Притензия на недостаток в сданном телефоне - Как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Черкесск

Я сдавал телефон на проверку качества, срок с даты покупки больше 15 дней.

В акте написали что недостаток несущественный, я так не считал и написал притензию и в притензии ссылаясь на тот же акт отказали. Как вернуть деньги или обменять товар?

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Рустам, не ждите,а обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.

Но чтоб вам помочь, необходимо смотреть заключение и ответ на вашу претензию, документыу вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?

Скажите пожалуйстау меня такой вопрос я купила телефон полгода назад потом после обновления он мне перестал включаться я стала его на проверку качества и указано что либо мне нужно Возврат денег либо обмен прошел 21 день я пришла в магазин но моего телефона не было и акта тоже. Они мне дали счёт предоставленный компании о проведении работы. Я написала претензию и указала что прошу вернуть мне деньги или обменять товар так как превышены сроки проверки качества но мне написали отказ так как якобы мой телефон утопление и этоинеигарантийный случай, хотя я не отдавала его в ремонт! И они ссылаются на то сто этот счет и есть акт! Сегодня 28-й день сегодня как я дала телефон на проверку качества скажите пожалуйста могу ли я попросить вернуть у них деньги или отменять так как превышена сроки проверки качества и до сих пор нет нормального акты и моего телефона.

Сдавал телефон на проверку качества в магазин МТС. Проверка качества идет 21 день. Телефон не вернули по истечении 21 дня. Сказали в магазине в обмене и возврате отказано так как недостаток несущественный. Но телефон оставили до 45 дней. Сказали будут ремонтировать. Телефон сдавал 29 октября. 45 дней проходит 13 декабря. То есть, по истечении этого срок я спокойно могу написать претензию на возврат?

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

Отказали вернуть деньги за не исправный телефон или обменять. На 13 день после покупки Притензию написал. Отправили на рассмотрение. Как быть?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, в течение 2 часов после проверки обнаружил недостаток (кривая сборка).

Написал претензию с запросом на обмен товара на новый. Не учёл, что в таком случае дополнительная экспертиза и все процедуры могут занять до 20 дней.

Вопрос 1: Могу ли я отменить эту претензию и заменить её претензией с запросом на возврат средств, максимальный общий срок закрытия которой 10 дней?

Вопрос 2: Демонстрация качества товара при покупке продавцом не производилась, и даже не была предложена. Товар был сдан через 2 часа после покупки. Имею ли я в таких случаях право сразу обменять товар или вернуть деньги, или я упустил момент и нужно теперь все долго решать через претензии и экспертизы?

Неисправен стал телефон в течении года! Сдали телефон на ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА! ответ получили через 32 дня! проверку качества провели, усмотрели не существенный дефект и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! НЕ УВЕДОМИВ! при получении телефона в акте написали что не согласны и имеем претензию! Написали претензию! Обещали в течении 3-ёх дней дать ответ! Но пообещали в устной форме! Какой срок рассмотрения данной претензии согласно закону!?

Прошло 13 дней с момента не исправного покупки телефона. В магазине написал притензию. Отказали обменять или вернуть средства. Притензию отправили на рассмотрение. Как быть. Меня такая ситуация не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение