Проблемы с доставкой экспресс-почты - есть ли основания для компенсации?
Господа юристы. Буду благодарна вам за совет.
Суть дела такова: экспресс-почтой мне была отправлена корреспонденция около 10 дней назад из Башкирии и которая не доставлена по сей день. К счастью, мне удалось "отыскать концы", и завтра я намерена поехать лично и забрать письмо, т. к. уже не полагаюсь на курьерскую доставку. За прошедшее с момента отправления время можно было доставить письмо и, что называется, "пешком", не говоря уже об экспресс-доставке.
Имело ли здесь место нарушение моих прав как получателя данного вида услуг, и могу ли я рассчитывать на компенсацию (включая моральный ущерб) или стоит оставить все как есть и радоваться тому, что письмо, весьма ценное для меня, вообще не затерялось?
Людмила.
Всё зависит от того какие документы у вас на руках. Только тогда можно говорить о нарушении прав потребителей и соответствующих компенсациях.
СпроситьЗависит от ситуации. Если из-за действий почтовой службы Вы понесли убытки, Вы имеете право взыскать их в полном объеме, имеете право вернуть деньги за оплату услуги, не предоставленной должным образом. На компенсацию морального вреда в нормальном размере рассчитывать не приходится. Кроме того, согласно ст.151 Гражданского кодекса РФ при определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред. То есть и сам моральный вред Вам также придется доказывать. С уважением,
Спросить