В салоне МТС купил телефон, а он сегодня не работает. Можно ли получить обратно деньги в другом салоне МТС?
В салоне МТС купил телефон, а он сегодня не работает. Можно ли получить обратно деньги в другом салоне МТС?
Доброе утро!
Обмен некачественного товара или расторжение договора купли-продажи возможно только у того продавца, с которым договор купли-продажи заключён.
При этом для возврата денег и возможности получения неустойки и компенсации морального вреда в случае неисполнение продавцом вашего требования вы свою претензию (заявление о расторжении договора и возврате денег) должны подать в письменном виде.
Два экземпляра: один передаёте продавцу. на втором (вашем) экземпляре продавец должен сделать отмету о принятии.
Срок исполнения требования - 10 дней.
Понадобится помощь, можете позвонить.
СпроситьКупил телефон в салоне мтс он не корректно работает, могу ли я его вернуть обратно заплатить деньги и взять другой?
Здравствуйте!
У Вас есть такое право, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил телефон в салоне МТС и на 2-ой месяц после покупки экран на телефоне маленько растекся сам по себе можно ли сдать телефон обратно и получить обратно свои деньги гарантия еще есть.
Если будет установлен брак, то можно. Пишите претензию, отдавайте на диагностику, от ремонта отказывайтесь.
СпроситьКупила 16 января зарядное устройство к телефону в салоне МТС. сегодня с утра при зарядке телефона у него отвалился штекер. Могу ли я сегодня, отнеся зарядное устройство в салон, вернуть деньги?
Я купил новый телефон в салоне МТС 8 февраля и положил его до 13 февраля (подарок матери на день рождения), мать походив с ним до 27 февраля сказала что неработает звук на музыку, мелодию, в общем больше половино функций связанных с музыкой неработает. 27 февраля сдали на проверку в салон МТС (в сервис). При отдаче телефона на диагностику эти причины были характерно выявленны. Сказали ждать 21 день. Сегодня приехал в салон МТС и они мне отдают телефон с мененой платой (микросхемой). Я не хочу новый телефон который уже побывал в ремонте. Могу ли я забрать деньги за этот телефон или доплатить разницу и взять другой?
В салоне МТС сегодня написал бумажку на юристов МТС о том что нехочу забирать новый-ремонтируемый телефон и хочу забрать либо деньги либо другой новый телефон с доплатой.
Если не оформляли заявку на ремонт, то можете требовать возврата денег или обмена
СпроситьКупив телефон в одном городе в салоне мтс. могу ли я сдать его в другом городе в салон мтс?
Добрый день! Сначала скажите какой телефон, сенсорный? Это имеет значение т.к. товар может быть технически сложным.
СпроситьКупил телефон в другом городе (Калуга) в салоне мтс. он сломался. Могу ли я в своем городе (Сорочинск) обратиться в салон мтс? какие обязательства должен предоставить салон связи?
Добрый день! Да, можете согласно Закона РФ "О защите право потребителей".
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Добрый вечер, Наталья!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВ августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?
Направьте на их сайте, по обратной связи, претензию о гарантийном случае, в течении 30 дней они обязаны будут Вам письменно ответить, где укажут как возможно сдать телефон на экспертизу. Главное Вам сейчас заявить, чтобы не пропустить гарантийный срок.
Или направьте в их адрес почтой:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2
СпроситьЯ купил новый телефон в салоне МТС 8 февраля и положил его до 13 февраля (подарок матери на день рождения), мать походив с ним до 27 февраля сказала что неработает звук на музыку, мелодию, в общем больше половино функций связанных с музыкой неработает. 27 февраля сдали на проверку в салон МТС (в сервис). При отдаче телефона на диагностику эти причины были характерно выявленны. Сказали ждать 21 день. Сегодня приехал в салон МТС и они мне отдают телефон с мененой платой (микросхемой). Я не хочу новый телефон который уже побывал в ремонте. Могу ли я забрать деньги за этот телефон или доплатить разницу и взять другой?
Вы имеете право: забрать деньги, оплаченные за телефон, обменять на аналогичный, либо купить другой с доплатой. При отказе обращаетесь в суд по закону "о защите прав потребителей". Взыщете стоимость телефона, процент за удержание денежных средств, 50процентов штрафа от взыскиваемой суммы ну и суд. расходы. Удачи!
Спросить