Проблемы с фотоаппаратом - Как вернуть товар в магазин и получить компенсацию?

• г. Москва

У меня такая ситуация! Купила фотоаппарат 5-6 месяцев назад за 6699. сама уезжала не было времени его попробовать в течении положенный 2-х недель! А тут месяц назад полезла в него и оказалось что он так плохо снимает что кошмар. Поехали в магазин нам сказали настройки но что то я не заметила что он стал снимать лучше. Причём я оплачивала гарантию на 2 года я хотела бы узнать можно ли ещё его вернуть в магазин? И как это сделать заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья, пишете претензию.:

здесь пишете кому и от кого

20 октября 2009 я приобрел(а) в Вашем магазине фотоаппарат такой такой модель такая -то то за столько то. При продаже фотоаппарат должным образом проверен не был по вине продавца ( указать в чем вина, если таковая была конечно). При использовании такого-то числа года я обратил(а) внимание что снимки получаются ненадлежащего качества,снимает плохо,например изображение мутное (здесь желательно точно указать в чем конкретно неоднократно проявляется недостаток)фотографировала 2 и более раз.При обращении в магазин мне сообщили такого-то числа, что это настройки. Продавец магазина менял настройки с его слов, но качество снимков осталось неизменным. Фотоаппарат находится на гарантийном обслуживании на 24 месяца со дня продажи.

Таким образом мной выявлен недостаток, который выявлется каждый раз при осуществлении фотографирования с указанного фотоаппарата, то есть неоднократно. Что в соответствии с преамбулой Закона РФ "О защите прав потребителей" недостаток, который выявляется неоднократно является существенным недостатком.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" уведомляю Вас о расторжении договора купли-продажи фотоаппарата и требую возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

В соответствии со статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" прошу рассмотреть мою претензию в течении 10 дней с дня предъявления настоящего требования. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о взыскании с Вашей организации убытков,пеней,судебных расходов,а также компенсации морального вреда.

число и подпись

При этом в случае спора магазина с Вами о том, что недостаток есть или нет ,магазин обязан назначить проведение экспертизы за свой счет, при которой, если Вы желаете можете присутствовать. В случае если экспертиза подтвердит факт существенного недостатка указанного Вами, то Вам обязаны вернуть деньги, в случае если это не подтвердится,тогда Вы должны будете оплатить проведение экспертизы.

Так же Вы можете сами провести экспертизу, и при написании претензии потребовать возмещения стоимости экспертизы.

С уважением Дмитрий,обращайтесь,если что.

lawwork@yanex.ru

Спросить