2. могу ли я не брать телефон обратно, а требовать замен на новый?

• г. Нижний Новгород

Прошу помочь.

22,01,2010 принёс телефон в магазин, т.к. он оказался неисправным. Написал претензию вот такого содержания:

ООО «Эльдорадо» магазин №10 г. Нижний Новгород ИНН 7715641735

603140, г. Нижний Новгород,

пр. Ленина, д. 33, телефон 2-96-12-26

Руководителю от проживающего по адресу:

ПРЕТЕНЗИЯ

«25» августа 2009 г. мной был приобретен в Вашем магазине мобильный телефон Nokia 5530 XpressMusic Black Red стоимостью 10699 рублей, что подтверждается наличием кассового и товарного чека. Гарантийный срок – 12 месяцев.

В течение гарантийного срока проявился недостаток: при нажатие клавиши «ответить», во время входящего вызова на телефон, телефон полностью выключается. При исходящем вызове с данного телефона, после нажатие клавиши «вызов», телефон так же выключается. Включение телефона в дальнейшем происходит после нажатия клавиши «включение».

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:

- заменить неисправный мобильный телефон на мобильный телефон надлежащего качества, цена нового телефона должна соответствовать цене на день покупки телефона – 25.08.2009, которая составляет 10699 рублей.

От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь категорически.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней

Если для замены потребуется более семи дней, согласно п.1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить во временное пользование на период замены аналогичный товар.

В случае игнорирования моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:

1. Кассовый чек (копия)

2. Товарный чек (копия)

«22» января 2010 г. // на неё ответили так: Для удовлетворении Ваших требований требуется проверка качества... дата... подпись... печать магазина копию претензии они взяли после чего, осмотрев телефон, заполнив квитанцию о приёмке, где было отмечено чётко "проверка качества", телефон был забран на 21 день магазином. По истечение данного времени, я позвонил в магазин... мне сказали, что телефон привезли и от отремонтирован. Спросил, какая причина... сказали после сервиса написано только что был произведён технический ремонт и всё.

Вопрос:

1. если телефон был отремонтирован сервисом... значит поломка является заводской?

2. могу ли я не брать телефон обратно, а требовать замен на новый?

3. какие мои действия по приходу в магазин должны быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Антон!

Будьте последовательны, если вы требуйте замены, значит отстаивайте свое требование на замену телефона.

Ссылайтесь на ст.18 Фз " О защите прав потребителей".

Но помните, что телефон является технически сложным товаром, а следовательно его замена в вашем случае возможна при :

обнаружение существенного недостатка товара; ( необходима экспертиза)

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ( Ст 20 ФЗ - 45 дней)

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, адвокат Михеева А.Н.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов