, в интернет не выходили и никакие файлы не скачивали. В противном случае, пусть представляют доказательства.
СпроситьНа телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб.
Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.