Проблемы с доставкой экспресс-почты - есть ли основания для компенсации?

• г. Москва

Господа юристы. Буду благодарна вам за совет.

Суть дела такова: экспресс-почтой мне была отправлена корреспонденция около 10 дней назад из Башкирии и которая не доставлена по сей день. К счастью, мне удалось "отыскать концы", и завтра я намерена поехать лично и забрать письмо, т. к. уже не полагаюсь на курьерскую доставку. За прошедшее с момента отправления время можно было доставить письмо и, что называется, "пешком", не говоря уже об экспресс-доставке.

Имело ли здесь место нарушение моих прав как получателя данного вида услуг, и могу ли я рассчитывать на компенсацию (включая моральный ущерб) или стоит оставить все как есть и радоваться тому, что письмо, весьма ценное для меня, вообще не затерялось?

Людмила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Всё зависит от того какие документы у вас на руках. Только тогда можно говорить о нарушении прав потребителей и соответствующих компенсациях.

Спросить

Зависит от ситуации. Если из-за действий почтовой службы Вы понесли убытки, Вы имеете право взыскать их в полном объеме, имеете право вернуть деньги за оплату услуги, не предоставленной должным образом. На компенсацию морального вреда в нормальном размере рассчитывать не приходится. Кроме того, согласно ст.151 Гражданского кодекса РФ при определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред. То есть и сам моральный вред Вам также придется доказывать. С уважением,

Спросить
Юлия
04.08.2020, 14:13

Обновление по доставке посылки - выберите услугу и оплатите за глобальную логистику в Украине

Меня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург, Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки. Специальный экспресс: € 1200 Глобал Экспресс: 1000 евро. Эконом Экспресс: 950 евро. Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки. Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
07.07.2019, 19:10

Нужно ли оплачивать курьерскую доставку, если заказ в интернет-магазине был отменен?

Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.
Читать ответы (2)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2013, 23:50

Оценка соблюдения претензионного порядка - как доказать неполучение корреспонденции от юридического лица-должника?

Юридическое лицо-должник по непоставке товаров, отказался в устной форме получить (принять) корреспонденцию от курьера фирмы экспресс-доставки (содержащую претензию), заказные письма не забирает, электронную почту от нас не читает, как доказать, что претензионный порядок нами соблюден? Экспрес-доставка выдала нам уведомление о доставке и невручении корреспонденции. Написать причину невручения они не могут.
Читать ответы (3)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.08.2006, 10:57

Могу ли я расторгнуть договор с банком и вернуть все уплаченные д/с без каких-либо ко мне санкций?

Помогите: В кредит был куплен холодильник в Ашане и оплачена доставка товара в квартиру с подъемом на 4-ый этаж. В день доставки позвонили и сказали, что доставить могут только до подъезда, т.к. тяжело поднимать на 4-ый этаж. Я ответил, что доставка до подъезда меня не устраивает, на что было предложено подъехать и забрать деньги за доставку. Данное предложение меня не устраивает, т.к. я покупал товар с условием, что он будет доставлен в квартиру. Вопрос: 1. Можно ли серьёзно наказать рублём неисполнителя договра? 2. Могу ли я воспользоваться услугами сторонней организации по доставке и получить с Ашана сумму, уплаченную ранее и расходы по самостоятельной доставке товара? 3. Могу ли я расторгнуть договор с банком и вернуть все уплаченные д/с без каких-либо ко мне санкций? Заранее благодарю за ответы. Буду благодарен за ссылку на статьи ГК или закона.
Читать ответы (1)
Виктория
27.03.2022, 16:56

Выиграла айфон в инстаграм - оформление приза и доставка через DHL Express

Выиграла приз в инстаграм, И так, Ваш приз был оформлен успешно!☺️ Доставка к вам займёт всего 2-4 дня. Наш магазин отправляет заказы каждый день, с 10:00 до 22:00 почтовой компанией - DHL Express. Доставка заказа вам в руки будет произведена курьером компании DHL Вы сможете активировать айфон, ознакомиться с официальной гарантией от Apple, и провести все нужные для вас - проверки. Сам айфон новый и оригинальный , идёт с официальной гарантией на от Apple, на 1 год. По оплатам и расходам. Айфон бесплатный , куплен за наш счёт. Из расходов с вашей стороны, вы Только оплачиваете курьерскую доставку DHL к вам. (Заранее) Сумма доставки курьером к вам в руки составит 2720 росийских рублей.Оплатить сумму доставки вы можете прямым переводом на корпоративную банковскую карту нашего магазина. После оплаты вами доставки мы высылаем вам накладную на отправление вашего айфона, со всей информацией по доставке приза к вам. Что можете сказать?
Читать ответы (4)