В компании МТС - Блокировка номера при достижении лимита и необоснованное увеличение задолженности

• г. Ухта

В компании МТС у меня на номере телефона установлен лимит-300 руб., при достижении этого порога меня блокируют, но сейчас, как выяснилось, у меня задолженность составляет-1600 руб. Звоню оператору, он объясняет что при достижении лимита звонки и смс-сообщения блокируются, а в интернет я выходит могу. Хотя я знаю что с этого номера я в интернет не выходила. Сейчас грозятся подать на меня в суд. При всём ещё и лимит увеличивают без моего разрешения.

Ответы на вопрос (2):

Если у Вас смартфон, то выход в интернет происходит автоматически при обновлении различных программ на телефоне. Направляйте претензию оператору сотовой связи. Можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Это вы можете подать в суд ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

У моего несовершеннолетнего ребенка по телефону при лимите ноль рублей образовалась задолженность в сумме 1500 руб. Оператор МТС. Как в судебном порядке отстоять свои права, что Мтс неправомерно снимали деньги за выход в интернет? Ведь при лимите ноль рублей звонки МТС блокирует, а за интернет почему снимает?

04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Прислали ответ на претензию, где говорится что списано все согласно трафику, причин для возврата денег нет, а то что при лимите-950 они не заблокировали ни слова в письме.

Необоснованно образовалась задолженность по мобильному интернету у оператора Мегафон в сумме 1757 рублей в период когда точно знаю, что не пользовалась интернетом в связи с поломкой телефона. Лимит по обещанному платежу 800 рублей, как могли выставить задолженность сверх установленного лимита. Заказала детализацию - время услуги отражено когда телефон был выключен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, говорят задолженность никуда не денется из детализации. Предлагают возмещение несущественных сумм другими услугами. Как отстоять и требовать исключения задолженности выставленной оператором?

В Октябре 2015 года я в компании мтс разорвал договор по не нужному мне номеру телефона. Перед подписанием договора оплатил задолженность. После этого мне в ноябре приходит следующая смс и звонки оператора о задолженности на этом номере телефона. Я оплачиваю снова задолженность, а также состовляем у оператора новый договор о расторжении. В декабре происходит тоже самое. Собственно мой вопрос: подавать в суд? Какие у меня шансы на выигрыш дела?

Заблокировали сим карту мтс с задолжностью почти 3000. Задолженность произошла из за того что сим карту переставили в другой телефон совсем старенький и не пользовались. Телефон был включен. С 27 сентября по 2 октября якобы был выход в интернет с этого номера и образовалась такая гигантская задолженность. На карте всегда был лимит 800 р. Почему то сейчас компания дала уйти в минус до 3000. При звонке оператору они объясняют что качали какие то файлы и при закачке невозможно остановить процесс поэтому такой минус. Но это совсем уж смешно. Не смешно то,что грозят судом за неуплату. Но извещений о увеличении лимита нет. Так бы заплатили 800 р и не заметили, как делали каждый месяц. Но это уже наглый обман с их стороны. Что можно сделать в этой ситуации? В детализации счета за этот период ни одного звонка, но выход в интернет есть по 100 кб. Как доказать что интернетом не пользовались? И главное, почему именно в этот момент они резко увеличили лимит по сумме в долг?

У меня взломали страницу в Одноклассниках и после этого с моего номера мобильного телефона была снята сумма 1500 р якобы за звонки на короткие номера. Я сразу же пошел в салон МТС написать претензию пока я там находился и никаких действий с телефоном не совершал но мне пришли прям в салоне еще смс о снятии с меня еще 1500 р за звонки на короткие номера. МТС в претензии мне отказал сегодня получил судебный приказ о взыскании с меня 3000 руб. Стоит ли обжаловать данный приказ. МТС меня не уведомило что лимит у меня на телефоне составлял 3000 о чем я не знал.

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Заблокировали сим карту мтс с задолжностью почти 3000. Задолженность произошла из за того что сим карту переставили в другой телефон совсем старенький и не пользовались. Телефон был включен. С 27 сентября по 2 октября якобы был выход в интернет с этого номера и образовалась такая гигантская задолженность. На карте всегда был лимит 800 р. Почему то сейчас компания дала уйти в минус до 3000. При звонке оператору они объясняют что качали какие то файлы и при закачке невозможно остановить процесс поэтому такой минус. Но это совсем уж смешно. Не смешно то,что грозят судом за неуплату. Но извещений о увеличении лимита нет. Так бы заплатили 800 р и не заметили, как делали каждый месяц. Но это уже наглый обман с их стороны. Что можно сделать в этой ситуации?

На телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб.

Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение