Я купила в магазине Элвес холодильную витрину (гарантию дали 2 недели), установкой занимался их специалист.
Я купила в магазине Элвес холодильную витрину (гарантию дали 2 недели), установкой занимался их специалист. Спустя 3 недели, я обратила внимание, что переднее стекло просело и образовалась щель, в результате чего витрина запотевает часто и ничего не видно. В элвесе отказываются что либо объяснять? Куда обращаться?
Добрый вечер, Екатерина! В первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией в "Элвес". В претензии подробно изложить обстоятельства, которые, по Вашему мнению, свидетельствуют о том, что проданный Вам товар не соответствует договору купли-продажи и потребовать устранения достатков., обозначив 10-дневный срок для ответа на Ву претензию.
Если пдставители "Элвес" проигнорируют Ваше обращение или откажут в Ваших требованиях, то следует обратиться в суд.
СпроситьЕкатерина, есть несколько способов решения проблемы: либо претензионный через Элвес, либо судебный (в данном случае советуем Вам сделать экспертизу за свой счет купленного товара, и уже по ее результатам решить вопрос о предъявлении искового заявления). Единственное, что сразу бросается в глаза, так это срок гарантии 2 недели! Такого быть не должно, в Элвесе явно лукавят.
СпроситьЯ сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Дождитесь обращение в суд. Возмещать ущерб вы не обязаны так как умысла на повреждения имущества не было.
СпроситьНичего платить не надо. Магазин должен доказать что Ваши действия по причинению вреда были умышленными.
СпроситьЯ ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.
Уважаемая Елена, г.Магнитогорск !
Рекомендую вам "по-любовно" договориться с Покупателем, в противном случае суд будет на стороне Покупателя.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.10.2012г
19:58 моск.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Для более точного ответа на поставленный вопрос обратитесь к юристу очно, т.к. необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.
СпроситьВ магазин на закрытой витрине с пельменями на верху стояли банки джема (видимо продавец их не убрал сразу на стеллажи и оставил так)
Открывая витрину и не заметив банки с джемом, стекло витрины немного треснуло
Виновата ли я в данной ситуации и должна ли оплачивать?
, продавец согласен починить её,а деньги или другой товар предложить не согласен, прав ли продавец, ссылаясь на то,что при такой сделке закон не действует?
На какие статьи опереться? Заказал в компанию изготовления и установку стеклянных витрин, они затянули с установкой на трое суток что привело к простою торговой точки и после установки и выставления товара на витрину на следующие сутки витрины рухнула вместе с товаром причиня ущерб на 30 т.р.
Здравствуйте Евгений Леонидович.
Претензию можно составить у нас но.
Вы можете обратиться в суд и взыскать сумму простоя и ущерба товара и еще моральный ущерб.
Если понадобится помощь вот мой номер 8-950-583-11-77 буду рад вам помочь
СпроситьЯ купила в апреле 21 года диван с витрины, провела выдвижная часть через 8 мес после эксплуатации, написала претензия, они сказали сто гарантия на витрину полгода, хотя в договоре прописано не более 2 лет, про витрину ничего необозначенно, что мне дальше делать, идти в ОПП?
Моя дочь упала в обморок в магазине на витрину. Витрина разбилась, глубоко поранив ей лицо и руку-пришлось зашивать. Нейрохирург поставил диагноз-вегето-сосудистая дистония. Магазин требует деньги за витрину. Должна ли она платить (17 лет).
нет не должна, более того можно попытаться взыскать с магазина за неправильную организацию бизнеса - использование опасного торгового инвентаря
СпроситьДочь, 15 лет, падая, разбила витрину в магазине.
Витрина была завешана банером.
Магазин подал заявление в полицию.
Можно подсказать что нам делать?
Да ничего не делать, Светлана. Главное - не признавать свою вину и не подписывать документы. Ещё надо разобраться, почему она упала и не причинены ли ей физические повреждения. Совет: обратиться к адвокату очно.
СпроситьРебенок очень сильно ударился о стеклянную витрину в торговом центре. Стекло прозрачное, никак не обозначенное наклейками или предупреждением, витрина пустая, манекенов нет. Куда жаловаться?
Составляйте претензию руководству магазина, требуйте возмещения расходов на лечение и компенсации морального вреда. Не разрешится вопрос в претензионном порядке - в суд.
СпроситьПодросток с мамой зашёл в магазин, попытался открыть витрину с мороженым, на витрине имеется предепреждающая надпись "просьба витрину самостоятельно не открывать", он её начал открывать и стекло в дребезги разбилось и осыпалось вовнутрь. Кто виноват? Кто должен платить за разбитое стекло магазин или мать подростка?
Виноват тот, кто не читает надписи. Но, с другой стороны. Что это за витрина такая... опасная... спорный момент... магазину сложно будет, если мама ребёнка грамотная...
Спросить