Процедура возврата денег за лишний авиабилет при ошибке оплаты
Покупала в интернете 3 авиабилета. В процессе оплаты платеж был отклонен и предложено ввести данные другой карты. После ввода данных второй карты платеж благополучно прошел и мне на почту пришло 3 билета. Но вдобавок пришло смс о списании с первой (отклоненной) карты суммы за 1 билет. Этот 1 билет имеет идентичный номер с одним из купленных 3-х билетов. Получается у одного пассажира 2 оплаченных билета с одним и тем же номером. Как можно вернуть деньги за лишний билет?
Естественно можно - нужно писать претензию на возврат денег с доказательствами двойного списания - в письменной форме с доказательствами отправки письма
СпроситьПокупала билет на сайте Трасайро. После введения данных с карты пришло сообщение что платеж не прошёл. Подтверждения о списании средств не было. Электронный билет не выдали.
Тогда зашла на сайт РедВингс и без труда купила билет.
Покупала билет 27 сентября.
Вылетала 28 сентября а сегодня при распечатке с банка обнаружила что с меня все таки ТРАНСАЙРО сняло деньги.
Можно ли вернуть эти деньги?
Я инвалид и стоимость билета это вся моя пенсия за месяц.
Помоги пожалуйста разобраться,
Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.
В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.
Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.
Спасибо.
Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Однозначно билет не оплатят. Да, правомерно. Так как квитанция идет от имени другого человека, а не от того, кому возмещать надо. За что возмещать-то? Он же документально не платил.
СпроситьУважаемый Вячеслав Васильевич
Правомерно заявление бухгалтера
Так как платёж совершил другой человек
Она сама не оплатила
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, так как по факту оплачивал не тот, кто хочет получить оплату проезда. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВячеслав Васильевич, к сожалению главный бухгалтер прав. Ведь билет - документ материальной отчетности и должен соответствовать фамилии сотрудницы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого найлучшего!
СпроситьВозврат авиабилета.
В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс.
Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?
Екатерина, советую обратиться с письменной претензией к продавцу билета, в случае отказа вернуть деньги, готовьте исковое заявление в суд.
СпроситьБыли куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Заказала авиабилет на сайте awiakassa оплатила нужно было ввести номер карты и с другой стороны 3 цифры все сделала оплата прошла но на почту так и не пришли билеты что делать в таком случае? И можно ли вернуть деньги? ?
Оплачивал авиабилеты на сайте компании. Сумма была выставлена в рублях. Пришла смс с кодом подтверждения, сумма в рублях. Оплатил. Прислали билеты, сумма в рублях.
Банк списал сумму большую чем была указана при оплате и в смс с кодом подтверждения. На вопрос почему, был дан ответ что запрос на списание пришел в банк в долларах США, поэтому это процент за конвертацию.
Компания в которой покупал билеты прислала детали транзакции в которой указан номер моей банковской карты и сумма списания в рублях.
Как быть? Ведь я давал разрешение на списание суммы в рублях и нигде не фигурировала иная валюта.
Добрый день.
Нужно обратиться с письменной претензией к компании. Если сохранились сообщения о выставленном счете в рублях - приложить сканы.
Вас должны были информировать о всех условиях покупки.
СпроситьПроизвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.
Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!
Добрый день! В таком случае обратитесь с письменной претензией на имя руководства банка, холдированные средства обязаны вернуть.
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
Спросить