Купила мужу на день рождения недорогой мобильный телефон, который ему не подошел по техническим параметрам, вобщем не понравился.
Купила мужу на день рождения недорогой мобильный телефон, который ему не подошел по техническим параметрам, вобщем не понравился. Чеки, упаковка и товарный вид сохранены, при обращении в салон связи с заявлением вернуть им товар, я получила отказ. С момента покупки прошло 4 дня. Могу ли я вернуть этот товар и получить свои деньги обратно. Цена вопроса 2590 рублей.
С уважением Елена Волошина г. Таганрог.
Увы.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьДобрый день.
В рамках ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей, товар надлежащего качества может быть только обменен на аналогичный. Согласно постановления правительства № 55 мобильный телефон входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, если он является товаром надлежащего качества.
Таким образом, отказ салона правомерен.
Спросить