Когда гарантия закончилась дилер заявил что свечи и плохой бензин не причем надо менять клапана (35 000 р).

• г. Санкт-Петербург

Прошу помощи! Я купила в 2006 г. машину у оф. дилера, через 4 месяца появилась ошибка двигателя, дилер устранил ее за счет смены свечей и стирании ошибки из из памяти компьютера. Далее эта ошибка появлялась неоднократно, я обращалась к дилеру и все повторялось снова. Когда гарантия закончилась дилер заявил что свечи и плохой бензин не причем надо менять клапана (35 000 р). Я нашла технические бюллетени от производителя где сказано что данная ошибка может появляться на автомобилях 2005-2007 г. выпуска из-за неправильного угла прилегания клапанов и устраняется посредством замены последних на клапана нового типа. Я написала претензию дилеру о постгарантийном ремонте т.к. во время гарантии эта неисправность не была устранена. Дилер ответил что для данного ремонта машина д.б. на гарантии, но если я согласую ремонт с производителем и получу согласие дилер сделает ремонт за свой счет. Производитель на мое первое обращение (подала одновременно с претензией к дилеру) ответил что по данные бюллетени носят для дилера рекомендательный характер, но при этом перечислил случаи когда могла быть замена:

1. Наличие жалобы клиента (она была)

2.Проведение диагностики (была аж три раза)

3. Исключение дилером других вариантов из за чего может быть неисправность (по сути раз меняли только свечи исключили другие варианты)

4. Принятие решения самим дилером о замене клапанов.

Сейчас я жду письма от производителя на требование о проведении ремонта, если он будет отрицателен я обращусь в суд. Уважаемые юристы прошу подсказать в каком направлении двигаться-как существенный недостаток товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Думаю, что в рамках закона " О защите прав потребителя" именно, как существенный недостаток товара...только необходимо подкрепиться документальными доказательствами

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов