2. могу ли я не брать телефон обратно, а требовать замен на новый?
Прошу помочь.
22,01,2010 принёс телефон в магазин, т.к. он оказался неисправным. Написал претензию вот такого содержания:
ООО «Эльдорадо» магазин №10 г. Нижний Новгород ИНН 7715641735
603140, г. Нижний Новгород,
пр. Ленина, д. 33, телефон 2-96-12-26
Руководителю от проживающего по адресу:
ПРЕТЕНЗИЯ
«25» августа 2009 г. мной был приобретен в Вашем магазине мобильный телефон Nokia 5530 XpressMusic Black Red стоимостью 10699 рублей, что подтверждается наличием кассового и товарного чека. Гарантийный срок – 12 месяцев.
В течение гарантийного срока проявился недостаток: при нажатие клавиши «ответить», во время входящего вызова на телефон, телефон полностью выключается. При исходящем вызове с данного телефона, после нажатие клавиши «вызов», телефон так же выключается. Включение телефона в дальнейшем происходит после нажатия клавиши «включение».
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
- заменить неисправный мобильный телефон на мобильный телефон надлежащего качества, цена нового телефона должна соответствовать цене на день покупки телефона – 25.08.2009, которая составляет 10699 рублей.
От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь категорически.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней
Если для замены потребуется более семи дней, согласно п.1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить во временное пользование на период замены аналогичный товар.
В случае игнорирования моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд.
Приложение:
1. Кассовый чек (копия)
2. Товарный чек (копия)
«22» января 2010 г. // на неё ответили так: Для удовлетворении Ваших требований требуется проверка качества... дата... подпись... печать магазина копию претензии они взяли после чего, осмотрев телефон, заполнив квитанцию о приёмке, где было отмечено чётко "проверка качества", телефон был забран на 21 день магазином. По истечение данного времени, я позвонил в магазин... мне сказали, что телефон привезли и от отремонтирован. Спросил, какая причина... сказали после сервиса написано только что был произведён технический ремонт и всё.
Вопрос:
1. если телефон был отремонтирован сервисом... значит поломка является заводской?
2. могу ли я не брать телефон обратно, а требовать замен на новый?
3. какие мои действия по приходу в магазин должны быть?
Доброго времени суток, Антон!
Будьте последовательны, если вы требуйте замены, значит отстаивайте свое требование на замену телефона.
Ссылайтесь на ст.18 Фз " О защите прав потребителей".
Но помните, что телефон является технически сложным товаром, а следовательно его замена в вашем случае возможна при :
обнаружение существенного недостатка товара; ( необходима экспертиза)
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ( Ст 20 ФЗ - 45 дней)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Подача претензии по поводу некорректной поставки товара в интернет-магазине Xiaomi
Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?
Поставлены притензии по поводу неисправности и отказа в гарантийном ремонте сотового телефона
Не может ли магазин ссылаться на то, что уже прошло более 15 дней с момента продажи товара?
Могу ли я предъявить претензии торговой организации по поводу некачественного товара, когда закончился срок гарантии телефона?
Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций.
Можно ли предъявить претензию в розничный салон Эльдорадо, если она уже подана в интернет-магазин?
Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций.
